Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1770 участников
Администратор Dart_Veider


Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240430133839

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Самостоятельная диагностика автомобиля

Я долго думал, нужен ли мне автосканер и на сколько он полезен для меня, для моего спокойствия и моего любопытства. Но все же решился заиметь адаптер ELM327 v.1.5 OBD2 Bluetooth.

Данный диагностический сканер подходит почти к любому авто у кого есть разъем OBD2. 

Из просторов сети я понял, что есть несколько версий таких устройств.
Версия 1.3 — Уже давно не производится.
Версия 1.4 — Самая распространенная версия сканера.
Версия 1.5 — Более улучшенная версия 1.4, только чем лучше не могу сказать, гугл по этому поводу особо ни чего не дал, но вся суть остается той же. У меня как раз заявлена версия 1.5.
Сравнить версию 1.4 с версий 1.5 у меня нет возможности, поэтому я буду рассказывать про то что имею. А более опытные товарищи возможно сделают выводы и напишут нам свои мысли.

Итак, комплект поставки очень "богат" разным оснащением, в комплекте поставки идет CD диск с паролем доступа и сам диагностический адаптер. Что на фото ниже можно лицезреть.

Далее более подробно переходим к самому адаптеру. Габаритные размеры устройства

А вот так это выглядит в подключенном состоянии у меня в авто, очень удобно, сильно не торчит, дискомфорта у ноги нет, «сидит» плотно.
Как я думаю многим известно, что существует несколько форм-факторов, это стандартные и мини-адаптеры и супер мини, отличия у них только в размере.

В сети много отзывов о данных адаптерах. У кого то работает у кого нет, но чаще всего косяк получается из-за несовместимости Bluetooth, так как у меня смартфон из Китая думаю родственные души найдут друг друга. Так же есть три вида подключения, это USB, Wi-Fi и Bluetooth. Я выбрал Bluetooth, так как мне кажется, что это оптимальное решение для "домашней" диагностики авто. USB мне не к чему, не хочу шнуры, ноутбуки. Про Wi-Fi так же в сети есть негатив, но и с Bluetooth не все так гладко, очень часто не могут сконектится устройства или не проходит пароль. Но об этом ниже.
Я не мог не затронуть функциональную сторону данного девайса. Многие сайты описывают всего лишь часть функций, я попробовал собрать информацию с нескольких ресурсах.

Итак, что мы получаем от данного устройства:
— Чтение, стирание и отображение описаний кодов неполадок.
— Выключение индикатора «Check Engine» на приборной панели.
— Обороты двигателя
— Расчетная нагрузка
— Температура охлаждающей жидкости
— Работа топливной системы
— Скорость движения автомобиля
— Краткосрочный расход топлива
— Долгосрочный расход топлива
— Абсолютное давление воздуха
— Температура всасываемого воздуха
— Опережение зажигания
— Массовый расход воздуха
— Положение дроссельной заслонки
— Значения параметров лямбда-зондов
— Давление топлива
. . . )))

Ну что, радостные бежим в авто и начинаем соединение, но не тут то было, мы ж забыли поговорить о софте для адаптера, так как я поддерживаю только Android и не люблю iOS, рассказывать я буду про софт для Android. Софта в сети достаточно много, платные, бесплатные приложения, триальные, ломанные. Но по истине заслуживающие обсуждения всего одна, две программки.
Я новерное не отличусь оригинальностью, если напишу, что самая "богатая" программа это Torque Pro, так же можно было бы рассмотреть еще пару программ таких как DashCommand, HobDrive и OBD DROIDSCAN PRO, но делать этого не буду, так как небольшой рассказ о Torque будет достаточен.

Привязка устройства проходит за считанные секунды, только не забываем в настройках Bluetooth выставить "Видимость для всех".
И вот по истечении пары секунд вводим тот самый пароль который у многих не проходит, но у меня все нормально, паролем служит 4-х значное число 1234.
При закуске Torque, прогамма попросит разрешение на подключение GPS для замеров скорости и местонахождения.
Ну а я попробую немного рассказать о функционале и полезности программы.
Главное меню программы.

Вверху имеется 4 иконки, они сигнализируют о: подключении к GPS, телефон говорит нам непонятно о чем, индиктор адаптера говорит о соединении телефона с адаптером, машинка обозначает, что адаптер получает информацию от авто.
Нужно обязательно настроить профиль авто с указанием параметров автомобиля.

Все готово, все настроено.
Ну конечно же сразу хочется посмотреть, что я смогу сделать и какие датчики работают. Идем в настройки и смотрим информацию о адаптере.

Далее переходим к бортовому компьютеру с показанием различной информации.
На скорости 120км/ч

А тут стоим

Грех было бы не про сканировать авто на наличие ошибок. Данная процедура занимает не так много времени. Ждем и нервно курим…Ииии, опа все нормально я рад! (тьфу, тьфу, тьфу)

На «стол» можно добавить различные экраны. Перечень ниже на фото.

Также программа может, писать трек вашего путешествия с наложением на карту, протестировать данную функцию не могу так как смарт не хочет ловить спутники.
На этом новерное и закончу со скриншотами программы, так как обзор все таки адаптера а не софта.

Резюме:
Мне кажется хорошая вещь для автомобилиста, за 3980 рублей мы получаем очень большой доступ к информации о машине, это куда лучше чем платить за официальные сканеры например для снятия ошибки. Думаю такая вещь должна быть у любого уважающего себя автолюбителя. Устройством доволен на все 100%.

Конечно это очень маленький обзор, но вот так у меня получилось на этот раз, если есть кому нибудь, что то добавить пишите буду рад.

Цена вопроса мне обошлась в 1990 рублей, попал на акцию, покупал у ОФИЦИАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА ))

Это интересно
0

27.02.2017
Пожаловаться Просмотров: 823  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены