Имеем Пежо боксер 2007 года мотор ПУма 2.2
Проблема - пониженная тяга, дым на холостых.
Вид под капотом клапана
В снятом виде
А
Аккуратно разбираем и сотрим что внутри
После разбора нанес высокотемп. смазку на шестерни и под пружиной есть узел с роликом,который отвечает за перемещение штока клапана в продольной оси движения. Но я не думаю,что темп. в узле шестеренок высокая,для гарантии.
Притер пастой для клапанов посадочное место клапана (процедура заняла 25 минут). Промыл керосином,продул,но внутри на шток смазку не наносил,бесполезно. Для пробы на течь залил керосин-течи не было.Притер плотно. На металлические прокладки нанес температурный герметик (371град. по С) тонкий слой для гарантии,хотя прокладки аммортизирующие.
Все установил на место. Так же висела в "голове" ошибка клапана EGR.
В сервисцентре сбили её. Клапан после глушения движка "клацкать" перестал и в диапазоне 2000-2300 об/мин. у меня пропали перебои . Клапан глушить не стал.Понаблюдаю. Вся процедура ТО заняла по хронометражу 1.5 час.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: