Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7868 участников
Администратор Alenkiy
Администратор lavanda
Модератор Гномик
Модератор Yuliya 28
Модератор vitaliraduga

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Привилегированный пользователь пишет:

Об оценивании и оценках

Сегодня поговорим об одной из самых спорных тем в обучении дошкольников иностранному языку – оценивании маленьких студентов.

И если для младших школьников существует множество описанных и отработанных способов (чек листы, оценочные шкалы, тесты, портфолио и диктанты), то дошкольники пока держаться в стороне.

Отчасти потому, что малыша трудно принудить проходить какое-либо тестирование, он не умеет писать, может не захотеть говорить, часто болеет и пропускает занятия.

Поэтому, во всех встреченных мною источниках, в основном говорится о результатах наблюдений (observations)  и их фиксации.

Все бы ничего, если не родители, которым приходится судить о прогрессе их малыша только по словам и выражениям, которые ребенок приносит домой, да по редким открытым урокам.

Но мы-то знаем, что ребенок может и не заговорить  или посчитать ненужным показывать маме свои умения. А на открытом уроке замкнуться и молчать.

Второй момент состоит в том, что оценивание и оценка (в привычном понимании) не одно и то же.

Читайте статью на TeachKIDS.ruhttp://teachkids.ru/ob-ocenivanii-i-ocenkax/

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

Привилегированный пользователь 12.02.2017
Пожаловаться Просмотров: 483  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены