Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
15574 участника
Администратор womenstyle
Администратор K_sn


Модератор m.moder

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

КОГДА УХОДЯТ КЛИЕНТЫ? Как их удержать и стоит ли это делать?

Итак, вопрос: «Станете ли Вы одним из тех, кому в будущем придется теряться в догадках, кто же увел его Клиентов?» — остается открытым. Или вы уже знаете ответ на этот вопрос? Может быть, не так уж важно, кто именно их увел, а гораздо важнее то, что вы сами являетесь главной причиной их ухода и причиной того, что увести этих клиентов оказалось не так уж сложно? Харви Томпсон  

 

Действительно, когда уходят Клиенты, не так уж важно, кто именно их увел, важен сам факт потери Клиентов.

 

И, на самом деле, хуже может быть только потеря бизнеса (хотя потери Клиентов зачастую к этому и приводят). Собственно, поэтому одной из самых главных задач любого маркетера является удержание Клиентов. Давайте посмотрим на любопытную статистику, приведенную Джоном Шоулом, признанным экспертом в области сервиса и обслуживания:

 

 

  • затраты на привлечения нового клиента обходятся, в зависимости от отрасли, от 5 до 10 раз дороже, чем на удержание уже существующего;
  • сокращение оттока клиентов на 5−10 % может принести компании до 75 % дополнительной прибыли;
  • по мере насыщения рынка затраты на привлечение каждого нового клиента возрастают, а затраты на удержание сохраняются на стабильно невысоком уровне; 
  • большой процент постоянных клиентов обеспечивает высокую стабильность бизнеса и его привлекательность для внешних инвестиций. 

Буклетницы - удобный инструмент для поддержания связи с клиентами.

Более того, наличие постоянных лояльных Клиентов значительно сокращает для компании бюджет на маркетинг и рекламу и позволяет компании устанавливать цены выше среднерыночных.

Считаю, что данная информация является достаточно убедительной, чтобы осознать всю выгодность для компаний удержания существующих Клиентов.

 

Почему же Клиенты уходят от компаний? Исследования в США, проводимые TheRockefellerFoundation, показали следующие результаты:

 

  • Клиент умирает (1 % базы);
  • Клиент уходит с географического рынка (3 %);
  • Клиенту теперь эту услугу предоставляет друг (5 %);
  • Клиента убедили перейти к конкуренту (9 %);
  • Клиент недоволен обслуживанием у вас (14 %);
  • Клиенту кажется, что он для вас — никто (68 % базы).
  • ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ОТ РУСЬИННОВАЦИЯ

Это интересно
0

22.06.2017
Пожаловаться Просмотров: 398  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены