Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как относиться к "старцу" Рафаилу (Берестову)?

 

Здравствуйте, отец Сергий!

Есть такой иеросхимонах - без бороды, маленького роста и с тоненьким голоском. Подвизается либо на Кавказе либо на Афоне - не помню. Зовут его Рафаил Берестов.

И я не знаю как к нему относиться... С одной стороны Википедия говорит что он служитель РПЦ. А с другой он говорил что многие архиереи масоны и сионисты которые с ЦРУ и жидами повязаны... Говорил что паспорт брать не надо и так далее... И не понятно кто он такой. Объясните пожалуйста  

 


 

Как относиться к "старцу" Рафаилу (Берестову)?

Отвечает священник Антоний Скрынников:

Здравствуйте, Дмитрий!

Относиться с сожалением, как к человеку тяжело болящему разумом. Старчество – это особый дар, который проявляется у избранных старцев и которые получают благословение священноначалия на духовное окормление людей. Не каждый престарелый священнослужитель является старцем. Отец Рафаил Берестов в течение многих лет занимается раскольничьей деятельностью, уводя людей из Церкви. Более подробно о его деятельности вы можете прочитать на нашем сайте. http://www.pravmir.ru/protodiakon-a...le-berestove-on-stal-orudiem-v-chuzhix-rukax/

С уважением, священник Антоний Скрынников.


А вот иеросхимонаха Рафаила (Берестова) в ДПК (апокалиптическое движение против кодов ) принимают за афонского старца-пророка, хотя на Афоне он прожил... год, за такой срок не стать даже афонским монахом. ДПК ведёт игру в исихазм, назначает и низлагает старцев.

Старец Рафаил наставляет: "Чада, убиенные во чреве, должны окреститься". Это противоречит учению Церкви: "Да не подвижится невежество пресвитеров крестити скончавшихся" (26-й канон Карфагенского собора). Рафаил опирается не на Собор, а на мистические опыты своих сотаинниц - схимонахинь Антонии и Сергии. "Антония всем часто повторяла, что если люди будут отмаливать души убиенных младенцев, то мир продлится", то есть отложится антихристово воцарение.
Наречение имени нерождённому младенцу является частью псевдоисихастского культа имени. Авторитетом старца Владимира Шикина распространяется идея царебожника Н. Козлова: неблагое имя человека связывает его с бесом (Ганнибал - милость Ваала); ИНН (число имени налогоплательщика) в компьютерной программе соединяется с числом имени зверя, что свяжет человека с антихристом. Так ли это?
Нет. В Церкви возносятся имена святых Аполлония (принадлежащий Аполлону), Гермогена (Гермесородный), Сатира и т. д. Именами святые как бы соединены с бесами, жизнью - с Троицей.

Старец Рафаил перед видеокамерой с радостью обращается к своему окружению: некоторые здесь присутствующие видели явление Государя! Коллективными видениями характеризуется харизматизм. Харизматистская прохлыстовская позиция Рафаила видна из его слов: небрежное отношение к "старцу Григорию" Распутину оскорбляет "святого человека, благодать Божию, Духа Святаго". Хлыст Распутин выдаётся Рафаилом за афонского иеромонаха, старца. А ведь на двух питерских квартирах Распутина был установлен одинаковый номер телефона: 64646. ДПК должно бы заинтересовать такое сочетание цифр.

http://www.pravoslavie.ru/smi/print37586.htm  

Как-то все время ускользает от меня этот загадочный о.Рафаил: приеду на Афон - он в Грузии, приехал в Грузию - он опять на Святой Горе. Странно, что, находясь в евхаристическом единстве с РПЦ, он почему-то постоянно пребывает вне ее канонической территории - боится что ли попасть в специнтернат? :) Хочется надеяться на то, что, он, ошибаясь во очень многом, все же движим благими помыслами, а не старческим слабоумием или пастырским тщеславием...    
протодиакон Сергий Шалберов


Протоиерей Александр Билокур 18.03.2012 пишет...

“…Афон неоднороден по своему составу, по образу действий, образу мыслей своих насельников. Особенно это касается наших с вами соотечественников, которые очень спешат объявить себя «афонскими старцами», пожив на Афоне год или два, как это сделал, например, небезызвестный отец Рафаил (Берестов). Я знал его, еще будучи насельником Троице-Сергиевой Лавры, как доброго и замечательного человека. К сожалению, последние лет десять он занимается активной антиглобалистской проповедью и борьбой со всеми, действительно имеющими место или кажущимися, нарушениями церковного Предания.
Самое печальное, что он прожил на Святой Горе Афон совсем недолгое время, был изгнан оттуда, но до сих пор продолжает именовать себя афонским старцем. Мне кажется, что это, по меньшей мере, нечестно.
Святая Гора Афон имеет огромный авторитет во всем православном мире. Вот почему многие люди, пытаясь пропагандировать свои собственные взгляды и идеи, прикрываются званием святогорцев, и это явление известно достаточно давно”.

Епископ Саратовский и Вольский Лонгин.
*ХРИСТИАНСКИЕ БЕСЕДЫ * Дружба по-библейски


Уже и не знаешь кого слушать,кого-нет...

Давайте начнем с Евангелия.
Его слушайте.
Евангелие предлагает нам судить только одного человека - себя.

Апостольская заповедь: любовь не бесчинствует. Если отец Алексий (то есть - я), начну судить: патриарха, епископа, своего собрата - священника, кесаря (своего или чужого). То я в этом покажу свое бесчинство ("не по чину дело"), то есть - гордость.
Если на форуме я такое допускаю, то совершаю это не по разуму, и этим демонстрирую свое духовное несовершенство. (не помню такого, но допускаю, что мог совершить, потому что я горд).

То же самое можно сказать и про о. Андрея, о. Рафаила и далее по списку.

Лицам духовным в некоторых вопросах предлагается суждение, то есть высказывание не о личностях, а о поступках, словах, учении.

дело в том, что: раз уж мне необходимо судить одного лишь человека, то я должен с раннего утра сесть на судилище во воротах своего города, и совершать суд царский. Город - это мой собственный дух. Ворота - это то, через что в меня входит помысел, точнее через что начинается движение моего духа - помысел (то есть ворота - это память, органы чувств, ум).
Из Библии я имею заповедь совершать такой суд, и он называется "рассуждением". Я обязан решать: то, что вмещается в меня из книги, телевизора, беседы, размышления и тд - я должен принять, отвергнуть, пройти мимо или поместить на карантин.
Мое рассуждение не означает осуждение того или другого человека, но осуждение, суждение того, что ломится в мои ворота, кто бы это не говорил: о. Андрей, о. Рафаил, или святая Матрона из апокрифичной книжицы.
На священниках есть обязанность - подсказывать людям ориентир в их (людей) рассуждении. Но в конечном итоге иерархия того: "кого слушать?" стоит так -
1. Священное Писание,
2. Правила и постановления Церкви,
3. совесть.
Вот совесть как раз и воспитывается общением с кем-то умным. Если есть конфликт между совестью и чужим размышлением, поместите этот помысел на карантин.

Лично мне не мешают чужие мнения. Если я не вижу в них духовной пользы, то им в любом случае одно место - карантин. Даже если его ангел с неба скажет. Хотя я стараюсь избегать таких источников, каждое слово которых мне приходится помещать на карантин или отвергать (включая форум - никакого осуждения, просто, иногда поток не полезный, вот я его и перекрываю).

Иногда мнение высказывается в полемическом, публицистическом задоре. В этом смысле мне очень нравится Осипов, он всегда избегает полемики.
добавлено: 27 июл 2015
Для начала "лжестарец" себя считает старцем.

  Протоиерей Алексий, 27 июл 2015


от меня,Виноградинки...- вот с последним мнением я всецело согласна,"на карантин"!

Это интересно
+5

17.12.2016 , обновлено  17.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 4388  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены