Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Настоящая любовь. Страхи, ожидания и большие надежды

«Любовь — это когда кто-то может вернуть человеку самого себя», – эта растиражированная в интернете цитата фантаста Рэя Брэдбери напомнила мне о том, как когда-то я посвящала немало своего времени размышлениям о любви – о ее признаках, причинах и сути. Я искала ответ на вопрос, что же такое любовь. Но по-настоящему ее смысл ощутила, только открыв для себя системное значение этого понятия.

 

Жизнь без любви – что мы думаем об этом на самом деле

Что же мы думаем о любви? Для начала, мы вообще гордимся тем, что в отличие от животных можем думать, мыслить. Но мы забываем, что все наши мысли, в том числе о любви, – зашифрованный язык нашего животного бессознательного. Они появляются в голове далеко не случайно, а исключительно в рамках наших внутренних психических настроек.

Мы порой и не догадываемся, что за бессознательное живет нами, что за внутренние настройки работают и можно ли их изменить. Но мы хорошо чувствуем, когда страдаем. Бывает, мы мучаем и себя, и других, сливаем неприязнь на социум – и причина чаще всего в том, что наши мысли ошибочны.

Еще для нас характерно тянуться к тому, что нам кажется близким, что отвечает нашему внутреннему состоянию. Иногда нам везет, и мы вдруг прикасаемся к той стороне собственного «Я», что долго была сокрыта от нас. И вот тут-то и начинаются настоящие чудеса восприятия.

Но, по сути, о чем бы мы ни говорили – о жизни, о любви – мы озвучиваем свое бессознательное. Оно выливается из нас нашими страхами, ожиданиями, надеждами. Так что же мы на самом деле думаем о любви?

 

Страх: настоящая любовь устаревает

настоящая любовь

 

Один из серьезных страхов по поводу любви основан на предположении, что любовь нынче не востребована. Она как покрывшаяся пылью ваза, забытая в глубине серванта, и пыль эта с эдаким потребительским налетом. С одной стороны, время сегодня такое, что все бегут-бегут по кругу, теряя перспективу отношений, прелесть интима. С другой стороны, мысль о невостребованности не нова. Еще в конце 19 века примерно об этом же писала Мария Корелли в романе «Скорбь Сатаны». «Теперь нет ни юношей, ни молодых девушек, двадцатилетние старики и старухи устало бродят по свету, обдумывая пользу жизни, расследуя порок и насмехаясь над чувствами», – описывает она своих современников (кстати, на русском языке роман вышел под именем Брема Стокера). Так что же скрывается за невостребованностью – беспричинный страх консерватора  или тенденция времени?

Это интересно
+1

11.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 121  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены