Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1503 участника
Администратор London
Модератор inna-0
Модератор sasha.d

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
. пишет:

BETH!

Здорово! У Бадди Гая слезы! А слезы в глазах патриарха блюза это много значит!

Обожаю Бет! Это сейчас она элегантна, одета с иголочки, с дорогой прической... В сорок лет Бет Харт остепенилась. Хотя, если честно, то прежняя хулиганка Бет мне нравилась больше.

Как все начиналось? Начнем по порядку.

Бет Харт появилась на свет в 1972 году в городке Пасадена, что недалеко от Лос- Анджелеса, в семье, где все любили музыку — настолько, что уже с четырех лет ребенка усадили за фортепиано. Девочка воспринимала занятия с восторгом и видела перед собой карьеру классической пианистки и даже оперной певицы. Ее талант был очевиден. "Смешно, мои любимые музыканты из мужчин — это классики, Бетховен и Рахманинов, — вспоминает Харт. — В их музыке достаточно секса, но у певиц есть кое-что другое — душа. Этта Джеймс, Дайна Уошингтон, Билли Холидэй..." Все эти имена проникли в сознание Бет благодаря ее матери, которая обожала слушать Этту Джеймс. "Помню, мы с сестрой приходили из школы, и она устраивала себе пенную ванну, лежала и слушала Этту, и мы тоже замирали в восторге...

Семейная идиллия была не вечной — когда девочка стала подростком, ее отца арестовали за какие-то дела с наркотиками, родители расстались. "Я сошла с катушек, уже когда мне было 11 лет, — признавалась Харт. — Мы с сестрой безумствовали по полной. Она умерла потом от передозировки... Если бы не занятия музыкой в школе, наверно, меня бы сейчас не стало. Или я оказалась бы в тюрьме".

Развитие музыкальных вкусов Бет шло двумя параллельными потоками — с одной стороны, рок-музыка вокруг нее, влияние сестры и ее друзей: Вlаск Sabbath, Rush, Led Zeppelin. С другой — легенды блюза и соула из материнской коллекции. Но ее героем детства была всё-таки Этта Джеймс, именно ее вокальный стиль стал моделью для будущей блюзовой певицы... разумеется, вместе с Дженис Джоплин. Но параллели с Дженис стали общим местом — если вы поете блюз и в вашем голосе есть хоть капля хрипотцы, то вас тут же сравнят с ней... Но, Бет уже поняла, что хочет быть не "второй Дженис", а исключительно "первой Бет Харт". А пока наша героиня, несмотря на все трудности взросления, закончила школу и поступила (ей было 15 или 16) в Высшую школу исполнительских искусств Лос-Анджелеса, где обучалась пению и игре на виолончели. В мегаполисе перед ней были все возможности и опасности большого города, и Бет не теряла времени даром — она, при поддержке друзей по колледжу, стала завсегдатаем "открытых микрофонов" в клубах Лос-Анжелеса. Первые пробы прошли успешно, и скоро она уже почти каждый вечер играла в злачных местах, участвовала в местных конкурсах и смотрах талантов. Публика сразу ее полюбила, а вот педагоги эти ночные занятия, особенно в ущерб дневным, не приветствовали — и из училища Бет в конце концов выгнали за прогулы.

В 1993-м у Бет Харт уже была сплоченная команда и собственный менеджер. Звали его Джеффри Лей Тозер. Тозер загорелся идеей помочь певице и стал ее продюсером, менеджером и соавтором. Именно он сагитировал Бет поучаствовать в телевизионном шоу "Starsearch” ("Поиск звезд"). "Так я согласилась, думала, ну, пройду один раунд, другой и вылечу с треском. Кончилось тем, что я завоевала главный приз!"

Вдохновленный успехом, менеджер решил "ковать железо" и отправил Харт в студию. Запись, озаглавленная "Веth Нагt and Тhe Осеаn Оf Souls", показала, что певица еще не совсем готова к студийной работе. "Какой это был кошмар! Я была окрылена успехом на конкурсе, но в студии ничего не получалось. Что делать? Я почти не могла петь, я чувствовала себя сущим ничтожеством", — сокрушается Харт. К тому же выяснилось, что у триумфа на телевидении была и обратная сторона. Да, певицу узнали, она показала, что прекрасно умеет петь вещи Ареты Франклин с Дженис Джоплин, и, что еще важнее, исполнила собственный материал, стала увереннее в собственных силах, но... Оказалось, что слава победителя очередной условной "фабрики звезд" — совсем не то, что слава блюзовой певицы. Записанный альбом канул в Лету.

Бет поняла всю бесплодность телевизионной славы, и решила поискать счастья в прямо противоположном направлении — на улицах. К тому моменту сформировалась и окрепла ее команда. Все трое, подумав, приняли радикальное решение — отныне команда будет играть не в клубах, где все и так знают Харт и к ней вообще-то привыкли, а прямо на улицах. Харт и ее команда расстилали ковер, усаживались, скрестив ноги, зажигали свечи и играли перед счастливыми прохожими шесть дней в неделю. Скоро одними из счастливых прохожих стали Дэвид Вольф, опытный менеджер, известный по работе с певицей Синди Лоупер, и Дэвид Фостер, преуспевающий поп-композитор и будущий воротила шоу-бизнеса.

Одним из первых их релизов стал дебютный (теперь уже по-настоящему) диск Бет Харт. Альбом стал мультиплатиновым, а потом группа, прогремев на фестивале "Лоллапалуза", отправилась в совместное турне со Scorpions. О том, что было дальше, Бет рассказывала потом так: "Многие думают, что с контрактом в кармане жизнь превращается в сплошную сказку. Но внутри меня всё кричало: "Мы не готовы, мы не справимся! Начало на "Лоллапалузе" было радостным, но в турне пришлось очень тяжело, мы начали ссориться и под конец поняли, что лучше отдохнуть друг от друга. Я провела добрых полтора года в состоянии тяжелейшей депрессии, будучи полностью уверена, что это — полное и окончательное поражение..." Первым порывом Харт было классическое— "в деревню, в глушь”, в данном случае — в городок Бирмингем, штат Алабама, где пять месяцев она тусовалась с некими новыми друзьями, чувствуя только горечь и отвращение от неудавшейся музыкальной карьеры. Затем ее мысли прояснились, и она поняла, что поражения и победы остаются таковыми и в столицах, и в глуши, а для новых побед всё-таки лучше находиться в мегаполисе. Именно таков был и сюжет ее нового хита, "L.А. 8опg (Оut of This Town)", где деятели шоу-бизнеса обозначены"продавцами мух". Диск "Sсreamin` For Му Suрреr" получился насквозь автобиографичным, где названия песен вроде "Get Your Shit Together Girl" звучат не как советы публике, а как отчаянные воззвания к самой себе. Публика вознесла "Лос-Анджелесскую песню" на вершины хит-парадов, а сам альбом стал самым успешным в карьере певицы. По крайней мере, коммерчески.

"L.А. 8оng" имела огромный успех, но именно тогда я погрязла совсем в пьянстве и наркотиках. Когда песня стала хитом, мне стукнуло 27, а к 29 всё было кончено, я оказалась в больнице и долгие полтора, нет, два года лечилась, точнее, училась вновь думать и жить как все люди”, — признается певица. О карьере к тому моменту можно было забыть, хотя и следующие альбомы издавались немаленькими компаниями. Куда-то разбежалась и так долго собиравшаяся команда. Остался рядом лишь бессменный менеджер Дэвид Вольф (он и сейчас "на боевом посту”). А спасением певицы от "синдрома 27" занимался экс-роуди группы Скотти Гетцков, постепенно повысившийся до звания мужа. Бет взяла себя в руки.

Добротный третий альбом "Leave The Light On" (2003) еще можно считать результатом "перегруппировки сил", зато в следующем, концертнике "Live At Paradiso", Бет Харт предстает как она есть — без студийных компромиссов, настоящей, "рвущей рубашку" хриплоголосой блюзовой дивой. Именно его обычно советуют публике для первого знакомства с музыкой Бет. Америка стала понемногу забывать о своей героине, но она нашла второй дом и преданных фанатов в Европе. Тогда же Бет нежданно оказалась "гостем" на альбоме Dеер Рurрlе. Ее бэк-вокал можно слышать на балладе "Наunted с диска "Ваnanas”. В 2006-м Джефф Бек пригласил ее петь в своем сольном турне — огромная честь для певицы, фактически занявшей место... Рода Стюарта.

Следующий студийный диск получил название "37 Days" (именно столько понадобилось Бет, чтобы его записать, а дело было в 2007-м), и он оказался не слабее предшественника. Сложился нынешний состав команды: гитарист Джон Николс, басист Том Лилли, барабанщик Тодд Вольф. Большую часть материала сочинила сама Бет, продюсированием занимался датчанин Руне Вестберг (среди его клиентов самый известный — финалист "Рор Idоl" и будущий "заменитель Меркьюри" Адам Ламберт).

"Моя жизнь всегда была цепью взлетов и падений, и психических расстройств в том числе. Я больше не скрываю, что у меня bipolar disorder (маниакально-депрессивный психоз), и, чтобы быть в норме, мне надо принимать таблетки и в определенные моменты — ложиться в больницу. Я смотрю на это не как на болезнь, а как на часть работы — поддерживать себя в порядке. Это — часть моей реальности с детства. У всех есть проблемы, да, но у меня есть доктора и друзья, которые готовы помочь. Я поняла, что болезнь не делает меня плохой. Да, бывает страшновато — порой даже случаются видения, то, чего нет на самом деле. Зато, бывает, появляются хорошие песни! Корень неудач был найден, но оказалось, что выздоровев полностью, певица "вылечилась" бы и от своего дара. "Я лечилась три года и научилась управлять своим настроением, но при этом поняла, что не могу больше погружаться в то мрачное состояние, когда мне удается быстро и легко сочинять. Так, когда вещь появляется за несколько минут, и я уже знаю, что она будет на альбоме, что ее полюбят на концерте... В солнечном настроении так не получается. Поэтому я, разумеется, под контролем и с разрешения врачей, начинаю уменьшать дозы таблеток, меня снова начинает "плющить", но это, конечно, игра с огнем, и увлекаться не следует. Теперь я уже знаю, что мне нужно. Я не должна спать меньше 10 часов в день, не должна давать больше трех концертов подряд и быть в разъездах больше полутора месяцев. Мое утро начинается с медитации и молитвы. Благодарю Бога за то, что я больше не пью, за возможность держать себя в норме, вспоминаю самые светлые и добрые моменты в жизни. Даже если вокруг обстановка злобы или раздражения, я повторяю хорошие слова до тех пор, пока их не прочувствую. И я учусь прощать людей — по-настоящему, а не потому, что так нужно".

"Не помню, когда впервые узнал о Бет Харт, — признается Джо Бонамасса. — Видел ее, наверное, в каком-то телешоу. Но, когда бы мы ни гастролировали по Европе, наши дороги всегда пересекались. B прошлом году играли на фестивале — я не шучу! — который назывался "Вlue Ваlls” ("Голубые яйца"). Она выступала за час до меня, я слушал весь концерт с раскрытым ртом. Это было невероятно. Я подумал, хорошо бы сделать какой-нибудь дуэт. И тут меня осенило: Бет Харт!" Остановились на том, что лучше всего определил Джо: "Возьмите хороший голос, хорошие песни, остальное произойдет само собой".

"Я думаю, что в моем возрасте, а в январе (2012-го) мне исполняется 40, на свет выползают все эти демоны и начинают грызть: "Эй, сколько тебе было дано шансов, а? А сколько из них ты бездарно потеряла? И что ты вообще сделала хорошего в жизни?" Если бы я могла начать сначала, я бы постаралась держаться подальше от наркотиков. Я ведь разбила такую славную карьеру; в Штатах у меня был контракт с Аtlantiс и большой хит, и всё это ушло — спасибо наркотикам. Я до смерти распугала все окрестные лейблы, а одного беднягу чуть даже не убила. Так что карьера моя, конечно, оказалась не такой, как я мечтала в детстве. Но многие другие мечты сбылись. Ребенком я грезила о том, как буду сочинять музыку, записывать ее, давать концерты до самого последнего вздоха. До сих пор всё это происходит, и я говорю: слава Богу."

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+5

. 27.08.2015 , обновлено  27.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 1053  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены