Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7971 участник
Администратор PRUNER
Администратор PetrStrizhov
Администратор Sinergia

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Жизнь как сон. Ребенок, который мечтает проснуться

Маленький мальчик, лет восьми, был очень задумчив и спокоен. Он искал смысл во всем. Расспрашивал у мамы и близких ему людей, как что устроено и для чего это служит. Интересовался компьютерами и не любил вставать по утрам в школу.

 

Возможно, когда-то этим мальчиком были вы или узнаете в нем своего ребенка, задающего вовсе не детские вопросы. В чем особенность этих людей, воспринимающих мир как иллюзию, разберем с помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

 

Странный ребенок

 

Ночь для него была очень интересной. Он любил смотреть на звезды и думать, кто же это все создал. Ответ он знал от своих родителей, но этого было мало. «А кто создал маму? А кто папу? И, наконец, кто же создал меня? Для чего я?» – задавался вопросами мальчик. Ответы родителей не были исчерпывающими, поэтому он спрашивал их еще и еще. «Да что тебе непонятно? Иди лучше уроки делай, а потом поешь». После этого момента ребенок замкнулся в себе, думая, что ни отец, ни мать не понимают его.

 

Ребенок блуждал в своих мыслях, пытаясь понять и объяснить себе, в чем же смысл его существования, но все попытки не давали ответа. И вдруг однажды у него промелькнула мысль: «А что, если все это не настоящее? И мама, и папа, и все вокруг, а я просто сплю». Это объясняло все. «Что, если все это время я спал? Я всегда считал мир каким-то не реальным. А вот когда я проснусь, тогда все будет по-другому, все будет понятно. И родители там не будут кричать на меня, и я не буду страдать от школы. Вообще все будут учиться по ночам. Там все будет реально, и от меня уйдет скверное ощущение лживости мира. Может, там я встречусь даже с тем, кто нас создал».

 

жизнь как сон

 

Но как же мне проснуться?

 

«Что нужно сделать, чтобы проснуться? Наверное, надо глубоко уснуть». После нескольких неудачных попыток он почти отчаялся. Но потом промелькнула еще одна мысль: «Может, надо постичь какую-то мудрость?» Мудрость искалась везде: в фантастике, в фильмах, в библии и философии, в психологии, в астрологии и, наконец, в медитации. Медитация казалась единственной практикой, которая была выходом из лживого мира. Нужно было оторваться от всех бытовых желаний, успокоить себя и достичь просветления. 

 

Недолго думая, уже взрослый мальчик начал практиковаться. С каждым разом все больше и больше уделяя этому времени и сил. Ему так хотелось раскрыть глубину своего подсознания и выйти из своего физического тела! Но ничего не выходило. В один момент ему надоело все это. Ничего уже не могло принести радость, все приводило в бешенство. Он раздражался от малейшего звука, не мог уснуть, не мог думать ни о чем из-за хронической мигрени и постоянной неудовлетворенности. Таблетки от головной боли не помогали. Он уже не искал смысл, он пытался убежать от страданий. Каждый раз, проходя мимо окна, он смотрел вниз и думал, что будет, если он прыгнет. Ловя себя на этой мысли и прогоняя ее, он шел дальше. Отвлекали от этого только музыка, учеба и интернет. 

 

Кто он?

 

Системно-векторная психология Юрия Бурлана различает всех людей по векторам. Вектор - это врожденное желание и свойства для его обеспечения. Всего векторов восемь. Описанные состояния присущи звуковому вектору. Звуковой вектор – это желание к постижению смысла жизни. Представители звукового вектора уникальны своими способностями, таких людей всего 5% на земле. Они обладают абстрактным интеллектом.

 

Звуковик уже с детства ищет смыслы во всем, начиная от вопросов к маме и чтения фантастики по ночам и заканчивая философией, поэзией, астрологией, науками и музыкой. Так он ищет смысл своей жизни. Вырастая, они зачастую становятся гениями в своей сфере: все великие музыканты, писатели, программисты, поэты и ученые – представители звукового вектора. Они настолько преданны своей идее и творчеству, что, сосредоточившись, забывают про все вокруг. Их не волнует ничего из материального мира, они смотрят вглубь, пытаясь понять, что стоит за ним. Это требует очень сильного сосредоточения и концентрации на предмете изучения, что дано звуковикам с детства. Их не волнуют бытовые проблемы, поэтому они часто не следят за собой, забывают покушать, не занимаются обыденными делами. Про них говорят, что они не от мира сего.

 

Ребенок, который мечтает проснуться

 

Начало поиска

 

Развитие любого ребенка требует индивидуального подхода. Вот и звуковому ребенку требуется определенное воспитание. Свой поиск каждый звуковик начинает с распознавания и разбора слов на смыслы. 

 

Мама и ближайшее окружение играет главную роль в развитии и воспитании детей. Если на звукового ребенка не кричат и создают ему тишину, то ребенок развивается. Сосредотачиваясь на звуках снаружи и распознавая их, ребенок тренирует навык сосредоточения. Таким образом, согласно системно-векторной психологии, он развивает свои свойства и учится получать от умственной работы наслаждение. 

 

Не последнюю роль в развитии свойств играет классическая музыка. Если ребенок вслушивается в нее или сам играет на музыкальных инструментах, то это также  способствует развитию.

 

Гении в потенциале

 

Если же с детства, когда звуковик пытается искать смыслы в словах, на него кричат или оскорбляют, ребенок замыкается на себе. В дальнейшем вместо сосредоточения на внешнем мире с целью постичь смыслы и получить наслаждение от умственной работы он получает только боль. Как доказывает системно-векторная психология, от криков у звукового ребенка не развиваются нейронные связи, ответственные за обучение. 

 

Звуковик с детства ощущает свой интеллектуальный потенциал. Замыкаясь на себе, он считает себя гением, но это не получает подтверждения действием. Нереализованный потенциал не дает ничего, кроме плохих состояний. Все больше замыкаясь на себе, звуковик отстраняется от реального мира. 

 

Ребенок начинает закрываться от мира наушниками с громкой музыкой, дверью в комнате, резким сокращением своих контактов с другими людьми. Спит по 16 часов в день, потом страдает от бессонницы, его мучают постоянные головные боли. Ему ненавистно всё и все вокруг. Отстраняясь от внешнего мира, звуковик погружается в депрессию. 

 

Неудовлетворение от жизни и депрессия толкают звуковика на прием наркотиков. Таким образом звуковик пытается изменить свое сознание, найти смысл и убежать от страданий.

 

 

Измененное сознание

 

Изменить свое восприятие реальности можно с помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Смысл находится в понимании своей психики и психики других людей. У вас пройдет ощущение иллюзорности мира, так как вы будете видеть, что за этим стоит. Осознание смыслов – это выход из депрессии и негативных состояний для обладателей звукового вектора. Нормализуется сон, пройдут головные боли. 

 

Понимание собственной природы важно не только для самого звуковика. И ребенку, и взрослому, мечтающему наконец-то проснуться в более осмысленном мире, как воздух нужна поддержка и понимание близких. 

 

Очень сильно изменилось у меня отношение к людям. Если до тренинга мне зачастую вообще было неприятно общаться, входить в новые контакты было вообще большой проблемой. А сами люди зачастую воспринимались иллюзорными или глупыми, недостойными меня, то теперь это совсем уже не так. С пониманием того кто мы есть, как устроены, что живет нами, я по другому начал взаимодействовать с остальными.

Антон А., Каменск-Уральский

 

Татьяна Клищенко, Апшеронск: Откровением стали лекции по звуковому вектору, в описании которых я ясно увидела причину всех проблем своего ребенка. Эрогенное ушко — его сверхчувствительный сенсор, на который обрушился гвалт школьных перемен, крики мамы, теряющей самообладание от одной мысли, что её ребенок «не такой как все» и прочий шум, просто стал отключаться, помогая моему ребенку сохранить рассудок в условиях сверхстресса. Стоило мне это понять, стоило создать оптимальные условия для своего ребенка — и проблема неадекватности постепенно сошла «на нет», а учительница с изумлением констатировала, что мой сын наделен недюжинным интеллектом.

Татьяна К., Апшеронск 

 

Как это – проснуться, можно попробовать уже на ночных бесплатных онлайн-лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Вы начнете по-другому воспринимать мир. А самое главное, вы будете знать, что стоит за поведением людей. 

 

Регистрируйтесь по ссылке.

 

Автор Геворк Мигичиян

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Это интересно
0

10.08.2016 , обновлено  12.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 1725  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены