Краткое описание отчета
(предмет исследования, основные блоки)
Исследование посвящено описанию текущего состояния и детальному анализу тенденций на рынке снеков.
В отчете описываются объемы и структура рынка, его динамика, ассортимент продукции, основные игроки и тенденции и перспективы рынка по рынку в целом и в следующих сегментах:
- орехи и сухофрукты,
- сухарики,
- чипсы,
- мясные снеки,
- рыбные снеки и морепродукты.
Методы
Анализ вторичной информации по рынку
Анализ первичной информации по предложению
Экспертный опрос V 14 экспертов
Подробное оглавление/содержание отчета
1. Выводы
2. Общая характеристика и история рынка снеков в России
3. Объем, структура и динамика рынка снеков в России
3.1. Динамика объёма рынка
3.2. Характеристика структуры рынка
4. Анализ сегментов
4.1. Орехи и сухофрукты 4.1.1. Объём и структура 4.1.2. Ассортимент и цены 4.1.3. Динамика 4.1.4. Основные игроки 4.1.5. Основные тенденции и перспективы
4.2. Сухарики 4.2.1. Объём и структура 4.2.2. Ассортимент и цены 4.2.3. Динамика 4.2.4. Основные игроки 4.2.5. Основные тенденции и перспективы
4.3. Чипсы 4.3.1. Объём и структура
4.3.2. Ассортимент и цены
4.3.3. Динамика
4.3.4. Основные игроки
4.3.5. Основные тенденции и перспективы
4.4. Мясные снеки 4.4.1. Объём и структура
4.4.2. Ассортимент и цены
4.4.3. Динамика
4.4.4. Основные игроки
4.4.5. Основные тенденции и перспективы
4.5. Рыбные снеки и морепродукты 4.5.1. Объём и структура
4.5.2. Ассортимент и цены
4.5.3. Динамика
4.5.4. Основные игроки
4.5.5. Основные тенденции и перспективы
5. Характеристика спроса
6. Маркетинговая активность компаний
7. Основные тенденции и прогнозы
8. Список таблиц и диаграмм
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
Диаграмма 1: Динамика объёма рынка снеков, тыс. тонн
Диаграмма 2: Структура рынка снеков в России по данным за 2003 год
Диаграмма 3: Динамика объёма рынка снеков, тыс. тонн
Диаграмма 4: Структура рынка снеков в России по данным за 2003 год
Диаграмма 5: Динамика структуры рынка снеков в России с 1999 года по 2003 год в натуральном выражении.
Диаграмма 6: Структура розничных продаж упакованных соленых снеков в денежном выражении, %
Диаграмма 7: Структура розничных продаж упакованных соленых закусок в натуральном выражении, %
Диаграмма 8: Доля продаж снеков крупнейшими компаниями
Диаграмма 9: Структура сегмента +Орешки+ по видам орехов
Диаграмма 10: Динамика объём рынка орешков и сухофруктов, тыс. тонн
Диаграмма 11: Динамика доли рынка сегмента +орешки и сухофрукты+
Диаграмма 12: Потребление орешков 1 полугодие 2003, Россия,% от потребителей
Диаграмма 13: Динамика объёма сегмента +сухарики+
Диаграмма 14: Динамика доли сегмента +Сухарики+ в общем объёме рынка
Диаграмма 15: Потребление соленых сухариков за 1 полугодие 2003, Россия, % от потребителей
Диаграмма 16: Динамика объёма сегмента +Сухарики+, тыс. тонн
Диаграмма 17: Динамика долей сегментов +Сухарики+ и +Чипсы+ в общем объёме рынка
Диаграмма 18: доли каналов дистрибуции в 24 городах РФ
Диаграмма 19: Доля крупнейших 5 компаний
Диаграмма 20: Потребление чипсов за полгода, 1 полугодие 2003, % от потребителей
Диаграмма 21: Общая структура потребления категорий +чипсы+ и +сухарики+, % от потребителей
Диаграмма 22: Распределение ассортимента мясных снеков российского производства по видам мяса
Диаграмма 23: Распределение ассортимента мясных снеков российского производства по типу снека
Диаграмма 24: Динамика производства мясных снеков по сравнению со средним темпом роста объемов производства всей снековой продукции, тыс. тонн
Диаграмма 25: Динамика доли мясных снеков в общей структуре снеков
Диаграмма 26: Местонахождение основных производителей мясных снеков в России
Диаграмма 27: Динамика объёма сегмент +Морские снеки+, тыс. тонн
Диаграмма 28: Динамика доли сегмента +Морские снеки+ в общем объёме рынка
Диаграмма 29: Предпочтения по вкусу чипсов, 1 полугодие 2003, Россия Источник: TNS % от потребителей
Диаграмма 30: Распределение физических продаж чипсов и сухариков по вкусам в городах России с населением более 10 тысяч человек, %
Диаграмма 31: Структура рекламы по сегментам
Диаграмма 32: Объём затрат на рекламу производителей чипсов
Диаграмма 33: Объём затрат на рекламу производителей сухариков
Таблица 1: Что признаётся снеком в Европе и России
Таблица 2: Основные показатели рынка солёных снеков за 1999-2003
Таблица 3: Ассортимент компании +Rieber & Son+
Таблица 4: Ассортимент компании Масан Рус Трейдинг
Таблица 5: Ассортимент компании Масан Рус Трейдинг
Таблица 6: Стоимость мясных снеков (отпускные цены производителей)
Таблица 7: Основные производители мясных снеков в России
Вид предоставляемых результатов
Исследование предоставляется в электронном виде в формате pdf.
Проведение исследований
Мы проводим исследования рынков на заказ!
Заполните заявку и мы свяжемся с вами.