Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки)
Детальное исследование спроса и поведения потребителей на рынке ипотечного кредитования в крупнейших городах РФ.
Задачи исследования
Определение причин обращения к ипотечному кредитованию / отказа от него
Определение форм использования ипотечного кредитования
Определение структуры обращений к ипотечному кредитованию
Определение критериев выбора банка клиентами
Определение источников информации об услугах по ипотечному кредитованию
Определение неудовлетворенного спроса на услуги кредитования и сопутствующий сервис
Определение привлекательности различных специальных предложений банков для клиентов
Определение приемлемости ставок по кредитам и их восприятие
Определение известности банков - основных игроков рынка ипотечного кредитования
Определение ключевых характеристик типичных покупателей, использующих ипотечное кредитования
Методы
1 этап. Репрезентативный опрос жителей крупнейших городов (1900 человек - Москва и Санкт-Петербург, 2000 человек - остальные города).
Города, в которых проводилось исследование: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Казань, Уфа, Новосибирск, Нижний Новгород.
Структура выборки первого этапа
20-24
25-34
35-54
От 55
Итого
Мужчина
6%
14%
16%
11%
47%
Женщина
7%
16%
17%
13%
53%
Итого
13%
30%
33%
24%
100%
2 этап. Опрос потребителей услуг ипотечного кредитования. 1100 человек.
Структура выборки второго этапа
20-24
25-34
35-54
От 55
Итого
Мужчина
1%
36%
24%
2%
63%
Женщина
0%
19%
18%
0%
37%
Итого
1%
55%
42%
2%
100%
Подробное оглавление/содержание отчета
Задачи исследования
Основные методы исследования
Краткие выводы
Результаты исследования
Определение причин обращения к ипотечному кредитованию / отказа от него
Формы использования ипотечного кредитования
Структура обращения к ипотечному кредитованию
Определение критериев выбора банка/строительной компании клиентами
Определение источников информации об услугах по ипотечному кредитованию
Определение неудовлетворенного спроса на услуги кредитования и сопутствующий сервис
Привлекательность различных специальных предложений банков для клиентов
Определение приемлемости ставок по кредитам и их восприятие
Определение известности банков среди представителей целевой аудитории
Определение ключевых характеристик типичных покупателей, использующих ипотечное кредитования
Вид предоставляемых результатов
Данные приводятся в графическом и табличном виде. Отчет предоставляется в формате pdf.
В начале отчета отражены основные результаты исследования в виде кратких выводов.
По каждому вопросу приводятся данные:
для всех респондентов всех городов,
для группы, включающей все города, кроме Москвы и Санкт-Петербурга (для построения региональной политики в целом),
для каждого города в отдельности.
Все данные предоставляются для всех респондентов соответствующего города или группы городов, а также для выделенных целевых групп в этих городах или группах городов.
Проведение исследований
Мы проводим исследования рынков на заказ!
Заполните заявку и мы свяжемся с вами.