Конкуренция в сфере предприятий общественного питания невероятно сильна, очень сложно удивить потребителя оригинальным предложением или по-настоящему новой, смелой идеей. Вот почему следует отдавать силы конкурентной борьбе. Необходимо добиваться того, чтобы из большого числа аналогичных ресторанов клиент отдавал предпочтение именно заведению «Х».
В этом нелегком деле ведущую роль играет сайт ресторана, зайдя на который клиент может ознакомиться с меню, прочитать о проводимых акциях, о возможности организации торжества.
Прежде всего, такой ресурс должен быть броским и запоминающимся, выгодно выделяться из числа большого количества конкурентов. Оформление сайта совпадает с тематикой самого заведения. Если предлагается традиционно-русская кухня, то при создании сайта следует использовать национальную символику.
Также важное условие – красота, яркость, обилие качественных фотографий обстановки и меню. Клиенту должно быть максимально удобно искать информацию, поэтому структура сайта должна быть четкой и продуманной.
Про наполнение сайта - читайте далее >
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: