Администратор:

Модераторы:

Активные участники:

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... пишет:

Мне стыдно, что я украинец

Мне стыдно, что я украинец

Мне стыдно, что я украинец

 

После объявления Бандеры Героем Украины у меня не замолкал мобильный и «Скайп», то и дело пиликала аська, пачками приходили электронные письма...



Мне звонили друзья из России и Израиля, Беларуси и Казахстана, писали из Штатов, Германии, Чехии, Италии, Голландии. Все спрашивали: «Как вы могли дойти до такого?!» Что мог я им ответить?

Ничего не спрашивал только один старый и веселый еврей дядя Миша с печальными глазами, у которого бандеровцы вырезали всю его многочисленную семью, который прошел фашистский концлагерь, советский штрафбат и дошел во время Великой Отечественной до Праги. Он только плакал в телефонную трубку и приговаривал: «Ничего, ничего...». Что мог я сказать ему?



У меня всегда была одна родина – необъятная одна шестая часть Земного шара. Как в песне – я родился в Сибири. Во мне течет кровь казаков, осваивавших сибирские земли, и ссыльных поляков-спецпоселенцев из Украины. Большую часть сознательной жизни я прожил в Украине. Здесь я встретил свою жену-украинку, родившуюся на Дальнем Востоке и много лет прожившую в тогда еще социалистической Германии. Здесь родилась и росла моя дочь. Украина – такая же моя родина, как и Россия, где я родился, как Казахстан, степи которого я топтал солдатскими сапогами, учась защищать ее – такую огромную и многонациональную.

Когда великий и могучий распался на 15 независимых государств, моя родина не стала меньше, просто ее части несколько отдалились, и все свои силы и знания я стал отдавать не сразу всему Союзу Советских республик могучих, а, прежде всего, Украине, гражданином которой стал. Я русский по рождению и украинец по земле, на которой живу. Я русский для своих украинских друзей и украинец для тех, кто живет в других странах, потому что страна моя так называется. И в этом нет ничего маргинального.

И теперь мне стыдно, что я украинец!

Мне стыдно, что флаг государству подарен императором Австро-Венгрии в знак высочайшего благоволения к своим верноподданным.

Мне стыдно, что текст гимна государства списан у поляков.

Мне стыдно, что агент абвера по кличке «Серый» и гауптштурмфюрер СС – теперь Герои Украины, а многократный предатель, имя которого до сих пор на Полтавщине употребляется в качестве бранного слова, напечатан на денежных знаках.

Мне стыдно, что австро-венгерские Сечевые стрельцы, стрелявшие в своих соплеменников в Первую Мировую, – пример для патриотического воспитания молодежи.

Мне стыдно, что нацистские террористы и убийцы из УПА, виновные в гибели тысяч мирных жителей, теперь считаются лучшими сынами отечества.

Мне стыдно, что народные избранники в большинстве своем – сборище торгашей, думающих лишь о собственном обогащении.

Мне стыдно, что законы противоречат один другому, пекутся, как блины, и не исполняются, потому что никто не знает, как их исполнить.

Мне стыдно, что некрофилия, как у древних ацтеков, стала национальной идеей.

Мне стыдно, что о Президенте открыто говорят, что он исполняет приказы из Соединенных Штатов, а его жена – американская шпионка, и при этом никто из них даже не пытается отрицать это.

Мне стыдно, что по сценарию военных учений в Крыму осенью прошлого года население полуострова оказывает помощь не украинским войскам, а армии противника. Враг ли такой агрессор местному населению?

Мне стыдно, что в нашем флоте адмиралов больше, чем кораблей, наша армия смешная, а милиция – нищая.

Мне стыдно, что премьер-министр одержима идеей глобального и тотального вранья.

Мне стыдно, что министр МВД – ходячий «позор пьянице и дебоширу Горбункову».

Мне стыдно, что основное занятие лидера оппозиции – сдавать завоеванные позиции и сливать своих избирателей при малейшем нажиме со стороны политических противников.

Мне стыдно, что из-за маленького островка в Азовском море чуть не начался вооруженный конфликт с Россией, но при этом Румынии фактически подарена значительная часть территориальных вод с природными ресурсами.

Мне стыдно, что язык, который 83% населения считает родным, до сих пор не стал вторым государственным и продолжает ущемляться.

Мне стыдно, что литературный украинский язык уродуется и превращается в ущербный новояз.

Мне стыдно, что Президент делит граждан страны на титульную нацию и малоросскую пятую колонну.

Мне стыдно, что Гоголь – иностранный писатель.

Мне стыдно, что в Украине самый большой запас чернозема в мире, а уровень зарплаты – самый низкий в Европе, включая Беларусь и Молдову.

Мне стыдно, что целых пять лет мы безучастно смотрим, как идеи интегрального национализма разрушают нашу страну.

Мне стыдно...

Мне стыдно, что я украинец!

Опубликовано: 24 февраля, 12:16 (_BesT )(_BesT )

Написал - направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 24.02.2014
Это интересно
+4

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 644  
             

Комментарии:

24.02.2014

Да, горько всё это осознавать, будем ждать и надеяться...

24.02.2014

Написано,вроде сегодня,а основные персонажи (от президента до  председателя ВРУ)  давно поменялись...Но суть ведь передана точно..Майдан, оказавшийся далеко не двуцветным,а   многоцветным, в его сегодняшнем проявлении показал, что осознание  происходящего,мешающего  консолидации страны и общества,как и опасность происходящего , усвоена вождями и вождишками  далеко не полностью ...

26.02.2014
24.02.2014

это текст вроде из 2004-5х г.г.? Как-то все устарело.

А не стыдно, что милиция стреляла в безоружных людей? что она сама по собственной воле не воспользовалась правом отказаться выполнять заведомо преступные распоряжения? теперь все менты ходят трясутся, чтобы их не призвали к ответу. как быстро начальники РВ МВД прибежали ручки целовать и рассказывать как они "С НАРОДОМ". Да и Беркутовцы тоже все так полюбили народ, в который они стреляли, что слезы на глаза наворачиваются))

Так за это вообще не стыдно? Ну, космополитизм - это особое состояние души.))

24.02.2014

Ну не совсем в безоружных и не совсем милиция.

24.02.2014

Беркут себя сам называет милицией.

В безоружных - куча видео, которые были опубликованы не только для себя, но и в изданиях Европы. Да на одном из видео - сразу три или четыре смерти людей безоружных. Снайпер сидел-посиживал сверху и стрелял. Медиков убивал. Во время второй мировой гитлеровцы медиков не стреляли, даже если это было славяне. А тут - свои своих! Кто фашисты после этого?

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 24.02.2014

 Где написи- написано-что Россияне защищают власть на Украине- тем более в лице Януковича????

Мы и к Россиийской -то власти не очень дружелюбны- только звать фашистов- нвционалистов для того , чтобы убрать эту власть- надо быть идиотами или такими же фашистами и националистами....

Вот и имеете то , что имеете(((((

24.02.2014

Неизвестные снайперы были и в Ливии, Сирии, Египте, Боснии и т.д. Так как автор один и это работает, то зачем менять сценарий.

24.02.2014

А не стыдно калечить тех, кто стоит на страже конституции и выполняет приказы законно избранного президента. Так что по Вашему, нужно каждой кучке отмороженных, собравшимся незаконно на майдане шапки снимать? Вы хоть думайте о том, что говорите.

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 24.02.2014

фашистам ничего не стыдно- поэтому они и фашисты.((((

25.02.2014

Еще раз для азиатского менталитета: Президент НЕ ФАРАОН. Он избран СЛУЖИТЬ народу. Если он поощряет или сам лично руководит беспределом в стране - его просят ВОН. 

Далее, милиция и спецназ и армия НЕ РАБЫ-ГЛАДИАТОРЫ. Они ГРАЖДАНЕ. Они имеют право оценивать ситуацию и правомочность отданных им приказов. Выполнение приказов на физическое уничтожение гражданских имеют слабое оправдание в ВОЕННОЕ ВРЕМЯ. Но в мирное - это Уголовка, и милиция это прекрасно осознает. Гражданский может не понимать, что бросая коктейль Молотова или разбивая машину - он осуществляет преступление. Милиционер НЕ МОЖЕТ не знать, что стрелять по невооруженным людям, по медикам и журналистам - это уголовное преступление.

Что значить незаконно собравшимся? Я не знаю, что творится в России, но у украинцев есть ПРАВО НА МИРНОЕ СОБРАНИЕ. И они собираются где хотят, в каком угодно количестве и гендерном составе. Далее - если бы эти люди приносили бы ущерб городу, киевляне бы так МАССОВО не помогали бы им. Жрачку не носили бы, булыжники из настила не выковыривали, вату за свои деньги не покупали бы.

Кучка отмороженных - а что значит "кучка"? Если это полмиллиона людей на вече - это тоже "кучка"?

Каким должно быть количество несогласных людей, чтобы до ВЛАСТИ дошло - что ОНА НЕУГОДНА?

24.02.2014

Вот оплоте демократии США полицейский имеет применить оружие,   да же в подозрении угрозы своей жизни....примеров масса....И уж точно бы полиция не колебалеблясь стреляла бы если на них неслись майдауны в кассках,бронежелетах,с топорами,палицами,пиками,цепями.

24.02.2014

В оплоте демократии США, если к тебе лезут в дом, ты можешь их застрелить и ты не сядешь. У нас могут залезть к тебе в дом, пристрелить тебя и потом рассказать, что это произошло в целях самозащиты - особенно, если у ТЕБЯ не было при этом никакого оружия....

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 24.02.2014

и ребёнка  застрелить заодно с игрушечным пистолетом- в Америке много чего можно((((

25.02.2014

менты и у нас многих стреляют. До сих пор студента Индило твердят ,что довело до смерти то, что находясь в СИЗО он вскочил и изо всех сил стукнулся головой об стену, потом упал на пол и несколько раз стукнулся головой - пока не умер. Милиция была безутешна.:)

25.02.2014

то, что я вверху описала - это не анекдот. это действительно так и произошло год назад в Украине - милиционера оправдали в том, что это была "самооборона". 

Вот "майданутая" на всю башку...здорово промыли мозги.. или зарплату печеньками получаешь от Хозяев? Неужели непонятно, что "майданские вирусы" не пройдут здесь..Помайданите ещё чуть и приползёте с протянутой рукой к ненавистным москалям..

25.02.2014

ну, мир велик - можем и к другим приползти. Китай тоже стал активно налаживать сотрудничество. Откажете в импорте в Россию - бизнесмены они на то и активная часть общества - найдут другие пути сбыта. Все значимые производства у нас уже продают в 40 стран мира. Военка тоже не только в Россию продает. чем больше эффективных менеджеров - тем лучше торговля. Так что дело времени.

промывка мозгов у другой стороны. Почему? Потому что я двуязычна и я получаю информацию из двух источников. Украина продолжает оставаться колонией России - поэтому у нас распространяются российские медиа. В Москве, я уверена, никто не смотрит украинские медиа. Поэтому у жителей Украины больше возможностей для получения объективной информации - на двух языках.

Москвичи этим не могут, увы, похвалиться. Поэтому и промывка мозгов у них идет эффективнее, чем у нас. Поэтому мы Вас москалями не обзываем (есть, правда, узколобые, но не в большинстве), а Вы даже не знаете, что нас можно характеризовать не только как бандеровцев, потому что Вы других персонажей по ТВ не видите.

Святая наивность...страны Украины уже считай нет, Крым уже можно сказать потерян...дело времени..майдан не расходится, денег нет, Европа ещё непонятно даст денег или нет, потому что вызовет недовольство стран вступивших в сообщество, Греция уже высказалась по этому поводу, это угроза "майданов"  в самой ЕС...МВФ - вот это уже настоящее рабство, там такие кабальные условия, что Россию будете вспоминать как самые лучшие годы..по большему счёту Украина не нужна никому, пешка в игре супердержав...США, ЕС и России..неужели вы - украинцы это не понимаете? Фашизм гуляет по вашему майдану..."Коса" собралась лечиться ехать в Германию - в недалёком прошлом считалась богатейшей женщиной Европы, рвётся опять к власти, она уже там была, что очень хорошо жили? Что вы- украинцы забыли в Европе? Там своих нищих пруд пруди..Знаю не понаслышке, много подруг живёт в ЕС..две уже вернулись домой, уехали в 2000, когда в стране криминал гулял...теперь удивляются, как изменилась Россия. А я ни в коем случае весь народ украинский не причесляю к бендерам. Очень много знакомых украинцев, живут сейчас в Москве - прекрасные люди.. Вообще, всё что творится в Украине - напрягает..

25.02.2014

ну, если народ России поддержит оккупацию Крыма - тогда да, захват украинских территорий произойдет. Причем, США могут это не оставить просто так. Т.е. сами россияне спровоцируют войну. Ради чего? Ради Путина?:) Мы уже видели, как почти 50 милиционеров умерли за Януковича...((

Европа даст деньги под реформы. Они это сразу и сказали. Это известно. Фашизм - это убийства и зверства. Последние события расставили точки над "и", кто есть последователь гестапо в Украине.

Украинцы, как и мальтийцы, греки. поляки, ищут в ЕС новые рынки сбыта, обмен культурой, образованием, цивилизационными технологиями. Какие бендеры? Это город в Молдавии - откройте хотя бы атлас СССР, если других карт у Вас нету.:))

Когда рушат одну систему, никогда гладко не бывает. Главное - не уйти в отказ. Типа, я обиделся, все не так, как я мечтал. Пойду спрячусь в свою пещеру  и буду хныкать.

За мечту надо бороться. Необязательно оружием - митинги, как показали последние события, тоже имеют весомость. Главное понимать: НИКТО ЗА ТЕБЯ СЧАСТЛИВУЮ СТРАНУ ДЛЯ ТВОЕГО БУДУЩЕГО НЕ ПОСТРОИТ. Да, многие недовольны - именно те, кто привыкли получать, но не готовы ничего вложить взамен. Именно ними и манипулируют политтехнологи как российские, так и украинские.

Какую оккупацию? Территория Крыма всегда была русской, а то, что Хрущёв типа подарил, дак это было при советах и какое это теперь имеет значение...всё советское вы сносите, не уважаете даже память..Это во-первых. Во-вторых народ России не оккупировал Крым, это волеизьявление народа, который там проживает, это их воля..и при чём здесь Америка? Америка горазда всё рушить, а не собирать..И стоит вспомнить, что Россия не нищая Украина, побирающаяся по миру, чуть ли не "Христа Ради", а суверенная ЯДЕРНАЯ СУПЕРДЕРЖАВА!

26.02.2014

Уважаемая, я говорю про сегодняшний день. С 1991 года и 1993 года  Крым - территория Украины. Легитимно признанная во всем мире. И Россия вместе с США обязались сохранять ЦЕЛОСТНОСТЬ территории Украины в обмен на сдачу ядерного оружия. Так что если сюда высадятся войска России - это ОККУПАЦИЯ и нарушения международных договоренностей. Кремлевские "гении" толкают реально к бойне, а оболваненное население российское радостно рукоплещет. У вас перенаселение? можно поубивать чуток солдатиков? Или Вы реально не понимаете ситуации? У Вас есть взрослый сын? Его пошлете в Крым погибать ради амбиций президента? Наши матери недавно отплакали своих детей. Вы того же хотите??

Хрущов передал с ОБЩЕСОЮЗНОГО баланса на баланс УССР. То есть - Крым принадлежал не России, как Вам втемяшивают в мозги, а ВСЕМ 15 РЕСПУБЛИКАМ. А перенесли потому, что находится Крым наиболее близко к украинской территории и осваивался местным населением и в значительной степени за местные средства. А то, что сюда россияне наехали - так во-первых война, перерезали кучу населения и свои и немцы. Во-вторых, депортация ОГРОМНОГО количества КОРЕННОГО населения (греки, армяне, татары, немцы и т.д.). А в-третьих, тут базируется ЧФ и сюда прислали много военных спецов с семьями. Весь юг Украины в заброшенных военных городках, в которых жили и сейчас живут россияне или дети военнослужащих  РСФСР. И это не является естественным процессом освоения земель - а чисто политическое решение. При том, это опять-таки не чисто российские (хотя, да, русифицированные или русскоязычные в своей основе) поселения - а смесь с выходцами из ближайших сел - гагаузов, молдаван, украинцев, русских, турок, татар, болгар, даже немцев и греков. То есть ни Юго-Восток, ни Крым чисто российскими землями НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ не являются. Если бы большевики не воспользовались бедламом на территории Украины в 1918-20 г.г. Украина бы не входила в СОЮЗ. Потому что с 20х и до 90х г.г. она была частью СОЮЗА. а не России, как Вам опять-таки промывают мозги всякие Киселевы и другие клоуны.

Успакойтесь уже, уважаемая...Крым всегда был русским, таковым и будет, Крым -Аавтономная Республика и имеет полное право созвать РЕФЕРЕНДУМ, И ПО ВОЛЕ всего народа спокойно выйдти из состава Украины, без всяких войск, что они собственно и ДЕЛАЮТ и СДЕЛАЮТ..а вы живите  с протянутой рукой и майданьте дальше, а за снос памятников Ленину - КИТАЙ вам не простит и уже требует свои 3 миллиарда назад..а с Китаем спорить - кишка тонка..это вам не пиндосы..

26.02.2014

Крым - автономия в составе Украины. Конституция Украины имеет приоритет перед Конституцией АРК. Как и у вас. если завтра какая-нибудь кабардинская автономия или башкирия созовут референдум об отделении от Российской Федерации - Вы так же рукоплескать будете? Или возмущаться, что за кретины?:)

Ну, мы будем разбираться с Китаем. А ленинопад. Знаете, в Ильичевске сидящий уже ...дцатый срок мэр лично распорядился снять с постамента Ленина и поставить статую пророка Илии. Так что всем реально наплевать на памятники. населению это пофиг.

Не сравнивайте Башкирию и Татарстан, с Крымом, который спит и видит, как от вас отвязаться...

Башкирия и Татарстан - процветающие Республики, в составе РФ, братские дружественные народы и живём мы любви, мире и согласии столетиями, в Москву отуда улицы мести не приезжают...а вот у нас двор метут - украинцы, для соседской бабушки наняли сиделку внуки - украинку...ничего не имею против украинцев - нормальные люди и в Москве их пруд пруди..

 

26.02.2014

а куда он отвяжется? 34 % он себя снабжает, Севастополь - на 20%. Остальные %% - это то, что приходят с дотациями из центра. На что они будут жить, если курортный сезон в 1.5 раза короче турецкой Анталии? А цены в 1.5 раза выше,чем в Турции - и вовсе не все включено.:)

Все работники зимой уезжают на заработки, все останавливается. Будут рады в Москву подметать ездить? или на стройках зарабатывать кучу болячек? Будут еще одним Приднестровьем? Население тупо заболтали какими-то страшилками, пользуясь отдаленностью от центра и однообразием инфо-простора - только российские и пророссийские. Я сомневаюсь, что они хоть один канал имеют, который непосредственно транслирует все, что происходит в Верховной Раде а не "нарезается" под заказ Кремля.

Ну, странно, что украинцев у вас пруд пруди. Значит, продажные у вас погранцы, продажная налоговая - т.к. сейчас для возможности работы более чем на 90 дней надо иметь разрешение, загранпаспорт и заплатить нехило за это. Если дворники к вам попадают - ну - вопросы к вашим миграционным службам. Москвичам нет работы - а гастарбайтеры подбирают да еще по демпинговым ценам. И лично Вы, как гражданин, не получаете от них в бюджет положенных налогов.

А не вас ли заболтали ваши СМИ? Лучше бы с братьями - славянами в дружбе жили а не стремились в гейропы, страной второго сорта..

26.02.2014

Мне смешно. Вы еще раз пересмотрите Ваши СМИ - Украина уже 20 лет подряд в них всегда описывается как страна второго сорта. Это пренебрежение к "хохлам" видно просто невооруженным глазом. Так что не надо мне тут рассказывать про братство. Европейцы, кстати, которых я встречала с интересом спрашивали, что у нас за страна  - а не смотрели на меня свысока - типа, ну, че ты животное мне расскажешь тут. Не пройдет фальшь. уж поверьте!

Первый раз слышу..чтобы Украину кто-то в России называл людьми второго сорта..всегда говорим братский народ...а что там правители..это не народ..

26.02.2014

Видела я эти заявления. Вы просто этого не замечаете - этой пренебрежительной ухмылки. Ну, уже не вытравить это отношение. Поэтому лучше не фальшивьте.

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 26.02.2014

Вы видите то, что хотите видеть, чтобы оправдать СВОЮ НЕНАВИСТЬ КО ВСЕМУ РУССКОМУ ИЗДРЕВЛЕ.

И сейчас этого уже не скрываете((((

26.02.2014

да мне реально пофиг Россия пока Кремль не начинает обгаживать в СМИ Украину. Сами начали информационную войну.

26.02.2014

нет, "населению" не пофиг.

просто в некоторых местах

сопротивляться не могут.

и Ленин здесь не при чём:

фигуры в центре, не представляющие исторической ценности либо устарелые, можно было перенести за предыдущие годы ПОЛНОГО правления оранжевой власти. но Черновецкий ограничился памятниками Якиру и ?

 

автономия-то автономия - но за население

автономии придётся вступиться, если накат

будет

 

26.02.2014

да, можно было. не перенесли.

по-моему, лучше пусть Ленинов сносят, а не морду друг другу бьют. А делают это люди злые, которые настолько переполненны агрессией, что все остальное пофиг. Так что лучше пусть памятники - их столько наштамповали. А Украинский дом разворовали, унесли кучи экспонатов, уникальных, неповторимых. А люди плачут, что наштампованные памятники ломают. Да их еще сколько можно отлить! Наверное, на гипсовых фабриках еще прессформы остались - не плачьте! А исторические ценности - все, каюк! Все эту новость пропустили.

За население автономии? Кто вступится? Россия раздает паспорта для того, чтобы жители Крыма стали россиянами и был предлог защиты россиян. Это что, не грязная игра? Если бы не было этой паспортизации - под каким бы предлогом Россия могла бы сюда войти? Ни под каким. ООН могла бы сюда прислать миротворцев в крайнем случае. Так что не надо тут перекручивать - это циничный сценарий захвата территории а не человеческое желание кого-то там спасти.((

26.02.2014

вот видео невмешательства России и того, как она надеется на референдум

http://www.unian.ua/politics/889862-rosiyski-viyskovi-zi-zbroeyu-prijihali-v-yaltu-bloger.html

Не забывайте что в Крыму - русские живут это их право вернуться домой, из-за этого идиота Хрущёва, одной подписью на бумаге оказались оторванными от своей нации, и вы считаете мы позволим "правым фашистам" вырезать своих? У нас на работе уже парни собрались в Крым ехать, заступаться..

26.02.2014

Домой? Куда? У них паспорта граждан Украины. Они получают пенсии, зарплаты, пособия, медпомощь, льготы Украины. Если они такие честные и непримиримые - пусть сдают паспорта и получают вид на жительство и живут, как и другие иностранцы на УКРАИНСКОЙ территории. Им кто мешает? По-моему, есть договоренности, можно оформить на себя пенсию из России, согласно рабочего стажа, страховку. Платить за медуслуги как иностранцы, платить налоги. Землю, правда, им нельзя продавать - мораторий. Но могут арендовать, не страшно. Так что сыр-бор на пустом месте. Кто-то очень мечтает ни фига не делать и сидеть с шиком на двух стульях одним седалищем. Так не бывает. А Россия классно делает - если всех желающих крымчан освободить от гражданства - то это РОССИЯ должна заниматься их соцобеспечением, а не Украина. Т.е. Ваши отчисления в бюджет пойдут на выплату пенсий и пособий для крымчан. Согласны? Чего Украина должна обеспечивать иностранцев? У нее своих граждан хватает. Справедливо? Вряд ли, правда, Кремль на это согласится.:)

Оказались оторваны от своей нации? Россия до сих пор поддерживает программу переселения своих сограждан. Не нравится жить на украинской территории - Плиз. едьте в Россию. Это же просто! Это можно было решить еще в 50х г.г., когда было принято это постановление. почему-то не ломанулись на историческую родину массово - а так классно освоились еще и татар поругивают, что, мол, понаехали из депортации. Не надо двурушничать. Либо они российская диаспора в Украине - либо они русскоязычные граждане Украины. Вполне резонный выбор. У нас один москвич уже 10 год живет. Ниче, не страшно, оформил себе вид. От гражданства не отказывается, хотя в Москве ему сейчас делать нечего - квартиру продал. И не орет тут, что, т.к. он тут поселился, то тут срочно должна быть российская территория.)

Придурки ваши парни - лезть в международный конфликт это дурость. Это уголовка. Ради чего? Ради Путина? Вот нашли героя!:)

А что Вы лично так задницу рвёте за Крым? Какой Ваш там интерес?.На мове вашей точно никто не будет говорить и в обиду себя фашистам не даст в Крыму..Только не надо про независимость, я уже писала..вы её уже потеряли...в скором времени присоединитесь в ЕС и повторите участь тех государств, которые туда уже вступили...без своей промышленности, без своего слова, ещё один народ - второго сорта..

26.02.2014

Любой гражданин радеет за целостность своей страны. Поэтому я и отстаиваю Крым. Россияне не хотят жить в Украине - они знают. что делать.

Независимость - это наша проблема. Суверенитет у нас есть. Присоединимся к ЕС или к Турции, или к Латинским странам - это уже нам решать. Вам-то что ? У вас есть независимое государство - разбирайтесь со своими проблемами. Почему в Волгограде взрыв был? Уже знают, кто заказал? или все силы ФСБ сейчас в Украине?:)

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 26.02.2014

на украине делается всё - чтобы Украину развалить,

И при чём тут взрыв в Волгограде? Таких взрывов хочется?))))

26.02.2014

см. последний вопрос в моем комменте

01.03.2014

вчера ночью на полукняжыцком ток-шоу

развивали тему "исламского фактора" -

в смысле что против России муслимы будут.

а я себе прикидываю - если саудиты будут

всему исламскому миру диктовать против

кого воевать, а сами под свастику строиться - вот это буит всемирная демократия! только вот деньги у них нефтяные - и больше никакие. поддержка

англичан скорее историческая (у них уже

общие родственники,)

одним словом, вместо международных организаций - саксонское лобби будет

 

26.02.2014

Любой гражданин радеет за целостность своей страны

ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН РАДЕЕТ ЗА СВОЮ ЗЕМЛЮ

Предложение о выдаче российских паспортов неожиданно вызвало у севастопольцев … возмущения.

- Вы понимаете, что получив паспорта, народ убежит в Россию, оголив тем самым территорию? - вопрошала лидер правозащитной группы «Равелин» Ольга Тимофеева. - И кто на эту землю придет, вы понимаете?..

26.02.2014

Пускай убегают. Это лучше, чем если бы они продолжали томиться в "украинском плену".

Если они не украинцы и они себя гражданами Украины не чувствуют - это их право сдать паспорт.

Почему я должна это запрещать? По-моему, это защита свобод людей. Это их право выбора.

26.02.2014

вот где там написано,что они не чувствуют ся гражданими?

это они и говорят,что это их земля и они будут там жить и отстаивать 

вы читаете или только коментируете?

вы радеете ? и они радеют ,согласитесь это их право в первую очередь,а вы уже вторичный голос,который вообще право имеет в общем обозреть,а не выставлять требования - пусть уезжают раз не согласные с вашим мнением,что вообще за фигня такая,кто вас учил так выставлять свои права ?

26.02.2014

пфф. Они орали на последнем собрании "Россия!" "Путин - наш президент!" Они сорвали украинский флаг и повесили российский. 

ЭТО ГРАЖДАНЕ? как минимум НЕ граждане Украины.

26.02.2014

они в праве сами себе выбирать власть,а не обязаны освобождать землю для несогласных

26.02.2014

Они автономия. Если Ваша Башкирия закричит завтра "Обама наш президент" - они тоже "право иметь будут"?

26.02.2014

вы прикидываетесь я понял уже,но отвечу,закричать можно что угодно ,но аргументируя или просто из дурыстики это две разные вещи,давайте рассуждать логично,свержение власти без их согласия и принятия другой дает право на выбор - так? а то о чем вы говорите это будет еще один майдан - так?т.е переворот свержение власти,но боюсь Башкирие это нах не нужно

26.02.2014

вот чем кормят крымчан. неудивительно, что они в ужасе:

http://blogs.lb.ua/andrey_yanitskiy/257190_krimskaya_informatsionnaya_voyna.html

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 26.02.2014

США печенками накормит- коль крымчане не могут себя накормить ))))

26.02.2014

Вы че не поняли? Крымчане хотят, чтобы их Россия кормила. Вот откуда желание присоединиться к "праматери". Будете их печеньками кормить?:)

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 26.02.2014

Если бы хотели - присоединиться к России- давно бы присоединились- ещё в 90-х как раз тогда можно было сделать легко. Всё выбирали- у кого печенки слаще((((

27.02.2014

так выбирают же - видели новости.

Так что: будете крымчан кормить? Я повторяю: они себя сами НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ. Их кормит украинский бюджет.

Согласны часть своих нефтедолларов тратить на несколько миллионов человек?:) Это не пару сотен или тысяч.

И все они захотят побольше получить за свою "жертву".

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 27.02.2014

если их кормит украинский бюджет- зачем они нужны Украине. ? Садите их со своей шеи, а Россия построит там отличный тур .бизнес для отдыхающих.

27.02.2014

потому что  это наша территория и бюджет под нее рассчитан. А у России и так дохрена территорий - наводите там порядок. А то вы как та домохозяйка, у которой дома бардак, зато в гостях она всегда посуду рвется помыть - бо грязная:)

Тогда нечего просить деньги российских налогоплательщиков у России - и вечно кляньчить скидки на российский газ, весь сыр бор пошёл только потому что не стали скидки давать, а почему мы должны это делать..у нас у самих страна развивается, лучше детские садики постороить на эти деньги, пустить их на здравоохранение, на пенсии...живёте за счёт нас, тоже мне "незалежная". Есть такая пословица: "Не руби сук, на котором сидишь!". А Турции вы с какого перепугу нужны?

26.02.2014

Кто просит? Народ Украины?

Скидку на газ - конечно просим. Это нормальная практика между торговцем и покупателем. В ЕС нажали на Газпром - и все получили еще по скидке .А мы чего должны смиряться? Фирташу Газпром сделал скидку почему-то, не обеднел. Украина тоже хочет скидки. Это рынок.

Просто Кабмин завалил полностью ими же самими провозглашенную политику диверсификации. Т.е. надо было искать источники еще где-то, а не только в России. Они не искали. Поэтому так и получается. А так Украина бы только транзитом газа занималась, сама бы газ в России не покупала по кабальным ценам.

26.02.2014

asdfdf , не тратьте на этих людей свои силы и эмоции. Они все равно ничего не поймут. Они либо недалекие, либо приплаченные, либо умственно и эмоционально ленивые и воспринимают только то, что им вливают в уши. А как им вливают, мы знаем. Не отвечайте им, не давайте повода вампирить. Я это уже понял.

26.02.2014

ЛИРИКС,СЛЕДИТЕ ЗА РЕЧЬЮ я сомневаюсь нарименр в ваших умственных способностях и в вашем мужском приличие,но не озвучивал это ,а пытался вести диалог ,что и вам советую

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 26.02.2014

lirics1 10 часов назад комментарий удалён, его видят только модераторы группы и автор-модератор темы
 

Как видите, они еще и оккупанты. Лучше бы Аляской интересовались, или Куррилами...

26.02.2014
Для того чтобы писать комментарии, необходимо