Премодерируемое участие
1294 участника
Администратор London
Модератор inna-0
Модератор Лорча
Модератор sasha.d

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что скрывают Свитки мёртвого моря?

В наши дни свитки Мертвого моря известны достаточно хорошо, но — обычно только по названию. Большинство людей, которые строят самые невероятные фантазии о том, что же они собой представляют, как минимум слышали о существовании свитков. Эти свитки— бесценные артефакты, археологические свидетельства огромной ценности. Трудно рассчитывать найти вещи подобного рода, покопавшись у себя в саду или на заднем дворике. Столь же бесполезно, хотя иные думают иначе, пытаться искать их среди ржавого оружия, домашнего мусора, битой посуды, остатков сбруи и прочих бытовых вещей, которые можно найти, скажем, во время раскопок на стоянке римских легионеров в Британии.

Открытие в 1947 г. свитков Мертвого моря вызвало ажиотаж и жадный интерес как в кругах ученых, так и у широкой общественности. Но к 1954 г. первую волну ажиотажа удалось искусно развеять. Возникло мнение, что свитки хранили в себе только то, что могут хранить подобные вещи, и информация, которую они несли, оказалась куда менее животрепещущей, чем это ожидалось. Поэтому объявление о продаже четырех свитков, опубликованное не вызвало широкого общественного интереса. Прямо под ним красовались рекламные объявления о продаже промышленных стальных баков, электросварочных аппаратов и прочего оборудования. В соседней колонке были помещены списки помещений и объектов, сдаваемых в аренду, и разного рода вакансий. Короче, это можно сравнить разве что с объявлением о распродаже сокровищ из усыпальницы Тутанхамона, помещенным среди рекламы водопроводных труб или комплектующих и расходных материалов для компьютеров. В этой книге речь как раз и пойдет о том, как могла возникнуть столь вопиющая аномалия.

Проследив судьбу и путь свитков Мертвого моря с момента их открытия в Иудейской пустыне до сейфов различных организаций и учреждений, где они хранятся сегодня, можно сказать, что мы столкнулись лицом к лицу с тем же самым противоречием, с которым нам уже приходилось иметь дело и раньше: противоречием между Иисусом — историческим лицом и Христом веры. Исследования начались в Израиле. Затем они получили продолжение в коридорах Ватикана и, что уж совсем странно, в кабинетах инквизиции. Приходится сталкиваться с жестким противодействием «консенсуса» интерпретаций относительно вопроса о содержании и датировке свитков и осознать, насколько взрывоопасным может оказаться беспристрастное и независимое их исследование для всей богословской традиции христианства. Более того, мы на собственном опыте убедились, с какой яростью мир ортодоксальной библейской схоластики готов сражаться во имя сохранения своей монополии на всю сакральную информацию.

В наши дни христиане считают вполне допустимым признавать существование, например, Будды или Мухаммеда как реальных исторических личностей, таких же, как Александр Македонский или Цезарь, и отделять их от всевозможных легенд, преданий и богословских нагромождений, которыми издавна окружены их имена.

Что же касается Иисуса, то подобное разделение оказывается делом куда более сложным.

Самое существо христианских верований, исторических преданий и богословия оказывается необъяснимо запутанным и противоречивым. Одно затмевает другое. И в то же время каждое по отдельности представляет потенциальную угрозу всем остальным.

Таким образом, гораздо легче и безопаснее убрать все демаркационные линии между ними. Таким образом, для верующего человека две существенно различные фигуры сольются в один образ. С одной стороны, это реальная историческая личность, человек, который, по мнению большинства ученых, действительно существовал и две тысячи лет тому назад бродил по пескам Палестины. С другой — это богочеловек христианского вероучения, Божественная личность, для обожествления, прославления и проповеди. Изучение этого персонажа как реальной исторической личности, то есть попытка вписать его в исторический контекст и поставить на одну доску с Мухаммедом или Буддой, Цезарем или Александром Македонским, для многих христиан по-прежнему остается равнозначной кощунству.

Реальное и достоверное описание общественных, культурных, религиозных и политических сил, вовлеченных в эти события, по-прежнему отсутствует. Все внимание сфокусировано на апостоле Павле и ограничивается им. Если Евангелия стилизованы, то Деяния — тоже, хотя и существенно по-иному. Если Евангелия сводятся к абсолютному упрощению мифа, то Деяния представляют своего рода авантюрно-шутовскую новеллу, более того — памятник, созданный с намеренно пропагандистской целью, роль протагониста в котором принадлежит апостолу Павлу. В Деяниях можно узнать о мыслях, поступках и приключениях Павла, но реального представления о мире, в котором он действовал, получить невозможно. С точки зрения любого историка и даже любого ответственного журналиста никакое свидетельство об исторической эпохе не может считаться полным без упоминания, к примеру, о Нероне и пожаре Рима. Даже на такой окраине римского мира, как Палестина, происходили события и процессы, имевшие огромную важность для ее жителей.

Связь между свитками Мертвого моря и туманной фигурой св. Иакова, брата Господня, спор которого с апостолом Павлом пронизывает множество формулировок новой религии, впоследствии известной под названием христианства. Просто напросто небольшая группа специалистов, работающих по большей части в контакте друг с другом, выработали консенсус.

Вместо четких исторических взглядов разного рода предположения и реконструкции выдавались за реальные факты, а результаты, поддерживающие мнения друг друга, в свою очередь, становились новыми гипотезами, которые ввели в заблуждение целое поколение людей, не желавших (или просто неспособных) взять под сомнение эти труды.

Честь открытия приписывается юноше-пастуху по имени Мухаммад ад-Диб, или Мухаммад-«волк», принадлежащему к бедуинскому племени та-амирех. Впоследствии юноша рассказывал, что он разыскивал пропавшую козу. Как бы там ни было, тропа увела его вверх по утесам Кумрана. где он неожиданно обнаружил расселину в скале. Он попытался было заглянуть внутрь, но с того места, где он стоял, ничего не было видно. Тогда юноша бросил камень в черный проем, и оттуда послышался звук разбитой глиняной посудины. Звук этот побудил пастуха продолжать поиски. Юноша протиснулся в проем расселины, а затем спрыгнул вниз, в неизвестность. Оказалось, что он очутился в небольшой пещере, узкой, с высоким сводом. Ширина пещеры составляла не более шести футов, а длина — около двадцати четырех. Внутри ее находилось множество глиняных кувшинов около двух футов высотой и десяти дюймов шириной10. Многие из кувшинов были разбиты. Целыми и неповрежденными оказались всего восемь кувшинов. Мухаммад, по его собственным словам, испугался, поспешно выбрался из пещеры и убежал. На следующий день он вернулся к ней со своим приятелем, чтобы более тщательно осмотреть пещеру и все, что в ней находится. Оказалось, что некоторые из глиняных кувшинов закрыты пробками, «похожими на бутылочные». Внутри одного из них были найдены три кожаных свитка, завернутые в истлевшую льняную ткань. Это были первые свитки Мертвого моря, извлеченные на свет Божий за последние две тысячи лет.

В последующие несколько дней бедуин вновь приходил в пещеру, в результате чего были найдены еще как минимум четыре кожаных свитка. По меньшей мере два глиняных сосуда были извлечены из пещеры и использовались для воды. Когда же начались серьезные археологические раскопки, было обнаружено множество крупных осколков и черепков, вполне достаточной по достоверным оценкам, для добрых сорока сосудов. В любом случае, можно не сомневаться, что из пещеры первоначально было извлечено гораздо больше свитков, чем об этом упоминается и чем общее число свитков, которые впоследствии получили широкую известность. В общей сложности достоянием широкой публики стали семь полных свитков, а также фрагменты еще двадцати одного экземпляра древних рукописей. Мальчик всю находку передал шейху.

Со временем от шейха свитки попали к митрополиту Самуилу, который в последствии был обвинен в «похищении» и вывозе свитков. Правительство Иордании потребовало их возвращения. Но к тому времени было уже поздно. Бедуинам из племени та-амирех была предоставлена своего рода «монополия на право поисков в пещерах». Окрестности Кумрана мигом превратились в некое подобие военной зоны, и поддержание порядка в ней было возложено на тех же та-амирех, которым предстояло «не позволять чужим представителям участвовать в поисках свитков.

Но хотя обследования 1952 г. носили дилетантский характер, они подарили ученым уникальное открытие. За два дня до даты завершения работ, в раскопе, значенном как пещера 3, поисковая бригада обнаружила два свитка или, лучше сказать, два фрагмента одного и того же свитка из листовой меди. Текст на них был не написан, а вычеканен на металле. Увы, окисление сделало металл слишком хрупким, и развернуть его оказалось невозможно. Прежде чем приступать к чтению, свиток необходимо было разрезать на пластины в лаборатории. Прошло три с половиной года, прежде чем правительство Иордании дало разрешение на подобную операцию. И когда разрешение наконец было получено, прецизионная резка свитка была проведена в Манчестере под наблюдением Джона Аллегро, члена группы де Во. Первый сегмент свитка был получен летом 1955 г., второй — в январе 1956 г.

Свиток оказался описью сокровищ: он был компиляцией или перечнем золота, серебра (ритуальные сосуды и свитки). По-видимому, перед лицом угрозы нападения римлян сокровища были разделены на несколько тайных хранилищ, и «медный свиток», как его стали именовать, детально перечислял содержимое каждого тайника.

По мнению исследователей, общий объем сокровищ мог составлять примерно шестьдесят пять тонн серебра и, видимо, двадцать шесть тонн золота. Однако по сей день трудно однозначно ответить на вопрос о том, существовали ли подобные сокровища в действительности. Тем не менее, большинство ученых склонны считать, что они действительно существовали и что «медный свиток», представляет собой вполне точную и достоверную опись сокровищ Иерусалимского Храма. К сожалению, местонахождение тайников, указанные в свитке, со временем утратило всякий практический смысл, ибо за два тысячелетия здесь многое изменилось, и сокровища так никогда и не были найдены. Но можно не сомневаться, что за истекшие века их пытались отыскать многие.

В сентябре 1952 г., после официального обследования, был обнаружен новый источник свитков. Это была пещера, расположенная на высоте около пятидесяти футов (15 м) над самими развалинами Кумрана, где в 1951 г. де Во и Хардинг вели активные раскопки. Здесь, в тайнике, обозначенном на карте как пещера 4, было сделано, без преувеличения, самое крупное открытие, и его «автором», как нетрудно догадаться, вновь оказался бедуин. Чтобы собрать и привести в порядок найденный здесь материал, потребовалось несколько лет. Однако к 1959 г. большая часть фрагментов свитков была разобрана и идентифицирована. Работы велись в Рокфеллеровском музее, в большом помещении, которое получило эффектное название — Зал свитков.

Тем временем ценнейшие материалы они окружили покровом тайны. Мы с Вами знаем, что важнейшие материалы если и не исчезают окончательно, то, во всяком случае, не становятся достоянием публики. Так, например, в ноябре 1989 г. Майкл Бейджент посетил Иерусалим и встретился с членами нынешнего состава международной группы. Одним из них был отец Эмиль Пюэш, молодой «коронованный князь» Библейской школы, который «унаследовал» массу фрагментов свитков, прежде находившихся в распоряжении отца Жана Старки. В их числе были и материалы, обозначенные как «не поддающиеся идентификации». В личной беседе отец Пюэш упомянул об открытиях.

Подобную беседу можно считать сознательной «утечкой информации», позволяющей судить о том, какого рода материалы столь упорно скрывают от публики. Подобная «утечка» имела место в 1990 г. и принадлежала перу неназванного ученого, убеждения которого явно мешали ему. Она представляла собой фрагмент одного из кумранских текстов, весьма напоминавший одно место из Евангелия от Луки. Рассказывая об обстоятельствах рождения Иисуса, Лука (Лк. 1, 32—35)31 говорит о ребенке, который «наречется Сыном Всевышнего» и «Сыном Божиим». Кумранский фрагмент из пещеры 4 также говорит о пришествии праведника, который «по имени своему... наречется Сыном Божиим, а они будут называть его Сыном Всевышнего»32. Поистине выдающееся открытие, поскольку «формула «Сын Божий» впервые обнаружена в палестинских текстах за пределами корпуса Библии.

Однако двое ученых в Цинциннати, профессор Бен-Цион Вахолдер и один из его аспирантовв, Мартин Г. Эйбегг, сумели «прорвать монополию» на доступ к свиткам Мертвого моря. Они воспользовались алфавитным указателем, подготовленным международной группой еще в 1950-е гг., и компьютером для реконструкции самих текстов. Полученные ими результаты, точность которых достигала восьмидесяти процентов, были опубликованы. Члены международной группы, еще остававшиеся в живых к тому времени, как и следовало ожидать, были вне себя от гнева. Профессор Кросс негодующее рассуждал о «пиратстве». «Как еще можно назвать подобные действия, — риторически вопрошал Джон Страгнелл, — если не воровство?»

Возможно, некоторые из числа членов комитета захотят упрекнуть ученых в пиратстве. Наоборот, господа Вахолдер и Эйбегг заслуживают аплодисментов за то упорство, с которым они слой за слоем продирались сквозь завесу таинственности. Комитет, этот ревнитель секретности и сторонник этики плаща и кинжала в науке, давным-давно утратил всякое доверие к себе как со стороны ученых, так и со стороны непрофессионалов. Оказалось, что ученые из Цинциннати помнят о том, о чем забыли лидеры комитета: что свитки и то, что сказано в них о корнях христианства и раввинистического иудаизма, является достоянием всей цивилизации, а не кучки избранных профессоров.

Обидно, конечно, что когда бедуины прибыли в Иерусалим, они привезли с собой по меньшей мере четыре свитка, а возможно — целых восемь, плюс один или два из числа тех, которые впоследствии продали. К сожалению, митрополит не позаботился о том, чтобы предупредить монахов монастыря Св. Марка о том, что к нему должны приехать трое бедуинов. И когда бедуины, давно немытые и напоминавшие по виду разбойников, действительно прибыли со своими грязными, скомканными и рваными свитками, монах-привратник просто прогнал их прочь. К тому времени почтенный Самуил понял свою ошибку, но было уже поздно. Бедуины, оскорбленные таким обращением, не пожелали больше иметь никаких дел с митрополитом Самуилом. Более того, один из бедуинов не захотел иметь никаких дел и продал свою «долю» свитков — а третья доля составляла ровным счетом три пергамента — мусульманскому шейху Вифлеема. Митрополит впоследствии выкупил их за 24 фунта стерлингов. Считается, что предметом этой сделки — первой по продаже свитков — были пять пергаментов, но на самом деле свитков оказалось четыре, один из них просто был разорван на две половины. Один из этих четырех текстов представлял собой хорошо сохранившийся экземпляр ветхозаветной книги пророка Исайи. Длина пергамента, на котором она была записана, составляла 24 фута (ок. 7,2 м). Три других, согласно принятым впоследствии условным названиям, включали в себя так называемые апокрифы Бытия, толкования на книгу Аввакума и Устав общины.

Вскоре после неудачного приезда бедуинов в Иерусалим, состоявшегося, по одним данным, митрополит Самуил направил в Кумранскую пещеру священника вместе с Георгием Исайей. Оба хорошо понимали, что занимаются незаконным делом, и работали исключительно по ночам.

Заполучив в свои руки несколько свитков, митрополит Самуил вознамерился определить их примерный возраст. Прежде всего, он проконсультировался у специалиста, работавшего в отделе древностей. По мнению этого ученого, свитки относились к сравнительно недавнему прошлому. Тогда митрополит обратился за консультацией к голландскому ученому, сотруднику французской Библейской и археологической школы в Иерусалиме, организации, управлявшейся монахами ордена доминиканцев и частично финансировавшейся правительством Франции. Голландец отказался даже рассматривать свитки, и Библейская школа лишилась возможности стать одним из первых их исследователей. Создается впечатление, что в тот период единственным человеком, осознававшим древность, важность и ценность свитков, был «малообразованный» митрополит.

В общей сложности в ходе обследовании Кумранских пещер было осмотрено более пяти миль скальных стенок. По утверждению де Во, было обследовано 267 объектов, а по словам Уильяма Рида — 273. По свидетельству де Во. было обнаружено 37 пещер, где была найдена древняя керамика. По замечанию Рида, таких пещер насчитывалось 39. На официальной карте, составленной по завершении работ, указано 40 таких пещер. Число сосудов, которые можно было бы составить из этих черепков, превышает сотню — цифра весьма смелая. Впрочем, подобные неточности и расхождения типичны для исследований Кумранских пещер.

Сможем с Вами заметить, как тонко и без всякого чувства угрызения совести медный свиток описан в современной еврейской энциклопедии:

“Содержание рукописи — инвентарь кладов с местами их захоронения. Документ представляет значительный интерес с точки зрения топоминики и топографии древней Иудеи и позволяет идентифицировать ряд местностей, упоминаемых в древних исторических источниках. Общий вес золота и серебра перечисляемых в свитке кладов — около ста сорока или даже двухсот тонн, по различным подсчетам. Если перечисленные клады реальны, можно предположить, что свиток содержит список сокровищ из Храма и других мест, спасенных защитниками Иерусалима на заключительном этапе войны против римлян. Характерно, что среди спрятанных сокровищ — фимиам, ценные породы дерева, кувшины для десятины и т. п. Использование столь долговечного материала как медь позволяет заключить, что перечисляемые сокровища реальны (согласно Аллегро). То, что документ был найден в Кумране, не обязательно означает его принадлежность Кумранской общине. Существует предположение, что кумранские пещеры использовались зелотами или их союзниками, которые, возможно, спрятали здесь документ при приближении римлян.”

И Иордания требует от Израиля, Канады и от других возвращения свитков Мертвого моря? Тогда мы с Вами правду бы не узнали бы ещё 1000 лет.

Независимо от того, на каком из этих направлений будет достигнут наиболее крупный прорыв, сам факт того, что предстоят новые, неожиданные и очень важные открытия, сомнений не вызывает. Когда же они станут реальностью, мы сможем рассчитывать увидеть в новом свете библейскую историю, характерные черты древнего иудаизма и, естественно, истоки возникновения христианства и ислама. Разумеется, стоит ожидать, что это будут открытия такого масштаба, от которых «рухнет церковь» или произойдут события апокалиптического плана. В конце концов, церковь в наши дни является институтом не столько религиозного, сколько общественного, культурного, политического и экономического характера. Ее стабильность основывается на факторах, весьма и весьма далеких от фанатизма, доктринерства и догматизма, которые она провозглашает. Но в любом случае всегда найдутся те, которые будут сомневаться в том, следует ли считать церковь — институт слабый, необъективный и ненадежный с точки зрения науки и своей версии истории и происхождения мира и человека, — истиной в последней инстанции и непререкаемым авторитетом в таких насущных вопросах современности, как перенаселенность, контроль за рождаемостью, общественный статус женщины и обязательный целибат духовенства.

http://www.vav.ru/book.php?idbook=2&idpart=5&idchapter=13&idsub=49

"Кумран и Христас" Александр Владимиров

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Свитки2.jpeg Кумран.jpeg

Это интересно
+1
 

29.06.2011
Пожаловаться Просмотров: 1064  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 5

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Alina51

"Отрывок из книги. Вспомню название - укажу".

=======================================

Вот именно, истинность всего материала определяется - вашей памятью. А ведь у памяти есть свойство: надевать прошлое в свои одежды.

Абсолютно каждый наблюдатель - творит своё наблюдаемое.

И этот материал, который вы даёте, является, в том числе, и продуктом вашего творчества.

Я ничего не имею против того чтобы вы творили и таким образом реализовывали себя. Но тогда и выводы делаете от себя лично. Но всё дело в том, что вы их, как правило, делаете от всей науки. А это уже передёргивание.

Вот вы пишите:

=================================================================

Когда же они станут реальностью, мы сможем рассчитывать увидеть в новом свете библейскую историю, характерные черты древнего иудаизма и, естественно, истоки возникновения христианства и ислама.

================================================================

Вообще-то все эти концессии - это живой организм. И для глубокого понимания проблемы нужно, как минимум, хорошо чувствовать и понимать сегодняшнюю жизнь этих религий.

А так называемый научный подход, базирующийся на научной логике, больше похож  на скальпель патологоанатома.

Патологоанатом может и увидит органы трупа, но вряд ли поймёт, поймет, чем жил человек и чем наполнял свою жизнь, прежде чем попал на стол в анатомичке.

28.06.2011

Отрывок из  написанного Учителем Праведности:

 

 «…О ты, ученик, отделись от всего, что Он (Бог) ненавидит,

И сторонись всех мерзостей…

Он сотворил всё и наделил каждого его долей…

Он определил твой жребий…

И будь верен Ему всегда во всех делах своих…

О ты, ученик, разум открыл Он тебе

И дал тебе власть над Своей сокровищницей разума

И истинную меру определил…

И в твоей власти отвратить гнев

От людей Благоволения Воли…

О ты, ученик, благодаря мудрости Его длани

Он дал тебе власть, и Разум…

Сокровищницу для всего человечества…

Производи то, чего ещё не было для всех тех,

Кто ищет идеалы своего вожделения…

Бог разделил наследие всех живущих,

Ивсе мудрые сердцем вразумили…

К погибели ведёт ваше отвращение от Истины …

Как сможете вы сказать на Суде:

«Мы трудились мыслью до изнеможения

И утомились» и бдели, преследуя Знание…

О, ты, ученик, следуй с Истиной

Вместе со всеми исследующими Истину…,

Ибо таковой обладает Его сокровищницей…

И если Он не будет простирать Свою длань для твоей нужды,

Тогда Его сокровищница Мудрости удовлетворит эту нужду…

Бог создал желания сокровищницы людей

И испытал их Истиной

На весах правых Он взвесил

Свё их (людей) разумение…

В соответствии со своим знанием

Один человек будет прославлен более, чем другой,

И в соответствии с его разумом

Будет возвеличена его честь…

Ибо человек сетует, потому что он ленив…

День и ночь размышляй над тайной бытия,

Упрёк быстро прими в расчёт

И не гордись своими прегрешениями…

иОн поможет тебе справиться

со своими грехами…

И в делах твоих  не умаляй дух свой;

Ни на какое имущество

Не променяй свой Святой Дух,

Ибо нет плады, равной цене Духа своего.

Добровольно ищи Лик Того,

Кто имеет власть над твоей сокровищницей…

И тогда ты найдёшь удовлетворение

Желанию своему…

Не отказывайся от законов своих

И тайны свои храни…

Не унижай свою душу ради того,кто не достоин тебя…

Не ударяй того,

Кто не имеет твоей силы,

Дабы ты не споткнулся

И не стал презирать себя очень сильно…

Не продавай свою славу за деньги

Инее передавай её в качестве наследства,

Дабы наследники твоего тела

Не обнищали…

Если нет чаш, не пей вина,

И если нет еды, не ищи лакомств…

Не простирай свою руку на чужое добро и судьбу,

Дабы ты не был сожжён,

И в его огне не сгорело твоё тело…

Но будет для тебя радость, если ты очистишься от его греха.

Также не бери ничего от человека,

которого ты не знаешь,

Ибо это лишь увеличит твою бедность.

И если Он уготовил тебе умереть в бедности,

То Он предопределил это;

А духу своему ты не вреди из-за этого.

Посему ляг в гроб с этой истиной,

И по смерти твоей будет отчётливо провозглашено Им

О твоей непорочности,

И твой конечный жребий

-ты унаследуешь вечную Радость.

Ибо хотя ты и беден,

Не испытывай вожделения к чему-либо,

Помимо того, чем ты владеешь,

И не будь поглощён этим вожделением,

Дабы не отклониться от истинного пути из-за него…

И тайну бытия узнай от Его детей,

И тогда ты познаёшь Его владение

И в праведности будешь расхаживать…

Он дал тебе власть над славным владением.

Постоянно ищи Его Волю.

Хотя ты и беден, не говори:

«Я нищ и поэтому я не буду искать Знание»;

Склони спину свою ко всякому наставлению,

И всякой мудростью очищай сердце своё,

И великоразумием мыслей своих

Исследуй тайну бытия;

И постигни все пути Правды,

 И все корни Кривды рассмотри.

И тогда ты узнаешь, что горько для человека…»

28.06.2011

Необходимо отметить, что Учитель Праведности кумранских свитков является первым историческим лицом, с которым в иудаистской традиции с такой убежденностью стали связывать грядущего Избавителя (Мессию). В этом смысле кумранский Учитель заметным образом отличается от иных «возмутителей порядка», которых религиоведы мифологической школы (отрицающей историчность Христа) активно предлагали в качестве прототипов евангельского Спасителя. Во всех прочих случаях лидерами всевозможных восстаний, в противоположность кумранитам, ставились исключительно материальные задачи, а толпа экзальтированных личностей или форменных бандитов, сопровождавшая данных «революционеров», после первой же неудачи легко забывала своих героев. Совершенно иную картину мы наблюдаем в случае с Учителем Праведности, почитание которого в Кумранской общине после его гибели продолжалось в Хирбет-Кумране спустя сто лет – до 63 г. н.э. (до римского завоевания), а текст «Дамасского документа» оказался занесенным в Египет и копировался еще в V веке. Если же мы усмотрим в кумранском учении провозвестие христианства, то тогда надо будет признать, что идеи Учителя Праведности перешагнули тысячелетия.

В качестве примера приведён текст наставлений Учителя Праведности, по сути созвучных Нагорной проповеди Христа, ясно определяющий новозаветную цель человечества и пути для её достижения.

29.06.2011

Кто были настоящие евреи?

Историческая информация, полученная из Логоса Земного Человечества.

 

Зенон Косидовский, «Библейские сказания»:

«Любопытно, что в одном из писем упомянут военачальник по имени Иисус. Здесь напрашивается вопрос: не наш ли это , случайно, знакомый из Пятикнижья? Американский востоковед Поуэлл Девис вместе с некоторыми другими учеными делают отсюда вывод, что какая –то ветвь древних евреев либо покинула Египет уже за полтора века до Моисея, либо вторглась в Ханаан с востока и под водительством некоего неизвестного нам Иисуса среди прочих городов разрушила в ХIV веке Иерехон. Моисей же, по этой версии, вывел из Египта только племя левитов». (Левиты - черные  жрецы, которые поклонялись Чернобогу-Сету, богу змей.ЕК)

   «На протяжении всей своей истории еврейский народ делился на две резко отличающиеся друг от друга группы: на израильтян, занимающих северную часть Палестины, и на иудеев, осевших в южной части страны. Между обеими группами существовал глубокий антогонизм. Только на сравнительно короткое время они объединились в монолитное государство, да и то принудительно, - в период царствования Саула, Давида и Соломона. Сразу после смерти царя Соломона это государство распалось на две части, которые боролись друг с другом так яростно, что без зазрения совести заключали союз даже со своими общими наследственными врагами. Северные израильтяне построили себе новую столицу – Самарию (Хайфа), в то время как Иерусалим оставлся столицей иудейского государства.

 Предполагается, что антогонизм этот был результатом не только соперничества двух царских династий, правивших в обоих государствах; причина его, видимо, коренилась значительно глубже, в каких-то этнических различиях.»

 

В пятом эоне  за 23 125 лет до рождества Иисуса Новина (РИН), (дату рождения Иисуса Новина в настоящее время принято считать датой рождения Иисуса Христа) в Месопотамии жили эллины, семитское племя, и филистимляне, тоже семитское племя. В шестом эоне за 13 350 лет до РИН эллины и филистимляне были вытеснены персами из Месопатамии и поселились в северном Ханаане и на Cинайском полуострове, в свою очередь вытеснив с полуострова синайцев.  Предводителем эллинов был Иисус Эллин, который  осадил город Иерехон, принадлежавший  синайцам и захватил город, жителей и защитников уничтожил, город разрушил.

 В 515 году до РИН из Египта совершили побег 5 000 самаритян под предводительством Авиго, который был сыном первосвещенника сарматского толка. Хунны  в  615 году до РИН захватили 10 000 сармат в плен и продали их в рабство в Египет. В Египте сармат стали называть самаритянами. После побега из Египта самаритяне поселились  в северном Ханаане, потеснив эллинов, которые морем переправились на Балканский полуостров.

Самаритяне основали свою столицу, которую назвали Самария.

Фистимляне были кровными родственниками эллинов, и между двумя племенами был заключен военный союз. После вытеснения самаритянами эллинов с северной части Ханаана, фистимляне решили отомстить самаритянаами и напали на отряд, возглавляемый самаритянином по имени Грек. Силы фистимлян превышали силы самаритян в пять раз. Самаритяне под предводительством Грека сумели на судах переправиться на Пелопонесский полуостров и захватить полуостров. В дальнейшем греки и эллины взаимно ассимилировались .                

 

 

ТРИ  ИИСУСА, ТРИ ХРИСТА

 

 

Иисус Христос:

В 550 году до РИН, 23 июня, в Греции ,в городе Солоники, в семье храмового старосты Михаила родился младенец мужского пола. Михаил служил в храме. Храм был посвящен культу У Ра (Верховный Творец). В Солониках и его окрестностях восьмую неделю стояла жара, которая выжигала посевы пшеницы и виноградники,а земля была в трещинах. В день появления младенца на свет пошел дождь и это был знак. В храме молились три жреца, обращаясь к У Ра (Верховному Творцу), они просили дождя. И когда дождь полил на землю,   они услышали крик новорожденного ,–жрецы переглянулись и, не говоря ни слова друг другу,

отправились к старосте поздравить с рождением сына. С общего согласия младенца нарекли Иисусом.

 Мальчик рос смышленым, любознательным и трудолюбивым. В семь лет родители отдали Иисуса в храмовую школу. Нетрудно догадаться, что школу Иисус закончил в числе первых. И ему быдл предложено продолжить обучение, чтобы стать жрецом культа У Ра.

 Поклонников культа У Ра можно без ошибки назвать солнцепоклонниками.

Поклонников культа Люцефера нужно назвать лунопоклонниками. Поклонников культа Вельзевула нужно назвать сатурнопоклонниками.

Идеология Вельзевула – это гедонизм,т.е. культ наслаждений и удовольствий. Идеология Люцефера – это культ власти и денег. Идеология Сил Света – это витализм, любовь к жизни и созиданию.

 В 21 год Иисус принимает посвящение и становится жрецом культа У Ра.

Прихожане относились к Иисусу с любовью, он обладал целительным даром и оказывал помощь всем страждущим. 20 лет верой и правдой служил в храме, обучая и проповедуя Православие. Православие в ту пору состояло из пяти Вед: Веда Сотворения Мира Веда Дао (дорога Правды), Веда Великих перемен, (И Цзынь), Веда Нумерологии, Веда Астрологии.

  Но настало время, когда в Салониках власть захватили лунопоклонники, которые исповедовали культ Люцефера. В основе идеологии поклонников Люцефера лежат властолюбие и сребролюбие.

 

 В Салониках между двумя культами возникло соперничество, в результате которого Иисус вынужден был покинуть Салоники и переселиться в Египет, в котором в ту пору правил Птолемей 1 Сотера. В столице Египта, которую теперь называют Каиром, Иисус Христос проповедовал культ Ура и обучал православию коптов. Любимой ученицей Иисуса Христа была Варвара, дочь Иуды из племени иафетов. Иуда же был левитом из секты черных жрецов, которую возглавлял Моисей. Левиты проповедовали зло (око за око). Иисус  Христос и его ученики проповедовали добро:возлюби ближнего как самого себя и не рабы Вы, а дети божьи. Люди коптские потянулмсь к Иисусу Христу и стали его прихожанами. Секта левитов осталась без паствы и без подношений. Тогда Моисей дал тайное задание Иуде уничтожить Иисуса Христа любым способом.. Иуда втерся в доверие к Иисусу Христу через свою дочь и отравил Иисуса Христа. Варваре стало известно черное деяние отца и она донесла об этом царю Птолемею. Царь дал приказ схватить всех левитов во главе с Моисеем и Иудой и заключить всех в темницу. Варвара проговорилась отцу о своем доносе и о скорм преследовании, которое ожидало левитов. Иуда расценил поступок дочери как предательство и убил ее. Моисей и Иуда вместе со всеми левитами бежали в пустыню от преследований царя.Было это в пятьсот восьмом году до РИН

 Иуда в конце блужданий по пустыне на юге ханоанской земли встретил пять семей хамитов и с помощью черной магии подчинил их себе. Так появилось племя иудеев. Когда Моисей, Иуда и левиты достигли земли обетованной Иуда в тайне от левитов расправился с Моисеем, тело его сжег, а прах развеял. Левитам Иуда сказал, что бог Ягве призвал Моисея к себе на небеса. Так Иуда стал предводителем левитов и царем Иудеи.

Спустя триста лет после смерти Иуды царем Иудеи стал Давид, который объединил юг и север Ханаанской земли в единое государство Израиль а после смерти Давида царем Израиля стал его сын Соломон,  который мудро правил пятьдесят лет.

Приблизительно за сто лет до  РИН северные израильтяне отделились от южных иудеев, обзавелись своей валютой – евр. А позже северных израильтян стали называть евреями, по названию их государственной денежной единицы.

 Ни Авраам, ни Моисей никогда евреями не были и иудеями тоже не были.. Оба они потомки Иафета.

У современных евреев три корня. Их пращурами являются эллины, сарматы и ханаане

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткая историческая справка.

 

Иисус Навин был иудеем.и проповедовал культ Люцефера.

Иисус Навин родился на 550 лет позже Иисуса Христа в Вифлиеме. Именно Иисуса Новина судили в Иерусалиме и распяли на кресте на горе Голгофа.

 

Иисус Назорей был евреем и родился через сто лет после смерти Иисуса Новина в Самарии Иисус Назорей был первосвященником и проповедовал культ Яхве.(Даждьбог). Не путать с Ягве.

 

Удивительно как ловкочи сложили три историческмх персонажа и сотворили личность которой до сих пор поклоняются миллионы.

 По приказу или по заказу императора Константина чернорясниками и чернокнижниепми была сконстоуирована новая религия – православное христианство.

29.06.2011

Да, в советсткое время и я читала с удовольствием Зенона Косидовского... С того времени выяснилось много интересных исторических фактов.