Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

С каким процентом водности тексты легче попадают в ТОП поисковиков?

У текстов, которые мы размещаем в своих сайтах и блогах есть не только объем и уникальность. Кроме этих двух характеристик им присущи и другие. В частности, водность - о ней сегодня и пойдет речь.

Вы сами знаете, что одну и ту же информацию можно передать по разному - можно пол часа ходить вокруг да около, приукрашивая каждое предложение всевозможными эпитетами, а можно выразить всю суть в двух словах.

В обоих случаях получать информации поймет о чем идет речь, но на восприятие потребуется разное время.

Когда текст насыщен второстепенными словами, не влияющими на основной смысл говорят - льет воду, то есть, совершается бесполезное действие.

Само собой, люди не роботы и мы не можем обходиться без "воды". Особенность нашего всприятия в том и заключается, что мы хотим больше слов и к карсок, иначе, все становится скучным. Обойтись без лишних слов никак нельзя.

Я отвлекся на людей, а речь сегодня идет о поисковиках. Все поисковые системы понимают, что нормальный человеческий текст должен быть слегка водянистым, иначе его просто не будут читать.

Вопрос лишь в том - в какой степени?

Существует определенный диапазон водности текста, считающийся приемлемым. Он различается для разных жанров и тематик.

В сегодняшней статье мы попытаемся рассмотреть эту тему со всех сторон. Я расскажу о том, как измерить водность текст, о ее оптимальных процентах и о том, как уменьшить водность - читайте далее >>

Это интересно
0

10.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 624  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены