пишет:

Исправляем ошибку входа в Skype

     Пользователь забыл свой пароль в Skype. Не будем судить его строго, так как он пользуется программой редко и, поэтому, чтобы не загружать процессор своего ноутбука убрал ее с автозагрузки. Хотя, конечно, мог бы оставить галочку «Автоматическая авторизация при запуске Skype».

     Ну ладно. Восстановление пароля через специальную форму на сайте сервиса не вызывает особых трудностей. Единственным условием при этом является знание E-mail адреса, который был использован при регистрации аккаунта Skype. Пароль был успешно восстановлен, но неприятности на этом не закончились. При входе в свой аккаунт программа сообщила, что данный пользователь уже в сети и не пустила дальше.

     Не помогли выход из программы Skype (Рис.2) и даже перезагрузка компьютера. Чтобы исправить ошибку нам придется по новой создать свой профиль, предварительно сохранив (переименовав) и удалив существующий. Для этого:

     -Выходим из Skype по правому клику в системном трее. Чтобы убедиться, что процесс Skype действительно закрыт заходим в «Менеджер задач», нажав одновременно клавиши Crtl+Shift+Esc. Далее открываем вкладку «Процессы» и ищем процесс Skype.exe. Если он присутствует в списке, завершаем его (Рис.3);

     Читать полностью: Исправляем ошибку входа в Skype

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Написал 27.06.2013
Это интересно
+4

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 1248  
             

Комментарии:

Для того чтобы писать комментарии, необходимо