Привычные многим поколениям автолюбителей механические насосы постепенно вытесняются автомобильными компрессорами. На что обратить внимание при их покупке?
Поршневой и мембранный
Сжатие воздуха в поршневом компрессоре производится поршнем, совершающим возвратно-поступательные движения посредством шатунного механизма, который приводится в движение электрическим двигателем, оснащенным редуктором.
Такие компрессоры обладают высокой производительностью, достаточно быстро нагнетая сжатый воздух в шины автомобиля и быстро накачивая их до нужного давления.
Однако нагрев воздуха при его сжатии и трение, неизбежно возникающее между поршнем и цилиндром, приводят к нагреванию компрессора, поэтому для его надежной и безотказной работы он должен быть оснащен эффективной системой охлаждения: пассивной в виде радиаторов и активной с использованием вентилятора.
Пыль, содержащаяся в воздухе, попадает внутрь цилиндра, усугубляя износ цилиндро-поршневой группы, снижая создаваемое компрессором давление, уменьшая его производительность и срок эксплуатации. Замене и ремонту изношенные детали поршневого компрессора не подлежат.
В мембранном компрессоре воздух нагнетается при помощи колеблющейся мембраны. По производительности такие компрессоры уступают поршневым, однако в силу простоты конструкции и минимального количества трущихся деталей изнашиваются значительно медленнее и служат гораздо дольше.
К тому же изношенную мембрану несложно заменить самостоятельно и после несложного ремонта компрессор — снова в строю. Недостатков у мембранного компрессора два: сложность накачивания шин диаметром более 14 дюймов и падение производительности в холодное время года, когда резиновая мембрана... Далее
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
pevznermari***@g*****.com , 25.07.2018
pevznermari***@g*****.com , 10.05.2018