Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Учимся ремонтировать клапан EGR (Peugeot-Boxer 3)

Имеем Пежо боксер 2007 года мотор ПУма 2.2 

Проблема - пониженная тяга, дым на холостых. 

Вид под капотом клапана

В снятом виде

А

Аккуратно разбираем и сотрим что внутри

 

 

После разбора нанес высокотемп. смазку на шестерни и под пружиной есть узел с роликом,который отвечает за перемещение штока клапана в продольной оси движения. Но я не думаю,что темп. в узле шестеренок высокая,для гарантии.

Притер пастой для клапанов посадочное место клапана (процедура заняла 25 минут). Промыл керосином,продул,но внутри на шток смазку не наносил,бесполезно. Для пробы на течь залил керосин-течи не было.Притер плотно. На металлические прокладки нанес температурный герметик (371град. по С) тонкий слой для гарантии,хотя прокладки аммортизирующие.

Все установил на место. Так же висела в "голове" ошибка клапана EGR.

В сервисцентре сбили её. Клапан после глушения движка "клацкать" перестал и в диапазоне 2000-2300 об/мин. у меня пропали перебои . Клапан глушить не стал.Понаблюдаю. Вся процедура ТО заняла по хронометражу 1.5 час.

 

Ваш DVS39.RU


Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

10.01.2017 , обновлено  10.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 9576  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены