Администратор:

шаман пишет:

Киевская Битва продолжается.

Мир / Евромайдан  Пылающая площадь

Киев, 19 январяКиев, 19 января

Другие статьи на эту тему

Мультимедиа

Фотогалерея

Столкновения в Киеве

РАЗМЕР ШРИФТА Владимир Ивахненко

Обновлено: 20.01.2014 06:59

Столкновения на Европейской площади Киева, у футбольного стадиона "Динамо" имени Виктора Лобановского, начались во второй половине дня в воскресенье после окончания "народного вече". На площади Независимости лидеры оппозиции огласили план действий в ответ на принятый 16 января парламентским большинством антидемократический пакет законов

Этот план включает в себя создание альтернативных органов власти – Народной Рады и Народного правительства, выражение вотума недоверия президенту Виктору Януковичу, а также работу над текстом новой Конституции Украины. Часть активистов Майдана были разочарованы заявлениями, прозвучавшими из уст оппозиционных политиков, и, в частности, их нежеланием определиться с кандидатурой единого лидера движения сопротивления.

Виталий Кличко. Киев. 19 январяВиталий Кличко. Киев. 19 январяПосле окончания вече около тысячи человек попытались прорваться к Верховной Раде, чтобы пикетировать ее с требованием отменить репрессивные законы. Демонстрантам преградили дорогу кордоны спецназа МВД, грузовики и автобусы. До позднего вечера и наступления ночи столкновения то усиливались, то ослабевали на фоне регулярно взрывавшихся светошумовых гранат и гранат со слезоточивым газом.

В ходе одной из атак протестующих спецназовцы случайно применили газ против самих себя. Ближе к ночи спецподразделения милиции задействовали водомет против первых рядов демонстрантов при температуре -7 градусов, но это привело лишь к активизации атак протестующих. Радикально настроенная молодежь забрасывала милиционеров камнями, петардами и бутылками с "коктейлем Молотова". Протестующим удалось завладеть двумя десятками щитов "беркутовцев".




Перевернутые машины, пять сгоревших автобусов и один военный грузовик, около двух сотен пострадавших с обеих сторон. Это еще не окончательные итоги все еще продолжающегося уличного сражения. Вечером в воскресенье медиков многих киевских больниц вызвали на работу для усиления бригад машин скорой помощи. За медицинской помощью пока обратились около 100 пострадавших на Европейской площади – с закрытыми черепно-мозговыми травмами, переломами, ушибами и отравлением газом. 

Полицейский автобус в огне. Киев. 19 январяПолицейский автобус в огне. Киев. 19 январяВ результате столкновений от рук "Беркута" пострадали минимум четверо журналистов, а также оппозиционный депутат Верховной Рады Леся Оробец. По ее словам, светошумовые гранты, применявшиеся спецназом, вызывают серьезные осколочные ранения. "События у стадиона "Динамо" – это чужой план, чтобы легализировать "Беркут" на Майдане", – убежден лидер парламентской фракции "Батькивщина" Арсений Яценюк. "Власть не стоит того, чтобы мы потеряли хоть одну человеческую жизнь. И поэтому я осуждаю насилие, которое произошло. Это был не наш план, наш план мы утвердили здесь", – заявил оппозиционер, выступая со сцены на Майдане. 

Возбуждено уголовное производство по факту массовых беспорядков. Соответствующая статья УК Украины предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет. Задержаны четверо активных участников событий на Европейской площади. По информации милиции, одного из сотрудников "Беркута" митингующие захватили в плен. Его удерживали в Доме профсоюзов, однако поздно вечером этого милиционера освободили. 

В оппозиционном лагере опасаются ночного штурма Майдана. "Власти готовятся к масштабной силовой операции. Те, у кого есть силы, должны оставаться на Майдане и защитить сердце свободы Украины. Если не победим, то всех сметут, истопчут и, как бульдозером, пройдутся по всей стране", – заявил лидер партии "Свобода" Олег Тягнибок.

 0:00:00   ��
Другой оппозиционер, лидер УДАРа Виталий Кличко, отправился на встречу к президенту Украины Виктору Януковичу, чтобы, как он сказал со сцены Майдана, призвать главу государства не повторять судьбу Каддафи и Чаушеску и "прекратить войну против собственного народа". Янукович принял Кличко в своей резиденции "Межигорье" под Киевом. После переговоров оппозиционер рассказал журналистам, что глава государства пообещал в понедельник утром создать комиссию из представителей Администрации Президента, Кабмина и представителей оппозиции, которая займется решением кризисной ситуации.

Янукович также позвонил Арсению Яценюку. По его словам, президент готов к переговорам с оппозицией и предложил их провести 20 января. Правящая Партия регионов, тем временем, возложила вину за побоище на своих оппонентов. "Лидеры оппозиции потеряли контроль над Майданом и ответственность за все происходящее на улицах Киева и их последствия лежит исключительно на них", – цитирует пресс-служба Партии регионов депутата-"регионала" Нестора Шуфрича. 
 
У пылающей Европейской площади дежурят около десяти карет скорой помощи, к которым подносят раненых или контуженных светошумовыми гранатами. Число спецназовцев, противостоящих активистам с Майдана, увеличивается.

Метки: украинавиктор януковичВиталий Кличкоевромайдан


Владимир Ивахненко

ivakhnenkovl@tsu.net.ua


 

 

Страница комментариев 123 из 3

    Следующий пишет : Избор20.01.2014 20:02ОтветитьГлавная проблема Украины состоит в том, что это страна, искусственно созданная Сталиным из двух народов. Это народы родственные, но РАЗНЫЕ.
Думаю, вряд ли кто из живущих в этой стране станет отрицать, что разница между жителем Донецка, Запорожья или Одессы с одной стороны и жителем Новосибирска, Москвы или Воронежа с другой гораздо менее заметна, чем разница между донеччанином и галичанином.
То же самое можно сказать и о разнице между галичанином и жителем малопольских земель: она, особенно в среде сельского населения, почти незаметна. Только культура галичан заметно ниже. Но отношение к истории - чисто польское, вера - польская, язык - полупольский.
Можно ли построить единую страну при таких исходных данных? - Конечно. Почему нет?
На самом деле, языковые, культурные, религиозные отличия разъединяют граждан одной страны только в одном случае. И случай этот - ОТСУТСТВИЕ ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ.
Берусь утверждать, что это неуважение демонстрируют по большей части галичане. Ведь я не требую, чтобы они отказались от насаждённой им поляками католической веры. Причём насаждалась она буквально по Сенкевичу - "огнём и мечём"... Я не требую, чтобы они отказались от полонизмов, буквально пропитавших их странную галицкую "говирку". И т. д. и т. п.
Думаете, они также толерантно относятся ко мне? - Не тут-то было. Им есть дело до всего, что происходит не только на общегосударственном уровне, но даже у меня дома, на Донбассе. Нужен мне чужой нос в моих домашних делах?
Сказать по правде, меня уже тошнит от этих навязчивых воспитателей - носителей псевдоевропейских ценностей.
Вот до тех пор, пока агрессивное меньшинство с запада Украины будет любой ценой пытаться навязать свою волю большинству, ничего путного из этой страны не выйдет.
Ибо всякое действие порождает равное ему по силе противодействие. Это же научно доказанный закон!
В ответпишет : Львівський радикал Откуда: Lwow-Lemberg20.01.2014 21:45Ответить... Берусь утверждать, что это неуважение демонстрируют по большей части галичане. Ведь я не требую, чтобы они отказались от насаждённой им поляками католической веры....

Бред. Униатская вера настолько была близка нашим предкам, что даже царскиерепресии, казацкие погромы и ссылки в сибирь ее не ослабили.

ну а с какого .. мне вас уважать..может за то что вы нас ненавидите и хотите затянуть под Россию??


пишет : Vlad35 Откуда: Russia20.01.2014 18:15ОтветитьВсё-таки как было здорово жить на Украине во времена СССР ! 
Националисты придумали миф о своей республике как о житнице всего огромного Советского Союза и сидя на кухнях за бутылочкой горилки и шматком сала с цибулей тихонечко костерили центральные власти (Москву) забыв о том, что всё население республики пользуется даровыми ресурсами других республик (особенно РСФСР), стратегическим ядерным щитом и порядком на улицах украинских городов и сёл. При этом, правда, магазины не ломились от товаров, приобретение автомобиля считалось делом всей жизни, а поездка в какую-нибудь Польшу или Финляндию считалась величайшей привилегией. Жизнь была полна комплексов, недовольства, запретов и ожиданий светлого часа, который когда-нибудь посетит эту страну. 
Но вот наступила долгожданная независимость (слава Богу, без единого выстрела) и всё сразу резко изменилось –стало можно говорить обо всём что думаешь, сносить памятники одним историческим персонажам, возводить на постамент других, драть глотку, доказывая всем остальным, что ты не нИчто, а нЕчто (правда, это сразу стало неинтересно, потому, что разрешено всем). Но, к сожалению, независимость даётся очень дорого – газ и прочие ресурсы стали платными (причём по международным, а не льготным ценам), турпоездку в Европу или автомобиль (и даже квартиру или дом) можно купить по интернету не выходя из дома, правда, при наличии необходимой денежной суммы в банке или под матрасом. 
Вот я никак не могу понять, чем сейчас занимаются украинские националисты в условиях независимой Украины? Даже как-то смешно видеть господина Тягнибока, призывающего народ Украины отдаться брюссельским чиновникам, которые в самой Европе считаются непристойными людьми. Он что, хочет снова сделать Украину зависимым государством обменяв национальный суверенитет на право украинцев (лет через 10 после подписания соглашения об ассоциации Украины с ЕС) претендовать на роль подёнщиков на самых грязных и тяжёлых работах?
Если у кого-нибудь есть на сей счёт свои мысли -- пожалуйста, поделитесь ими.
В ответпишет : Игорь К.20.01.2014 20:30ОтветитьVlad35
"...забыв о том, что всё население республики пользуется ... стратегическим ядерным щитом..."
Точно так же покойный Басаев мог бы предъявить счет буденновским заложником за то, что те пользовались защитой его боевиков.
В ответпишет : Захар Зайцев Откуда: Калуга20.01.2014 19:33ОтветитьВы, голубчик, смачно рассказали о прекрасной жизни в СССР и особенно подчеркнули слово ПОРЯДОК - то есть «орднунг», гестапо в Германии и лично Гитлер тоже были зациклены на порядке, ради которого были готовы сжечь миллионы людей тюрьмах. Сталин тоже любил порядок и закапывал людей в каналах сотнями тысяч, расстреливая народ направо и налево. Не хотят украинцы и Украина жить вместе с тем государством, которое неоднократно демонстрировало свое убожеское отношение к нему. Когда говорят Голодомор был везде забывают, что за продовольствием пришли и обокрали именно на Украину. Вспомните как господин Куприянов , олицетворяя Газпром и Россию, поставил на счетчик целый народ перед новым годом. Вспомните-"До отключения газа осталось, пять, четыре, три дня" С того моменты повзрослели те дети, которые видели это по телевизору и мерзли, именно они сегдня на Майдане готовы порвать каждого, кто тянет их Родину в союз с предателем. Братья навек? А в праздник мерзни? Историю делают не машины и не времена - историю делают люди. Их змоции, их взгляды и, к сожалению, их ненависть. Вы пишите отдаться на грязные работы? Вы не знаете толком о чем говорите. Украина на сегодня очень сильно экономически поднялась и что странно втрое сократилась ее потребность в русском газе. А сколько же денег потеряла Россия от безумства зажравшихся дураков?
В первую очередь с Россией не хотят быть в союзе бизнес элиты. Они прекрасно работают на рынке. Например, сегодня покупая в Европе зубную пасту или стиральный порошок часто видишь: сделано на Украине. Никому не хочется репрессивного передела собственности, а именно с ним связан союз с таким замечательным соседом. А задайтесь вопросом почему вдруг, с какого перепоя Россия решила сначала получить деньги за газ, а затем вдруг подарить Украине 15 млрд? Логика где? А она в имперском устремлении нынешнего российского руководства, которое тоже никому не нравится. Пока власть в России не перестанет быть изолированной от народа, пока она печется только о собственном благосостоянии, ее мозги не будут работать ни социально, ни морально, ни экономически. И тем более, союзнические отношения с таким государством будут привлекать только государства с похожей властью –Лукашенко, Назарбаев и пр. А до той поры, пока не произойдет чудесное исцеление, украинская молодежь, а именно так оно и было, будет снова просить какую-нибудь новую Bloodhound Gang подтереться российским флагом. А кто в этом виноват? Панки?


пишет : Алексей Коптев Откуда: Алтай20.01.2014 18:04ОтветитьУкраинцы,молодцы,понимают что можно гораздо лучше жить, если отстранить воров и жуликов от власти.В ответпишет : Александр Л.20.01.2014 18:27Ответитьсогласен на 100%


пишет : _AAS Откуда: Реутов20.01.2014 18:03ОтветитьНе уверен в целесообразности силовых действий участников Майдана.


пишет : Vlad35 Откуда: Russia20.01.2014 17:28ОтветитьВирус "управляемого мирового хаоса" распространяется по планете. Сегодня он поразил Украину, крупнейшее государство Европы как по территории, так и по численности населения. Некогда высокоразвитая республика СССР быстро приобретает черты республики банановой или арабской , где используя естественное желание народа экономически улучшить свою жизнь, происходит натравливание одной части населения на другую.В ответпишет : Vlad35 Откуда: Russia20.01.2014 18:49ОтветитьДля Oleg Weidmann:
Давайте говорить языком фактов. Госпожу Нуланд я на улицах Киева видел, хотя казалось бы, какое дело одной крупной заокеанской державе до отношений двух других субьектов международного права, находящихся, к тому же, на другом полушарии? Может, проясните? Кто ей дал полномочия поддерживать никем не избанных (а значит, нелегитимных) оппозиционеров на территории страны, с которой установлены официальные межгосударственные отношения? 
Ну, и немного о ведении дискуссий. Oleg, уважайте, в первую очередь, себя -- строго придерживайтесь темы обсуждаемой статьи. Иначе создаётся впечатление, что Вам нечего сказать по-существу проблемы...
В ответпишет : Oleg Weidmann20.01.2014 17:50ОтветитьДа нет, вирус как раз у вас в управляемой 
демократии, вирус лжи и деградации. А в Украине -
борьба народа за свои права, тяжелая, конечно ...


пишет : alkor Откуда: Kharkov20.01.2014 16:03ОтветитьХарьков с вами. Целый автобус. Мы выезжам!


пишет : John Doe Junior Откуда: Underworld20.01.2014 15:00ОтветитьСтранное дело - обычно, при появлении малейших проблем, Янукович стремглав бросался в Москву, под крылышко Путина. А сейчас, почему-то, изменил свой привычной практике. К чему бы это?


пишет : Юрий Кузнецов Откуда: СПб20.01.2014 12:38ОтветитьОбращу еще раз внимание на то, на что обычно комментаторы внимания не обращают. При всей поддержке протестного анти-имперского движения, следует видеть, что сам конфликт развивается по фашистскому сценарию и завершен конструктивно уже быть не может. Основа фашизма - индукция, нефизическое взаимозаражение и резонанс На роликах о столкновениях в Киеве вы можете слышать барабаны. Откуда они взялись? Зачем они? Вспоминайте: резонанс возникает, когда есть ритм, когда есть колебания. Не случайно болельщики перед погромами должны пройти ритмические кричалки. Не случайно гитлеровцы занимались коллективными "качалками" и маршировками. Не случайно сектанты упираются в ритмическую обрядность. Индуцированные-зобированные сами тянутся к ритму, чтобы войти в резонанс еще больший и еще большее беснование, вот отсюда и барабаны. Обратите внимание, что операторы избегают показывать кто барабанит, а комментаторы избегают это комментировать - так фашизм сам себя охраняет, ведь при рефлексии посыплется всё, вплоть до итогов Второй мировой войны…
В ответпишет : Mir4720.01.2014 22:07ОтветитьСводить фашизм, т.е. совокупность сложных этатистских учений и практик, которые приветствовались в течение десятков лет сотнями миллионов людей в десятках государств, к "основе" в виде психофизиологических реакций - глупость несусветная. 
Сводить разнообразие типов государственного устройства к примитивной дихотомии "фашизм - либерализм" - глупость несусветнейшая. 
Не видеть, кто организует это "индуцирование-зомбирование-беснование", считать, что там имеется некая "самоорганизация" - полный идиотизм.
В ответпишет : Антивирус120.01.2014 20:13ОтветитьА ещё раньше остатки того режима , применили гебельсовский
эмоциональный метод--" Голосуй сердцем, а то-проиграешь"....
В ответпишет : _AAS Откуда: Реутов20.01.2014 18:05ОтветитьИнтересное наблюдениеВ ответпишет : Юрий Кузнецов Откуда: СПб20.01.2014 20:40А там не только это. Для того, кто изучает фашизм, маркеров его на майдане полно, не только ритмика барабанов, выкриков, музыки. Ну, например, такой индикатор, как демонстративно бессмысленные лозунги, типа чаще всего звучавшего "Слава Украине!" Это типа того, что выйти и кричать сутками "Известность Урюпинску!" Скажете, идиотизм, а ведь смысл-то тот же, вернее, отсутствие смысла, обязательное для зомби-фашиста. Не случайно эти "слава..." и "да здравствует..." в период благословенного советского фашизма были на каждом шагу...
Нет, по большому счету фашизм и от майдана и от ратующих за аншлюсс. Фашизм - это вообще одна система, делящаяся на красных-белых, нацистов-коммунистов, остроконечников-тупоконечников, чтобы не оставить никому шанса выйти из игры - и спереди и сзади тебя ожидает одно и то же
В ответпишет : Николай Богданов Откуда: СПб20.01.2014 13:47ОтветитьВы бы поосторожнее высказывались о фашистском сценарии. Ритм, барабаны -- частичка внешнего проявления зачатков самоорганизации. Не надо далеко ходить -- полная аналогия германского фашизма больше 70 лет функционировала в СССР. Его правопреемница -- Россия, но не Украина.В ответпишет : Юрий Кузнецов Откуда: СПб20.01.2014 15:13А я не спорю, наоборот продвигаю, что в 1917 был в России фашистский переворот и в т. н. "ВОВ" один фашизм победил другой фашизм. Однако это не освобождает никого другого от законов природы и не охраняет никого от других видов фашизма, основанных на других идеях. Фашизм и прикрывается самыми святыми идеями. Нужно видеть суть фашизма. а она в простой и очевидной психологическогй индукции, в резонансе, который и не может обойтись без ритмов и барабанов. И с этого момента вся "святость" идеи пропадает и сценарий развивается только и только деструктивный, фашистский. Закон. Логика.


пишет : oldleso Откуда: Черновцы, Украина20.01.2014 12:36ОтветитьЭто не демократия. Это не участие народа в формировании, исполнении, контроля государственной власти. Имеем 100% факт озверелой толпы, телят - лидеров оппозиции, приплаченных бойцов "сопротивления" и правоохранителей, мужественно выполняющих свой долг. Тактика последних - правильная. Если продолжать задерживать и изолировать активных правонарушителей; если всех желающих убраться из толпы восвояси будут выпускать, гарантируя им не привлечение к уголовной, но только к административной ответственности, и строжайше полностью перекрыть любой доступ к толпе, - то дело правоохранителей победит. Толпа уймется. Иначе, - дело плохо. Борьба с "Майданом" требует самого серьезного к ней отношения. Наглую, озверевшую, хамствующую толпу открыто морально и материально поддерживают такого же рода наглые, изощрённые высокопоставленные политики Запада, ведущие внаглую нечестную, на уничтожение борьбу с властью Украины. Последняя, таким образом, вынуждена сражаться на двух весьма активных, воинственных фронтах. Ситуация, если власть не справиться, может накалиться до такой степени, что для своей поддержки, а, в крайнем случае и для спасения, может возникнуть ситуация новой "Переяславская Рада", с территориальным разделом Украины. В последней уже явны сильнейшие признаки раскола по языковой, региональной, политической составляющим. Майдан не думает. За него думают противники власти. Власть же, обязана думать, действовать решительно и не допустить беды. За это - подавляющее большинство народа Украины.В ответпишет : John Doe Junior Откуда: Underworld20.01.2014 15:24ОтветитьУ вас в Украине преступники и правонарушители сидят в вашей Раде, и администрации президента, а "правоохранители" и продажные судьи защищают их от недовольства народа.
Ведь последние скандальные законы были приняты в нарушение Конституции, законов и регламента Верховной Рады. "Беркут" так же своими действиями нарушил законы, в том числе Конституцию.
В ответпишет : Николай Богданов Откуда: СПб20.01.2014 13:58ОтветитьВы забыли назвать имена политиков Запада и добавить, что ими руководят заокеанские кукловоды, а теми руководит тайное мировое правительство, но и оно выполняет подчинённую функцию, над ним стоит Федерация Вселенского Ужаса из созвездия Скорпиона, целью которой является полное уничтожение великих высокодуховных православных держав: Украины и России.

Верно, с такими радетелями как вы, территориального раздела Украины не избежать. Все на историческую родину! Восток и север – под Россию; Запад – в Польшу, Венгрию, Словакию; Северная Буковина – в Румынию.
В ответпишет : Oleg Weidmann20.01.2014 17:52Хватит нас пугать кукловодами и стращать!
Вы уже счастливы с чудовищем? Ну и сидите и 
не лезьте в чужую страну!


пишет : Лариса Новикова20.01.2014 11:45ОтветитьКогда уже Украину перестанет лихорадить!!! Уже поменялось достаточное количество президентов на разный лад.Когда народ поймет,что не в президенте дело,а в тех людях которые создают партии выражая волю определённого количества людей!Напрашивается вывод.Украина слишком большая страна и управление такой страной не простое дело.Запад,Восток и Юг имеют разную ментальность и культуру.И пока страна не разделиться по своим взглядам и видению,там это будет бесконечно.На лицо пример Югославии!! Конечно,Янукович это не президент.Возможно-ли такое,что-бы судимый неоднократно человек пришел к власти в Америке??? Надеюсь,что весь этот балаган скоро закончиться с наименьшими жертвами.Почему не объявить импичминт президенту!!! Не провести референдум за объединение или разделение Украины???Но это ведь не выгодно России!Думаю проблема в том,что на сегодняшний день на Украине нет лидера и конкретной программы по объединению Украины востановлению экономики и развитию добрососедских отношений.В ответпишет : Александр Иванов Откуда: ст.Октябрьская20.01.2014 12:39ОтветитьПерестанет лихорадить когда раб на галерах займет свое законное место в далеких просторах Колымы.В ответпишет : Захар Зайцев Откуда: Калуга20.01.2014 19:39+В ответпишет : Leonid4545 Откуда: Troitsk20.01.2014 17:31Вот из-за раба на галерах и происходит это противостояние народа Украины с дважды судимым правителем!

 

 

Написал шаман 21.01.2014, обновлено 23.01.2014
Это интересно
0

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 230  
             

Комментарии:

шаман 21.01.2014

Новости из Радио Свобода: убирать лишее из манускрипта не стал- в нем много интересных ссылок на попутные новости. Копию только Саб Скрип корректирует.

   Комментарии "все в куче", но читаемы: из них один интересный вытащил. Сюда в коммент и помещу. Вот он:

  "пишет : Николай Богданов Откуда: СПб20.01.2014 13:55Вы забыли назвать имена политиков Запада и добавить, что ими руководят заокеанские кукловоды, а теми руководит тайное мировое правительство, но и оно выполняет подчинённую функцию, над ним стоит Федерация Вселенского Ужаса из созвездия Скорпиона, целью которой является полное уничтожение великих высокодуховных православных держав: Украины и России."

   Этот коммент тут вверху есть. Всеобъемлющая тема: кукловоды- расследования Антона Горожанина; мировое правительство; кто НАД правительством читайте сами...

   Федерация Вселенского Ужаса!!!

   Кашмар.

   Больше всего веселят- всевозможные веселые версии!

   Например о китах разделившихся на магнитных (добрых) и электрических (злых).

   Ужс. Надо триллер сделать: сюжет вешч!!!

   А чуть посерьезней- от себя вот что скажу. Контактеры "контактируют" со всякими личностями, выдающими себя за инопланетян, в астрале. Иногда может быть это и инопланетяне. Но астрал- это такая, хгм, среда которой воображение может придать что угодно и это будет эффектно и достоверно. Только ужас- он и есть ужас: любимая игрушка нечисти. Так вот спорить не берусь, скажу свою старую версию (подозрение, если оно не попадет в точку- тем лучше!). Версия такая: кто стоит НАД тайным мировым правительством, заправляющим стадом людей через спецслужбы, через страх и дезу в СМИ? Вселенский ужас над ними и стоит. Только НЕ ИНОПЛАНЕТНЫЙ: кто у нас лидеры нечисти астрала? Сами знаете: дьявол, шайтан, князь тьмы- вполне возможно их много (буддисты так считают). А может князь действительно один- кто докажет что это не так? Слухи о нем распостранены- лидер у нечисти должен быть?- а говорить мешает все тот же страх, а? Во всяком случае- мировыми кукловодами никто иной править и не сможет. Вот такая "верхушка" вполне вероятна, так как мафия на Той Стороне тоже есть; но физической силы у потусторонней мафии нет, и она использует лидеров клюнувших на ее удочку.

   В своих целях: им нужна война, кровь, страдания. Все самое худшее в людях- их сила.

OR 21.01.2014

Ну блин, понеслось, значит скоро в ответ выстрелит чьё нибудь ружьё....

21.01.2014

Если правительство Украины не предпримет решительных и смелых шагов , быть может даже жестоких,  без оглядки на запад и либеральных общечеловеков, не успокится Украина пока не умоется кровушкой. Это может привести к серьезным последствиям, возможно развалу страны и даже гражданской войне . У правительства не хватает смелости, и решимости действовать, (по моему мнение трусовато), и все оглядываются по сторонам, особенно  кабы чего не сказали на западе. или хоть косо посмотрели из - за окена. А на кону стоит судьба страны, народа. Лучше сейчас проявив решительность, навести порядок, чем потом захлебнуться в междуусобице.
Вся эта вакханалия уже сейчас приводит к невосполнимым экономическим потерям. А жрать холы хотят вкусно и плолучать много. Желательно на халяву кто больше даст самостийным. А что потом?  давать рано или поздно перестанут, придется работать самим, и отдавать то чего небрали под обещания!

Я живу в западной Украине и,может вы не знаете,на майдане рулит уже даже не Свобода, а Правый сектор.Почитайте устав-будет весело.Все остальные-подносчики камней и коктейлей,включая часть киевской интеллигенции.Вот такая борьба за торжество демократии.

23.01.2014

А подробнее можно  рассказать, я из Сибири, интересно бы услышать от очевидца и про события, и про настроения с обеих сторон?

Я не знаю где корни конфпикта.Это может быть Америка,которой Украина интересна как база против России,может,борьба кланов за власть Эта война за власть трясёт Украину уже 20 лет и конца не видно. Но точно это не восстание народа за справедливость и демократию.Вернее это и самим майдановцам внушается и подаётся миру.Вы можете представить нациста Тягнибока поборником демократии или Яценюка, погремуха "Сеня деньги вперёд". Кличко -американский резидент,что подверждается наличием у него кода SSN, который присваивается только гражданину США,поэтому понятно,кто за ним стоит и финансирует.  Боевым ядром майданутых является Правый сектор тренированые и идеологически зомбированные штурмовики. Демократией здесь и не пахнет, скорей,Югославией. Сегодня-завтра будет ясно,как разворачиваются события.Янукович и его окружение насадили в стране мегакоррупцию и беззаконие,реформы даже от России отстают года на три,но если Януковича сметут будет ещё хуже, я не знаю,как в одной стране уживутся нацисты и люди со святой память о войне .Не верно думать,что вся западная Украина,как один человек,дышит майданом. В основном народ в адеквате,но как это обычно бывает,рулит агрессивное меньшество. Кстати,об его интеллекте говорит такой факт - осенью в Яремче, Франковщина райсовет принял решение отключить мобильную связь в районе,типа из за неё высокая онкология. Парализовали весь район и через пару дней опять включили. В первую мировую войну у немецких солдат была инструкция ,как вести себя на оккупированных территориях,так галичане там характеризовались, как "невежественные и агрессивные". Мало что изменилось.

шаман 24.01.2014

Корни конфликта как и у нас: в 20-летней оккупации экономики урками, своими и чужими. Коррупция и бандиты, на Украине только ближе к беспределу чем у нас- рассказывают оттуда давно. Януковича не любят, тех кто был до него- тоже; но и Майдана бояться не меньше- изза этих самых правых. Но силу их движению дала сама власть: урки- самое точное слово. Их прямая вина и в отторжении рынка труда мигрантами, и в кавказском беспределе: а это та самая причина которой пользуется пропаганда наци. На их сайтах постоянная ненависть к связке власти-хачи-мигранты; и к евреям как лидерам всей заварушки. Почему у нас все малолетки давно со свастиками? Потому что НИКТО их больше не защищает от беспредела! Нету такой силы. Остальные движения еще не выросли.

   На Украине эта тема и отразилась: конфликт, и с обеих сторон есть зло. Какое из двух зол лучше? Не знаю: меж злыми никогда не выбираю вообще.

   Возьмем Донецк: друзья оттуда рассказывают. Януковича не любят: он урка, убийца и это известно всем. Но правый майдан боятся еще больше: под видом справедливости, если фашисты победят, начнется геноцид русскоязычного населения- потому что ИМЕННО ОТТУДА в Чечню ехали хохлы воевать на стороне чеченов. Убивать русских мальчиков.  Якобы за "свободу"? Вранье: за захват территорий. Посмотрите на карту Киевской Руси, о которой они мечтают: и о государствах которые эту "Русь" окружают. (Она в темах была недавно, найду- помещу еще). Карелия под финнами, да и карелы будут не против: своих урок выгнать некому- а финны царство развитое и не уголовное. Самое интересное на этой карте с юга: Великая Чечня, захватившая и Ставрополье целиком! Хорошо, а?

   Так вот одна эта карта доказательство того что ее составители- союзники исламистов Кавказа и давно все поделили. В уме. Мечтать не вредно.

   А наш народ не может объединиться потому что сама власть вызывает неприятие: братки при креслах бизнесе. Кому они нужны? Только сами себе. Волки пазорные и продажные по самое не хочу.

   Донецк возмущен и тем что почему то, по указке Сверху, он отошел к Украине при разделе СССР. С какой стати? С Крымом- тоже подобная история была. Украина в нынешних границах образовалась в результате "подарков" ей огромных территорий начиная от царей и кончая верховными советами. Поэтому большая часть ее- русскоязычное население, это восток. Запад другой, там и обосновались ультраправые. Они за Гитлера, не сомневайтесь: за войну белой расы против всех черных. А повод есть отличный. И имеют при этом союз с исламистами, карта- доказательство.

  Нету у нас сильного движения со своими тренированными боевыми группами, как у наци, вот что. Только на более честной идеологии: определившей точнее кто есть враг.

   Верно и то что хохлы халяву любят: они у нас одна из сильных мигрантских диаспор отторгнувшая рынок труда. Рубли на Украине ценность повыше чем в России, за ними и едут. Взять Питер- хохлы на верфях, стройках, фирмах с болееменее зарплатой везде. Что делают? РВУТ ЖОПУ чтобы работа доставалась им а не нам. Стараются! Бизнес-угодники хреновы: на настоящего врага и работают, приумножая ему прибыли! А врагу только это и надо.

   Кричат какие русские плохие- а какого хрена у нас круглый год сидят и доят рублики? Нравится? Все верно: жаден хохол, в том числе до чужого!

  На родине у них за эти рубли по полгектара земли с хоромами, которым иной бизнесмен позавидует. Мигрант жирует на разнице цен: за дешевкой поедет только фанатик и беженец. А врать научились все классно: у вышеназванных урков.

 

шаман 24.01.2014

Мож тему сделаю: время ночью будет. Отдельную чтоб разложить все что на Украине по полочкам.

Для того чтобы писать комментарии, необходимо