Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я пишу 14771

Премодерируемое участие
1557 участников
Администратор Olga-S
Модератор GalaLukas
Модератор E-Luar

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240427101754

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Наткнулась на маразм в здравоохранении...

Преамбула - вы знаете, что сейчас для похода к врачу нужно предварительно записаться в электронной очереди. Не скрою - удобно, но не всегда и иногда. 

 

Теперь собственно сама история:Сегодня, вечер. Сижу за компьютером. Одновременно звоню другу, обмениваемся информацией о прошедшем дне. Напоминаю о желании повидаться. Он отвечает, что конечно увидимся, но пока не знаю, в какое время - завтра день расписан часов до 2 - 3 (я это все знаю), но нужно еще заскочить к врачу в поликлинику, решить кое-какие дела по ее приглашению. (то есть, без предварительной электронной записи, а по живой очереди). И добавляет, что если она принимает с утра, встретимся после трех, если с двух, то встретимся, как освобожусь.

Я предлагаю ему, так как сижу за компьютором, посмотреть на сайте поликлиники расписание врача и перезвонить. 

Влезла. Посмотрела. Да, сайт есть, информация о работе поликлиники тоже есть. И ее полно. Всякой и, возможно нужной. Но нет самого главного - электронного расписания врачей

Все дело в том, что я до недавнего времени работала в этой системе (поликлинической) и не по наслышке знаю о создании этих сайтов ЕМИАСОМ. Так как я человек во все вникающий, что мне интересно, я разговаривала непосредственно с сотрудниками ЕМИАСА, которые и занимаются поддержанием системы электронных очередей (я живу в Москве - может быть у Вас, где Вы живете, другая организация заведует этими "электронными  ящиками" для записи по очереди к врачу - но суть одна). Я просто старалась понять: ЗАЧЕМ нужна эта электронная очередь, зачем заведение специального сайта, который постоянно, ну, может, не постоянно, но очень часто дает сбой... В регистратуру поликлиники, в которой я работала, постоянно, ежедневно и ежечастно звонили взбешенные пациенты с требованием записать их вручную, так как по телефону, по общегородской линии их не записывают, у них сбой программы... это было год назад, когда я еще работала. Теперь, когда я сама хожу в свою поликлинику, все не так плохо, но накладки часто случаются. 

Так вот, я возвращаюсь к тому, с чего начала - почему на сайтах поликлиник нет расписания врачей. Ведь по моему разумению, прежде чем идти в поликлинику к этому "ящику для записи" к врачу, я должна быть уверена, что врач, к которому я хочу записаться, принимает, в то время, какое мне удобно, а не находится, предположим, в отпуске, болеет или отсутствует по какой-либо другой причине.  Я не поленилась, зашла на сайт Департамента Здравоохранения города Москвы и задала этот вопрос им: Почему на сайтах медицинских учреждений куча информации, но второстепенной для пациента - мне не столь важна фамилия и ИО гл.врача и его секретаря, мне нужна информация о часах работы конкретного врача, который сейчас мне необходим. Теперь жду ответа.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

14771_14499158_WFiZTkxZG.png

Это интересно
+2

30.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 908  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены