Все выпуски  

Дедлайн 19-го КМФР продовжено до 27 квiтня



Дедлайн 19-го КМФР продовжено до 27 квітня
2018-04-19 11:51
Оргкомітет має чудові новини для всіх тих, хто не встиг подати свої роботи на Київський Міжнародний Фестиваль Реклами – один із найбільш авторитетних європейських конкурсів у сфері креативу та реклами! Дедлайн перенесено на 27 квітня, а це означає лише одне – ваш останній шанс фігурувати у якості учасників, а в найкращому випадку переможців, конкурсної програми 19-го КМФР.

Google научился общаться с помощью цитат из книг
2018-04-19 11:56
Если задать в поисковой строке любой вопрос, то на выбор будут представлены несколько цитат из Google Books, предположительно содержащих ответ.

Честный холодный чай Kampa
2018-04-19 12:29
Креативная студия Kollektiv (Грузия) разработала новый дизайн упаковки холодного чая для компании Kampa.

Getting Shit Done: в Fedoriv Hub научат управлять проектами в креативной индустрии
2018-04-19 13:03
23 апреля в Fedoriv Hub (ул. Большая Васильковская, 5) состоится мероприятие, посвященное проджект-менеджменту в креативной индустрии — Getting Shit Done.

Сайт для художника Verho от Выщепан Ивана
2018-04-19 13:51
Проект "Verho" - это художник, создающий картины для современных интерьеров. Он работает на пересечении живописи и графики, раскрывая идею через свойства и состояние формы, цвет и фактуру. Используя переосмысление сюжета, создает графический образ, который имеет в основе реальные эмоции.

Метрополитен будет продавать рекламу на Prozorro
2018-04-19 14:34
Власти Киева запустили пилотный проект по продаже рекламы на Prozorro

P&G купила подразделение фармкомпании Merck, выпускающее «Називин», за €3,4 млрд
2018-04-19 15:24
Американская Procter & Gamble подписала соглашение с немецкой фармкомпанией Merck о приобретении ее подразделения Consumer Health за €3,4 млрд, говорится в сообщении P&G.

Serviceplan создал сюрреалистичную ТВ-кампанию для Cash Converters
2018-04-19 16:13
Пилотная ТВ-кампания от Serviceplan для Cash Converters, мирового лидера купли-продажи подержанных товаров, основывается на юморе, доведенном до сюрреализма и доносит ключевую идею о том, что людям не нужно придумывать сумасшедшие рассказы, чтобы выгодно продать свои любимые вещи.

IX Міжнародна конференція «Нові медіа – нові можливості»: діджиталізуємося вже сьогодні
2018-04-19 17:00
IХ конференція «Нові медіа – нові можливості» відбулась 13 квітня 2018 р. в Києві.

Доходы Publicis в первом квартале сократились на 8,2%
2018-04-19 17:48
Доходы группы в первом квартале этого года сократились на €180 млн по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составили €2,08 млрд. При этом органический рост составил 1,6%, улучшив показатель с прошлого года и обогнав прогнозы экспертов, которые рассчитывали на рост в 0,3%.

Сергей Костин – новый управляющий директор агентства Initiative в Украине
2018-04-19 18:01
Управляющим директором агентства Initiative, которое входит в состав украино-британской коммуникационной компании razom communications, назначен Сергей Костин.

Ирина Муштина: «Главное в креативе – стратегия»
2018-04-19 18:41
Ирина Муштина CEO CF.Digital – единственный судья из Украины в международном жюри конкурса «Молодые креаторы», который проводится в рамках юбилейного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» 2018.

Как рекламные технологии внедряются в потоковое аудио
2018-04-19 19:31
Привычные стриминговые сервисы переходят на новый этап развития

В Украине запустили киберспортивное реалити-шоу
2018-04-19 20:23
The Story Lab Ukraine, Heroes Group, Dynamo Kyiv eSports и ТМ ALeXX запустили киберспортивное реалити-шоу

В лондонском пабе посадили человекоподобного робота для рекламы «Мира Дикого Запада»
2018-04-19 21:18
Зрителей продолжают готовить к одной из самых ожидаемых премьер года.

Индустриальный комитет наружной рекламы рассказал об актуальных трендах и развитии отраслевых исследований
2018-04-19 21:55
17 апреля Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) провел пресс-завтрак, посвященный отраслевым исследованиям и основным трендам развития ООН в Украине и мире.

«Гринпис» устроила экскурсию в океанариум, заполненный мусором
2018-04-19 22:10
Дети ожидали увидеть пингвинов и осьминогов, но вместо них обнаружили лишь пустые бутылки и пластиковые пакеты.

ONUKA и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа
2018-04-19 22:50
В новой коммуникации бренда SYOSS TABASCO рассказали историю уникальности, профессионализма и стиля. Лицом рекламной кампании стала Ната Жижченко, «ONUKA».

В избранное