Администратор:

пишет:

Этапы продаж.

1. Подготовка к встрече с клиентом

Многие ошибочно уделяют этому этапу очень мало времени, а зря! Ведь в качественной подготовке заложено как минимум 50% успешной встречи с клиентом.

Здесь очень важно досконально изучить товар, который Вы предлагаете. Ведь Ваша компетентность в знание товара не должна вызывать каких-либо вопросов и сомнений. Также важно подготовить «плацдарм»  т.е. Ваше рабочее место. Если Вы работаете в магазине или встреча происходит в Вашем офисе, то нужно навести порядок на столе, разложить ручки и убрать не нужные бумаги, ведь одно из первых на что клиент обратит внимание, придя к Вам на встречу, это на Ваше рабочее место! Конечно, нужно также подготовить все необходимые бумаги, а некоторые даже лучше в двух экземплярах. Необходимо организовать встречу таким образом, что все, что могло бы понадобиться, было у Вас под рукой и не было ненужных пауз, во время которых клиент может отвлечься и потерять интерес к вашему товару.

2. Установление контакта

На данном этапе очень важно произвести как можно более положительный эффект на клиента. Если Вам это удастся,  то клиент  подсознательно начнёт Вам доверять, и будет гораздо проще на следующих этапах продажи. Для того чтобы этого добиться существуют специальные техники, так же есть специфика в подходе к клену при работе в магазине. Это и многое другое мы рассмотрим в одной из следующих статей.

3. Выявление потребностей клиента

Здесь при помощи специальных вопросов, таких как открытые, закрытые, альтернативные и т.д., мы выясняем, что конкретно клиенту необходимо,  что он хочет и чего ожидает от сделки. Эта информация необходимо для более продуктивного и качественного предложения нашего товара. Также на этом этапе очень важно владеть и применять «технику активного слушания», ведь каждому человеку приятно говорить, когда его внимательно и с осознанием дела слушают. В этом случае он расскажет гораздо больше, а значит, мы получим максимум, такой важной для нас, информации о его потребностях и мы сможем с наибольшей точностью понять, что конкретно хочет клиент и в дальнейшем использовать это.

 

продолжение следует....

Написал 14.04.2013
Это интересно
0

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 244  
             

Комментарии:

Для того чтобы писать комментарии, необходимо