Администратор:

Модераторы:

Активные участники:

пишет:

События на Украине. Как понять, кто прав?

Уважаемые  единомышленники, оппоненты, гости, и просто любопытствующие.


Предлагаю обсудить очень важную, на мой взгляд тему - События последних дней на Украине. Как ни пытаться уйти от суеты и политики в религию или мистику, эти события вряд ли кого обойдут стороной и на Украине, и в России. В нашей группе много наших братьев-сестёр-славян, живущих на Украине. Очень бы не хотелось, чтобы всё это привело к гражданской войне между Россией и Украиной. А то, что эта война, чур меня, может быть гражданской, не национально-освободительной, а именно гражданской, думаю, спорить смысла нет.
Так вот, исходя из специфики нашей группы хочу попробовать найти скрытую логику происходящего. Прошу политику и массонский заговор пока не возбуждать. Хочу найти смысл этих событий с точки зрения истории и метаистории. Хочу предупредить возможные ошибки в своих действиях, поскольку уже сейчас в интернет-пространстве необходимо чётко определиться с позицией по данному конфликту. И кто его знает, в какую сторону повернёт судьба, если всё усугубится.


Итак, я начну, пожалуй.


Я не сторонник однозначного оправдания любых действий российского руководства, и тем более по данному вопросу.  Просто по той причине, что мои предки родом с Украины. Наполовину я малорос. Но пока вижу действия российских властей разумными и своевременными. А в интеренет-сообществах уже вовсю идёт информационная война, где Россию называют агрессором, оккупантом, помощь Крыму - интервенцией и т.д. Попытаюсь по некоторым признакам убедить аудиторию, что на данный момент всё идёт по разумному сценарию.
Вероятно, все хоть немного, но знают предысторию и непосредственно историю Олимпийских игр Сочи-2014. Событие очень важное для современной российской власти. Думаю, это событие можно считать индикатором и отправной точкой в наших поисках истины. Так вот, критики Олимпиады было много. Я там был и знаю, что подготовка не была идеальной. Но мероприятия такого масштаба в столь сжатые сроки нигде бы не могли бы быть осуществлены идеально. И к началу Игр лично у меня были большие сомнения относительно высоких результатов нашей сборной - спортсмены, как и представители культуры, искусства, питаются общенациональным духом, а он, увы, в современной России совсем не победный. Начало таковым и было - к середине Олимпиады 8-е командное место. Что происходит далее. К концу Олимпиады, буквально за несколько дней до закрытия, числа 18-20-го прорыв - лыжные гонки, биатлон, фигурное катаное, первое командное место и общее признание многолетнего труда команды В.Путина. А теперь вспомним, что в эти дни творилось на Киевском майдане. 18-20 февраля решающие дни для революции, переломный момент. Выбор сделан. Есть ли какая-либо связь между этими событиями? Давайте рассуждать с метафизической точки зрения. Если бы Янукович действовал уверенно и сумел бы сохранить власть, думаю, неважно было бы какой рейтинг у Российского президента, и Олимпиада могла бы для нас провалиться. Но Янукович сдал страну. Следствие - В.Путину необходимо доверие собственного населения для вмешательства в украинские дела. Олимпиада дала ему поддержку и увеличила рейтинг в стране.
Я делаю такой вывод: По итогам украинских событий провиденциальные силы предоставили полномочия на урегулирование ситуации на Украине Российскому правительству.

У кого какие мнения? Что слышно с того света по данной ситуации?

Написал 13.03.2014
Это интересно
0

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 1243  
             

Комментарии:

Типа, Януковыич помогает Путину имидж улушить? Акак только он улучшится, то Путин Януковичу поможет снова на тротн сесть, так что ли? Олимпиала была задумана ещё в 2007 году. И что Путин с Януковичем так издаля начали друг другу помогать?

 

ВЫ разве не видите, во что превратились  Югославия, Чехословакия, та же Прибалтика? Вы мпонимаете, что Европе вы, украинцы не нужны!  Вас же по миру пустит Евпопа!

 

 

Янукович слился, сам. У таких политиков шансов нет. Речь о том, что надо искать какие-то скрытые знаки (или нескрытые), которые помогут нам интерпретировать события независимо от их интерпретации официальных лиц.

ПС. Я живу в России и по отцу русский.

13.03.2014

Майдан готовили несколько лет.Боевиков готовили сначало в Ивано-Франковсой области а потом в Польше

13.03.2014

Да кто дал Вам право решать за нас судьбу нашей страны? Обижаетесь за окупантов?  А Вам показывали как свора Ваших головорезов разгуливает по Крыму в полном военном облечении а Ваш президент нагло врет, что российских войск в Крыму нет. Как и наш так же врал на всех уровнях. противно смотреть и слушать. Посмотрите кадры как Ваши военные вертолеты эскадрильями летают над Крымом- не напоминает 41й когда фашисты летели бомбить Киев?. А что бы Вы сказали. если бы мы пришли к Вам с оружием защищать Вашу демократию и права наших украинцев, которые за гроши пашут у вас на самой грязной работе. Руки прочь от Украины, и вся дискусия. Умоетесь нашими слезами.

Давайте обойдёмся без экстремизма и политики. Я же просил. Для этого есть другие группы. Как я понял, вы однозначно знаете правильный ответ. Это хорошо, не будет колебаний. Но только это должно быть действительно ваше глубокое внутренне убеждение, не навеянное контрпропагандой, которое позволит вам пройти все испытания с честью. Война знаете-ли, очень легко поддаться инстинкту толпы и эмоциям.

Дискуссию, однако, не закрываю. Если и дальше намерены изъясняться языком угроз и бранью, прошу найти другое место, где охотно поддержут ваш тон.

14.03.2014

Не мелите чущь!!! У меня в Севастополе живут близкие родственники..Большинство крымчан спят и видят Крым в составе России! Дни считают, переживают..сегодня только по скайпу общалась..А как Вы думали, что не будут военные патрулировать? В Крыму стоит российская военная база и по регламенту 25 000 военных имеют права быть..Я ооочень далека от политики, но вся эта свистопляска уже и мне надоела...Неужели Вы не понимаете, куда украинцев ведут эти "майданцы"? У меня есть клиенты в Болгарии, на Кипре, в Греции..вы их бы спросили, как они там живут, после присоединения к ЕС!? А Крым принадлежал России более 200 лет и был подарен как мешок картошки идиотом Хрущёвым Украине и там живут 60% русского населения..и поверьте Крым будет жить после присоединения к России, как у Христа за пасухой...не забывайте, что у нас пенсии в 2-3 раза больше, зарплаты на несколько порядков больше, материнский капитал почти полмиллиона рублей на второго ребёнка, каждому россиянину положена бесплатная квартира от государства, можно государственную приватезировать совершенно бесплатно 1 раз..сейчас Россия совершенно не та, что была при Ельцине..так, что не надо тут слюнями брызгать..Крым войдёт в состав России, я это предсказывала ещё три года назад и это уже в Тонком Мире - свершившийся факт и это начало конца ЭС и гегемонии США...Вот увидите, будет именно так!..

Аригофаэр, я с уважением отношусь к твоему эзотерическому опыту как профессиональной ведуньи. Ты лучше меня знаешь, что ничего не происходит просто так, без вмешательства Высших Сил. Хотелось бы узнать твою точку зрения именно как ведуньи. И снова повторюсь, напишу то, что написала Фотолюбу.

Вообще то я пропустила эту тему на публикацию не для разжигания ненависти, а для того, чтобы наши участники включили мозги и посмотрели на эту ситуацию с точки зрения космоса. Абстрогировали себя от участия в политической игре и стали нейтральными и неупрежденными зрителями. Мы в этой группе объеденились для исследования того или иного явления. И Украина с Россией не является исключением. Даже в этой ситуации есть мистическая подоплека, что доказывает о божьем вмешательстве и о кармическом предназначении самой Украины. Внимательно читайте предложение автора и рубрику в которую он эту статью поместил. США и Европа тоже выполняют каждый свою роль в этом божественном сценарии. Важно понять сейчас божий замысел, а не критиковать его сценарий. Мы всего лишь исполнители. И у каждого исполнителя - своя роль, как бы это цинично не звучало.  

...для того, чтобы наши участники включили мозги и посмотрели на эту ситуацию с точки зрения космоса, - именно так, Наталья!

Хотелось бы подробнее, начиная с конца. Какие Вы видели знаки из тонкого мира о воссоединении Крыма с Россией? Это будет убедительнее, чем взгляд из физического мира, где у каждого своя колокольня.

15.03.2014

ну и будете дальше пахать на новых пенсионеров с Крыма! своих прокормить не можете, дык ещё и новых кормить будете.

 

это какому же россиянину положена бесплатная квартира от государства? что-то государство мне ничего не предлагает! 40 лет живу в коммуналке, а мне говорят: "выбирайтесь оттуда сами!". вот вам и бесплатная квартира!!!! не мелите чушь! такое впечатление, што вы на другом конце планеты живёте!

 

лично я сильно сомневаюсь, что результаты референдума не будут подтасованы, как и выборы президента в 2012-м, когда "выйграл" путин. да пусть крымчане войдут в состав россии! пусть отведаюсь все прелести российской жизни! а я посмотрю, что они через годик запоют!!! не попросятся ли обратно!

15.03.2014

Да простит меня Наталья...но, на такую глупость я не ответить просто не могу! На счёт бесплатных квартир, а Вы не в курсе, что почти у каждого россиянина квартира приватизирована, то есть передана в частную собственность, совершенно бесплатно? При чём, каждый раз приватизацию продлевают, теперь до 2015 года..Мой дом - хрущёвку сломали в 2008 году, мы получили две двухкомнатные в Западном районе Москвы, общей стоимостью почти 30 миллионов..обе - улучшенной планировки, с двумя лоджиями, кухней - 13 метров..А то, что государство Вам ничего не предлагает, дело в Вас, в Вашей карме и ещё множестве причин..хотя, это бесполезно Вам обьяснять, я полагаю..

 Насчёт Крыма...а Вам известно, что на Чёрнов море у берегов Крыма находится богатейшее месторождение нефти и газа? Что собственно и послужило поводом всей этой заварушки с "майданом", устроенным США и ЕС... а Украина и украинцы не нужны ни штатам, ни ЕС, им был нужен Крым! Но Путин показал огромный КУКИШ, молодца!!!Он в жизни не отдаст Крым! Потому, что штаты получив Крым, получили бы сей шельф, поставили бы свои базы НАТО  и пошли бы дальше дербанить славянский мир, следом была бы Белоруссия, затем - Россия. Вам этого не понять своим умишком, что Путин спас всех нас сейчас!!! Крым - жемчужина России, была и будет..самодостаточный, богатый край..а знаете сколько Россия платит Украине за нашу военную базу в Севастополе? Эта цена перекроет все пенсии, не волнуйтесь...Это с меркантильной точки зрения... А Вам не жаль наших, русских людей, которые там живут, что с ними будет, если там будут военные базы НАТО и фашисты у власти? Вы об этом не подумали?

 А то, что Вы не заработали себе квартиры, ищите в себе причину..

Согласна, история каждой страны вершаться на небесах... Для Высших Сил нет хорошо или плохо, есть только эволюция душ Его творения

15.03.2014

Привет, Наталия..всё верно..а политика дело такое..истину всегда надо искать посередине..мне лично, очень грустно, что так вот получилось с братскими народами..но если взять Россию, то я просто в шоке, эти события обьеденили народы внутри России, вся Россия встала, в каждом городе, начиная с Камчатки и до Кавказа тысячи людей собирается в митинги и выражают свою поддержку Крыму, собирают гуманитарную помощь, из Москвы вчера ушла колонна из 60 фур, гружённых новейшим медицинским оборудованием, компьютерами для школ, комунальной техникой, продуктами питания и т.д..в дар Севастополю, фуры идут с Кавказа..люди деньги собирают..я такого вообще не видела..а на душе не очень...как такое могло случиться?!

Именно трагедия близких по духу народов делает сильный эволюционный скачок и убирает эмоциональну зачерствелость в отношениях людей. Что интересено в самой Укриане варится своя каша, где просыпается самосознание людей и без разницы по какую сторону баррикады. Мы еще не понимаем но на духовном уровне идет объединение нашего сознания. Видимо нужно сначало перессориться, чтобы потом снова сплотиться и стать единым Духом. Вспомни как произошло у нас с тобой?))) Хороший кстати, показатель)))) Мы мини программа, а представь, что творится на более глобальном уровне? 

14.03.2014

У меня одноклассник с семьей живет возле Симферополя. Он ЗА! Россию. В Крыму благодаря вежливым войскам тихо и спокойно. "Головорезы" защищают мирных жителей, в то время как майдауны-фашисты режут людей, обливают автобусы коктейлями Молотова, избивают, грабят (одна попытка вооруженного ограбления банка чего стоит и бандитов еще и отпустили!). На себя оглянитесь, если в мозгах хоть что-то есть!

13.03.2014

Хочу сказать ребята Вам что страшилки об Украине сфабрикованы СМИ России, так видно нужно Путину.  Я русский но живу в Украине уже много лет, Народ добрый, отзывчивый, миролюбивый. Правда этому Народу невезло с призедентами, вечно этот Народ кто-то должен ограбить, унизить, наплевать в душу. Последний призедент вместе со своей "семьей" выжимал все соки с Народа, это штрафы, налоги, рейдерские захваты, отбирания бизнеса ( не брезговал малым и средним). Корупция во всех ветвях власти. Народ Украины этого не стерпел, поднялся против тирана- януковича. В основном ребята с западной Украины, молодцы ребята, дружные. За это некоторые называют их

"бендеровцам" а сколько их богибло, вечная им память!  А Путин боиться что бы небыло такой революции у вас в Рассии потому что ему есть что терять, а у него намного больше награбленно  чем у януковича. Вот он чтобы отвлечь мировое сообщество, а своему Народу навешать лапшу, он военным вторжением в Крым под предлогом за русское единство, найдя провокаторов и поддонков типа аксенов терроризирует не только жителей Крыма а и всю Украину.

 

 

Охотно верю, но есть и другие мнения с Украины. Что-нибудь убедительное для подкрепления вашей позиции из неявного есть?

14.03.2014

Вообще то я пропустила эту тему на публикацию не для разжигания ненависти, а для того, чтобы наши участники включили мозги и посмотрели на эту ситуацию с точки зрения космоса. Абстрогировали себя от участия в политической игре и стали нейтральными и неупрежденными зрителями. Мы в этой группе объеденились для исследования того или иного явления. И Украина с Россией не является исключением. Даже в этой ситуации есть мистическая подоплека, что доказывает о божьем вмешательстве и о кармическом предназначении самой Украины. Внимательно читайте предложение автора и рубрику в которую он эту статью поместил. США и Европа тоже выполняют каждый свою роль в этом божественном сценарии. Важно понять сейчас божий замысел, а не критиковать его сценарий. Мы всего лишь исполнители. И у каждого исполнителя - своя роль, как бы это цинично не звучало.  

14.03.2014

Невозможно стать нейтральным зрителем, "На бога надейся, а сам не плошай"! Если мы с Вами сядем и будем ждать, то ждать не будут фашисты.

Фотолюб, вам не кажется, что вы просто начинаете истерить? Не в коем случае я не хочу Вас обидеть. Вы уверенны, что именно Вы принимаете то или иное решение? Между прочим Гитлер тоже считал себя великим мессией, что он очищает арийскую рассу от нечисти, которую он видел в евреях. Он ведь был не глупым человеком и изучал тоже Веды. И был уверен, что вершит божьи дела. Тоже самое сейчас на себя роль мессии возложил Путин. Где гарантия, что Путина также не обвинят в фашизме?

14.03.2014

Я вижу, что происходит в Крыму, и какие преступления творятся на Украине. С Вашей точки зрения бороться против фашизма не надо, не надо защищать русских, т.к. Путин изображает из себя мессию? Почему Вы путаете защиту людей с уничтожением людей? Впрочем, из Ваших комментариев по поводу кармы- это одно и то же? А меня, извините, просто трясет, когда говорят об убийствах и особенно детей. Так же, как впрочем и моего деда,который воевал и плакал, вспоминая войну! А для Вас война - просто карма, чего плакать, то, ну поубивают, ну помучают, ну "благое дело". "Гитлер сделал благое дело"- извините, мужику за такие слова бъют по морде! Во всей нормальной России! И мы - люди, а не "возвышающиеся души"!

И всё-таки, уважаемый Фотолюб, давайте отрешимся. Отсюда из физического мира, я уже в этом не сомневаюсь, договориться полюбовно со сторонниками майдана у руссофилов не получится. Давайте послушаем тех, кто имеет информацию из тонких миров. Я такой информации доверяю больше и сам ищу знаки.

Ваше эго заслепляет Вам разум Фотолюб. И проблема в том, что мы с Вами находимся по разные стороны баррикады. Только в отличие от вас я не ищу врагов, а пытаюсь найти всему этому разумное объяснение. В данном случае, мне как жительнице Киева, Путин это оккупант, а как информационному медиуму (все ответы мне идут через сон) Путин исполняет свою роль в более масштабном проекте, чем просто Россия и я не вижу в нем такого уж ненавистного врага 

14.03.2014

Фотолюб, если честно то я уже устала от Вас. Вы по моему перепутали блог. Если вам так хочется почесать язык о бандеровцах и фашистах есть куча других информационных блогов. А здесь находятся исследователи, которые не только любопытны но и стремятся к тайным знаниям. Ничего общего с вашей истерией у нас нет. Вы все равно находитесь на своей волне, что толку Вам объяснять. У меня ощущение, что Вы не истину ищите, а ищите свободные уши, в которые можно влить свою желчь и отравить ею сознание людей. Вы постоянно уводите от темы, которую поднимает автор

14.03.2014

А мою фразу про Крым Вы интерпретировали со своей колоколни. Я давала точку зрения не со стороны политики. внимательно читайте мои комментарии

15.03.2014

Вот это уже ближе..)))

15.03.2014

Наталия, Путин избранник Высших и он исполняет их волю и уж точно не будет уничтожать миллионы неповинных людей, как Гитлер...он уже остановил одну войну - в Сирии и следующую - в Иране, выставив в нос американскому империализму свой знаменитый КУКИШ...а всего за 13 лет сделал из разваливающейся криминальной России, сидевшей в долговой яме МВФ - суверенную, независимую ядерную державу..в той самой яме, куда пытаются впихнуть и Украину сейчас..перессорив в Россией, а мы ведь три "единоутробных сестры"-Беллоруссия, Украина и Россия и Эгрегор у нас один и нам надо быть вместе, и тогда мы - Сила! Эра Водолея - это Эра рассвета России и она ещё не раз мир спасёт..

И не смотря на такой страшный финал, к которому привел нас Гитлер, он все таки сделал благое дело - объеденил мир, который уже тогда начал трещать по швам. Не зря Цезарь говорил в свое время: "Хочешь мира, начни войну". Звучит ужасно с уст диктатора, но с точки зрения космоса это всего лишь очередной сценарий для развития душ людей. Не получив страдания, не получишь опыт. Все взаимосвязано. Только пройдя через боль можно возвыситься душой

14.03.2014

Наталья, мне так и дух отца передаёт и про Гитлера и про Путина!  Они ни в чём не виноваты, и лишь пешки в руках Высших Сил.  Им внушают делать те или иные действия, но они об этом и не подозревают!  Впрочем, как и все мы, тоже не подозреваем, что нас толкают туда или сюда в зависимости ои нашей программы!  Полностью Вас поддерживаю в этой дискуссии!

15.03.2014

Давайте отойдем от политических амбиций и посмотрим на ситуацию в Украине глазами эзотериков. Ничего случайного не бывает. Наша страна переживает кармический сценарий, запланированный Богом. Давайте посмотрим на мистические знаки. Янукович на самом то деле для Украины -кармический человек. В его гороскопе день Змеи. День отвечает за человеческую душу и в фэн-шуй, обладатели таких знаков есть кармические люди, которые должны отработать карму уже в этой жизни, без разницы, где этот знак выпадает. А поскольку он стал президентом то его карма распространилась на всю страну. думаете просто так? Давайте посмотрим на знаки, которые нам были даны с Выше...

На Януковича ветер возложил траурный венок – это очень символично. Ветер у древних народов асоциировался с Верховным Богом. Перед Януковичем сами закрылись двери, когда он шел на инаугурацию. А также погибают люди, тонут корабли, под Януковичем ломается кресло, в здание ВР бьет молния в то время, когда там рассматривают важный закон от Януковича и т.д. Сплошная мистика… 

Перед инаугурацией Януковича в Киеве разрушился памятник основателям Киева – Кию, Щеку, Хориву и их сестре Лыбеди. Обрушились часть ладьи с фигурами братьев Щека и Хорива.

 

Этот знак от Бога символизирует начало разрушения Украины.

В определенный момент Бог отберет разум у охраны Януковича. И тогда сбудется то, что уже некоторое время обсуждается в украинской блогосфере: 

КАК УБЬЮТ ЯНУКОВИЧА.

Святые старцы говорят о том, как убьют Януковича. События будут развиваться таким образом, что все человеческие усилия не дадут никакого плода. Русь-Украина будет накануне полного краха. И в этот момент произойдет переворот. Силовики возьмут все в свои руки и спасут.

Эти слова можно понимать так: Янукович сфальсифицирует парламентские выборы 2012 года и укрепит свое положение. Будет казаться, что он пришел к власти навсегда, и Украина-Русь окажется накануне полного краха. Но произойдет переворот и Януковича убьют. 

Вряд ли Янукович добровольно уйдет в монастырь или просто отойдет от власти. Поэтому скорее всего все случится именно так]. 

Добавление 15.04.2013
Также следующее предсказание Василия Немчина скорее всего об убийстве Януковича:

«Трижды цифра пять – и удар над Борисфеном».

Борисфен – древнее название Днепра. Удар над Днепром – это некое важное событие, которое повлияет на всю Украину. Вероятно, этим событием является будущее убийство Януковича. Трижды цифра пять – это пятнадцать. Вероятно, это убийство произойдет после того, как нечто произойдет пятнадцать раз. Возможно, это пятнадцать периодов правления премьер-министров. Нынешнее премьерство Азарова пятнадцатое. Возможно, в это время исполнятся пророчества, и Януковича убьют.

Также песня Виктора Цоя «Атаман» – предсказание об убийстве Януковича.

http://www.youtube.com/watch?v=cMztRqd2v8o 

15.03.2014

 

Ну, не знаю...я смерти Януковича в ближайшем будущем не вижу..я его ощущаю где-то рядом со мной, уверена, что он уже "домик" прикупил в Рублёвке или Барвихе и живёт себе..я живу на Рублёвском шоссе..мавр своё дело сделал..как это кощунственно не звучит, скорее положительное в целом..но, он ещё всплывёт..к сожалению, раскол Украины - это уже почти свершившийся факт, за Крымом будет Восток и не так, как Крым, без единого выстрела...будет недолгая гражданская, с небольшими жертвами, с точки зрения революций, появится на карте ещё одно государство "Малороссия" или "Новороссия", де юро - независимое, де факто - ещё одна российская республика, а в дальнейшем и часть России..в Астрале она уже есть...

18.03.2014

Да, было такое пророчество...

Голуби мира для Украины атакованы на взлете

Два голубя мира, выпущенные во время молтивы папы римского Франциска за мир на Украине, были тут же атакованы черной вороной и чайкой.

Произошло это в воскресенье на глазах десятков тысяч людей, собравшихся на площади Святого Петра в Ватикане, чтобы послушать воскресный молебен папы. Как передает АР, во время молитвы за мир на Украине дети, стоявшие возле понтифика, выпустили в небо двух белых голубей мира.

Тут же на птиц набросились черная ворона и большая чайка. Один голубь потерял перья, но быстро вырвался от чайки. А вот ворона долго преследовала другого голубя и периодически клевала его.

Птицы скрылись за зданием папского дворца и судьба голубей неясна. Возможно,они погибли.

Ну и что у нас получается. Какова карма украинского народа? Продолжать бунтовать против единства славянских народов в нищете и злобе или воссоединиться с русским народом, как это было в 17 в.?

Владислав, а ведь бунт не против российского народа, а против правящего императорского режима. Я уверенна, что и русские скоро прийдут к этому выводу и два братских народа или даже три станут одной силой как и подобает генеологическому дереву РОДА

Украинцы бунтуют открыто лет так уже 15, с тех пор, как Россия перестала поставлять газ Украине по дешёвой цене. Эту связь я чётко проследил. В конце 90-х на Украине ещё не было слышно открытых призывов к борьбе с Россией, но уже стало ясно, что Украина намерена идти своим путём (в Европу). Поэтому Путин, придя к власти, поднял цены на газ, но всё же цена была ниже европейской. Тогда и началась газовая война, и появились открытые руссофобы на политической сцене Украины. Ладно, подождём годик, увидим, станут ли украинцы бунтовать против нового олигархического режима. Тогда и прояснится, против кого украинский бунт.

Мы уже говорили, что людьми движет Некая Сила и я  уверенна, что мысли тоже  идут ИЗ ВНЕ? Мы часто решаем, что мысли наши. Вот например скажу про себя.Я часто замечала за собой, что мысли не мои. Я ощущаю себя передатчиком и связующим звеном. Эти мысли мне часто помогали в моей правозащитной деятельности. Я потом всегда удивлялась, как во время ко мне пришла умная мысль - в нужном месте и в нужное время. Позже начинаю осозновать, что это не мои мысли. Слишком много разумного в них, честно, я бы не додумалась бы. Ну буквально все, тактика, стратегия как у великих полководцев. Ну не получала я таких знаний, откуда это у меня? Интуиция? Или все же что то еще? У каждого здесь своя роль, моя я так поняла сводится к передаче информации. Хотя лично мне много чего не нравится в действиях тех или иных людей. Я такая же как все - критикую не хуже Фотолюба, но в какой то момент включается мой мыслительный аппарат и я пишу даже в этих комментах не свои мысли. Потом перечитываю и сама удивляюсь их логичности и разумности. И хотела бы возразить, да немогу. Так что думайте сами, кто влазит в наши с вами головы?

15.03.2014

Дух отца мне передаёт, что наши головы постоянно мониторят и ненавязчиво нами руководят, а мы этого не можем заметить!  Я это заметила на примерах духов, когда они знают, куда мы пошли и что подумали!  Недаром многие писатели объясняют свой гений творчества простым записыванием неизвестно откуда появившихся мыслей!  Вспомним Лермонтова, как мог 22 - 27 летний парень постичь такую мудрость 100 летнего старца, не испытав всей палитры чувств и событий?  Опять с Вами согласна, Наталья!  Отсюда следует вывод, что не фига быть высокомерным, так как это не ты такой умный, а тебя просто выбрали быть умным!

Да Лена, именно это я и хотела сказать. не нужно никому тешить свое эго)))

Наталья, в мою голову влазит только моё высшее Я, т.к. никаких левых мыслей я за собой не замечал. Всё, что я озвучиваю это плод только моего собственного опыта и моих наблюдений. Не знаю, радоваться этому или нет. Иногда хочется, чтобы пришла подсказка, как действовать, но ничего не слышу. Я сам задаю ход своим мыслям. Никаких подсказок и откровений нет даже во сне. Так что всё, что я написал это факт допущения. Могло такое быть? А почему бы нет?

15.03.2014

А откуда Вы знаете, что это Ваши мысли?  Если бы были и не Ваши, то Вы бы просто и не заметили!  У разных людей идёт разное воздействие - у кого-то более явное, а у кого-то менее!

Ну, уже за почти полвека жизни смог понять. Я же говорю, я могу не думать. По-молодости было сложно, постоянно в голове была какая-то каша. Тогда да, наверное, были и чужие мысли. Сейчас нет, никто не зудит.

Есть еще одна мистическая подоплека всей этой истории. Мы в нашей группе много раз рассматривали темы о тайном правительстве, которое никакого отношения не имеют к людям. Почему тайное, потому что нами управляют не люди, а рептилии с высокоразвитым интеллектом. Почему удар идет именно на Украину? Потому что Украина была колыбелью славянства - потомков ариев, которые всегда были врагами для рептилий. Вспомните русские сказки о драконах. Все эти сказки взяты из ВЕД. Ведь не зря во всем мире есть свои сказания о Драконах. Разве можно сказать, что весь мир сошел с ума и выдумал себе страшилки о летающих огнедышащих монстрах? И война между людьми и рептилиями была всегда - за право обладания не только планетой и ее ресурсами но и тайными знаниями, носителями которых были арии. Я уверенна, что такие как Фотолюб снова обвинят меня в ереси и в фантазии, но....не все существа Вселенной должны быть внешне похожи на нас. Они могут очень разительно отличаться от людей но при этом обладать мощным интелектуальным потенциалом. Чтобы понять мою мысль могу снова дать тему, которую я давала в предыдущие годы. во-первых, и наша группа расширилась и прибавилось очень много думающих людей   

15.03.2014

Может быть и так...но у меня другая инфа...естественно инопланетяне существуют...НО..это наши братья..мы все вышли из одной колыбели, из одной расы, у нас была своя планета..но, дойдя до некого уровня цивилизации и открыв другие пригодные для жизни планеты, мы просто разлетелись по планетам, колонизировав их, когда в междоусобных войнах взорвали свою..какая -то часть наших потомков пошла по другому, более духовному пути и теперь помогают нам, они уже на Земле и все эти компьютеры и мобильники - их технологии..ну это в двух словах... да,мы не совсем может похожи внешне..на каждой планете адаптация к местному климату, условиям жизни, конечно изменила внешне..но суть одна..

16.03.2014

Я - в Восхищении... Неужели, инопланетяне действительно существуют ?!

И не только существуют но и живут среди нас

16.03.2014

Существуют...я их "вижу" иногда, редко правда...у меня астральное зрение..для обычных людей они незаметны..

16.03.2014

 Надо будет и и мне развить астральное ... Полезная, видимо, вещь...

Наталья, я слышал эту историю про рептилий. То ли Бильдерберский клуб, то ли ещё  выше. Да удар по Украине есть, но, думаю, всё же больше это удар по России (если рассматривать их как два разных государства), а в целом это удар по славянской цивилизации. Но это слишком явно и грубо. Механизм таких действий уже широко известен. А вот, что за сила стоит за В.Путиным это меня интересует гораздо в большей степени. И это явно не мировое тайное правительство. И игра здесь более тонкая и на более высоком уровне. Я поэтому и обратил внимание на связь событий на Олимпиаде и событий на Украине. То, что по срокам они совпадают практически день в день, и то, что победу Российской сборной иначе, как чудом не назовёшь - вот это интересно. Здесь механизм совершенно другой. И делалось всё не деньгами (материальная энергия). Надо было поднять лигитимность Российской власти, а как это сделать в кратчайшие сроки и на большой процент? Вот Олимпиада подошла кстати (я склонен думать, что все эти события: и майдан, и Олимпиада сводились к одному сроку заблаговременно). И что проще - всего-то где-то поддержать фигуристку, где-то дунуть ветерком в спину лыжнику, где-то укрепить руку на стрелковом рубеже - и всего делов-то. Зато какой колоссальный результат. И как следствие, Россия имеет все полномочия на вмешательство в судьбу Украины не только как сосед или родственный этнос, но и как сильная мировая держава. Ещё раз повторю, если бы не удача на Олимпийских играх, то рейтинг Путина, наверное упал бы вниз настолько же, насколько он вырос вследствие удачи. Какое уж тогда бы вмешательство в чужие дела - от своих бы не получить пилюлю.

 Как вам такая интерпретация? Это явно почерк не рептилий. Тогда чей же?

Тогда НЕВЕРОЯТНЫЙ  успех наших паролимпийцев - 76 медалей!!!!-  Это просто ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ на ОСОБУЮ  МИССИЮ  РОССИИ? ТАКОЙ успех на фоне разгула " правого сектора"- это МАНДАТ  Выших сил Российскому руководству?

 

Да, правильно!

16.04.2014

клуб Белого Дракона, почитайте Девида Уилкока и все поймете

17.03.2014

События на Олимпийских играх тоже можно рассматривать как знак с Выше. Если учесть греческий миф об олимпийских богах, (тоже кстати под вопросом, а был ли это миф?) можно прийти к выводу, что судьбы всех народов вершаться на Небесах. И тот переход, который был предсказан на 2012 год как раз стал точкой отсчета для перехода в Новую Эру - эру без войн и насилия. Важно теперь для двух братских стран проявить выдержку и стойкость, и не поддаться на провокацию - устроить кровавую бойню. Сейчас идет проверка на крепость нерв, как с одной так и с другой стороны. В условиях военной угрозы, военным очень сложно сдерживать нервное напряжение. Это все таки не майдан. Обе стороны понимают, что несут ответственность за весь мир и за всю землю. Если на майдане был бунт против имперского режима то сейчас на карту поставлена жизнь всего мира. Теперь мы являемся свидетелями борьбы двух мощных противоборствующих сил - Темных и Светлых. Именно поэтому так накалена внешняя обстановка. Да поможет нам Бог!!!

15.03.2014

Да-да пока мы тут о высоких материях рассуждаем, русский десант уже высадился на материковой зоне Украины- Арбатской стрелке, это 200 км от моего дома. Я их к себе в защитники не звала. как мне их встречать?

LaughingLaughingLaughingДа-да. Держите нас в курсе относительно "русского" десанта. В СМИ уже прошла информация, что форму для этого десанта шьют на украинской фабрике. Может быть ещё с вашей помощью определим, какое обмундирование или вооружение российские войска получают по ленд-лизу с украинских предприятий. Попробуйте с ними подружиться, напроситесь на обед, чрезвычайно важно знать, какая страна поставляет сухие пайки русскому десанту. А то своя промышленность на боку, а вояки, понимаешь, всё прут из-за буграYell

Владислав вообще то это не смешно. Не думаю, что подобная инфа прибавит кому то оптимизма

Виноват, не понял, что это на Арбатской стрелке. Русских войск в Крыму хватает. Почему это десант? Почему паника, почему пессимизм?

Хотя, впрочем, думаю, для вашей безопасности будет лучше, если вы встретите их лозунгом "Слава Украине, кляти москали!"

И что дальше? Владислав лично вас это сильно цепляет, что происходит у нас на Украине?

Затронуты интересы не только Украины, но и России. Естественно, мне не всё-равно.

15.03.2014

А сегодняшние митинги в Москве и др. городах России в поддержку целостности Украины это тоже бендеровская пропаганда и фотошоп? Ничего -ничего такого там у Вас не было? Все согласны с рвением Вашего президента нас "освобождать"?  

Лариса, если уж вы там на месте находитесь, сходите, пожалуйста на участок для голосования, думаю пользы больше будет. Потом расскажете нам, какие были нарушения в ходе референдума. А то, что есть альтернативные митинги это хорошо. А в Киеве есть альтернативные митинги?

17.03.2014

Увы, у нас демократическое государство. Митинги в поддержку фашистов разрешили, но предательство -оно и в Африке предательство

Если митинги не против России, о против курса гос. власти, то это нормально и позитивно. Чтоб чиновники не забывали, кто им икру на корку хлеба намазывает.

16.03.2014

Спасибо Вам всем за интересные коментарии, но скажите : что ждёт Россию с происходящими потрясениями в Украине? Что ожидать? У нас ведь тоже не всё "гладко".

Это тема для другого исследования. Я пока не готов ответить.

А то, что сделали российские паралимпийцы это вообще полный карт-бланш Путину и его команде. Кстати, украинские спортсмены на этот раз тоже хорошо выступили - 4-е место, а по общему количеству медалей на 2-м.

Вам не кажется Владислав, что Ваши сограждане Вас не поддерживают? Вам не кажется, что пришло время отпустить амбиции и протянуть друг другу руку в знак дружбы, любви и согласия. Это не правильно, что мы должны вовевать между собой. Нам делить нечего, кроме наших общих проблем. Надо вспомнить кто мы на самом деле? А мы потомки ариев и без разницы, где живем. Род у нас один!!! 

 Да я ж и тяну руку, Наталья, тяну! С превеликим удовольствием и энтузиазмом! Я ж пытаюсь показать, что в сложившейся ситуации Россия для Украины миротворец, а не агрессор! Кто здесь сейчас сможет это опровергнуть с "точки зрения космоса"?

17.03.2014

Да, я тоже тяну руку и пытаюсь как могу..

18.03.2014

о ч а р о в а т е л ь н о  тянет.

17.03.2014
17.03.2014

Еще раз повторяю, начните с себя. Станьте добрее, это что тяжело? Зачем Вам искать врага извне, если он сидит в Вас - это Ваше эго. Это всепожирающий дракон, вызывающий агрессию и злость. Измените свое отношение к миру и мир изменит отношение к Вам. это не мои слова, а великих мудрецов. Я честно уже начинаю задыхаться от ненависти, исходящую от людей. Мы на пороге войны, а Вы все подоплеки ищете. Наша ненависть привела к этим событиям. Може уже хватит?

Если честно, наблюдая за событиями в Крыму, Донецке и Харькове, хочется уйти в  другой мир, где нет такой ненависти друг к другу, а царит любовь. Я была в таком мире и мне больно видеть, что творится здесь, где ближний твой желает тебе смерти. Вы русский, мне ближе чем украинцы, а вот ощущаю от Вас такую злость, что мне просто не по себе становится. Я дружбу предлагаю, а Вы мне войну. Зачем??? Можете объяснить????

18.03.2014

"Я дружбу предлагаю, а Вы мне войну."

А вот именно этого я не вижу! Я вижу обвинения в адрес России,  в свой адрес, вижу оправдания фашизма. Это дружба? Почитайте мнения народа в адрес Макаревича, который фактически предал Россию. Насчет желания смерти- я вижу, кто реально убивает, а благодаря кому не допустили убийств! А Вы видите? Когда увидите и прозреете?

Это Ваши домыслы, а не мои мысли

19.03.2014

Предлагаете собрать Ваши цитаты? И всё-таки честно ответтьте на один-единственный вопрос: Где убивают? На Украине или в Крыму?

Фотолюб чего Вы ко мне привязались? Вам что не фиг делать? Я сейчас Вам отвечаю уже чисто по русски. Думаю намек поняли? Если  хотите, могу и прямым текстом. И не посмотрю, что автор этой статьи мои комменты удаляет

19.03.2014
19.03.2014

Специально для Вас о событиях на Украине от очевидцев http://subscribe.ru/group/razumno-o-svoem-i-nabolevshem/6290047/

Не говорите, что не видели и не читали!

Это последний ответ с моей стороны. Во-первых, я не прошу Вас мне "открывать" глаза. Во-вторых, я объясняла ситуацию с точки зрения кармы. В-третьих, Вы лично обвинили меня в фашизме, хотя автор данной темы просил абстрагироваться от политики. В-четвертых, я не обязана отвечать за всех уродов, которые есть в каждом народе. В-пятых, разве в России не убивают мирных граждан, или бандитов у вас нет? И в шестых, я просто не хочу с Вами вести диалог и имею на это право!!!

разберитесь сначало со своей душой, потом других критиковать будете

18.03.2014

Наталья, я очень хочу, чтобы мы не ссорились из-за этих событий..ведь всё делается с позволения Высших, это их решение..и не нам судить..нам-мистикам наобарот надо сплотиться, ведь ясно что народ Украины попал в беду..и всячески помогать братскому народу в тонком мире, чтобы он принял правильное решение, чтобы появился в Украине настоящий политик и чтобы сообща Украина вышла из создавшейся ситуации с малыми потерями.. Нам, россиянам повезло, у нас такой есть, мы, когда страна катилась в тартарары себе такого выпросили..

17.03.2014

Сограждане ПОДДЕРЖИВАЮТ! Не знаю ни одного, кто был бы против решения крымчан! И браво вежливым людям, не допустившим крови в Крыму. Сравните с убийствами в остальной Украине.

18.03.2014
16.04.2014

Ну что, тайное становится явным! Украина оккупирована Штатами- флаг США висит около СБУ. Глава СБУ- американский агент, глава ЦРУ приезжал в Киев давать указания подчиненным, после его приезда начали стрелять в народ. Одни и те же события в Киеве приветствовались и поощрялись американцами и европейцами, в Донецке- отрицаются. В Киеве- народ, а в Донецке - террористы? Армию пустили на народ! Это же судить надо главарей хунты Нюрнбергским трибуналом. Фашисты!

Для того чтобы писать комментарии, необходимо