Евгений Бондаренко займет пост директора «Медиа Группы Украина»
2019-05-16 11:52
Директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко принял решение уйти из компании и развивать карьеру вне Группы. В ближайшее время к обязанностям директора холдинга приступит Евгений Бондаренко, ранее занимавший пост операционного директора в StarLightMedia.
Легендарный американский бренд теперь в Украине
2019-05-16 13:55
10 апреля отгремела презентация всемирно известного американского бренда TRESemmé в рамках яркого светского мероприятия весны «Вечера премьер» с Катей Осадчей, которая стала амбассадором бренда.
5 головних трендів 2019 у програматику та AI
2019-05-16 15:23
Із розвитком технологій програматика та штучного інтелекту (AI) конкурентну перевагу все більше визначає якість даних та їх грамотне використання. Саме у цьому напрямку – навколо покращення ефективності, прозорості та доступності для всіх, і слід чекати основних зрушень цьогоріч, вважає Олександр Марусяк, головний менеджер із розвитку бізнесу RTB House в Україні.
3 способи підвищити ефективність онлайн-реклами
2019-05-16 15:30
З року в рік ринок інтернет-реклами зростає, а ефективно просувати продукт онлайн стає все важче. Олександр Марусяк, головний менеджер із розвитку бізнесу RTB House в Україні, розповідає про інструменти, які використовує компанія для збільшення прибутків своїх клієнтів.
Программа Ukrainian Creative Awards 2019 от своего лица
2019-05-16 17:41
Стоическая дихотомия контроля означает фокусировку на своих собственных делах и отсутствие особых ожиданий и беспокойств, насколько эти твои дела и помыслы разделят окружающие. Мы не можем повлиять на чужие суждения, поэтому "делай что должен..." или "нам своє робить".
MONATIK создал украинскую версию мелодии бренда Mastercard
2019-05-16 17:59
В Украине появилась локальная интерпретация мелодии Mastercard, сочетающая оригинальный мотив бренда и заглавный трек третьего сольного альбома MONATIK «Love It Ритм».
Штампы в медиаподходах: «Инсайты razom для люкс-сегмента»
2019-05-16 18:47
Коммуникационное планирование для Luxury-сегмента осложнено изысканностью, искушенностью и штучностью аудитории. Поймать ее, а тем более качественно с ней проконтактировать - это самая настоящая ювелирная работа. Это тот самый случай, когда нужно уметь сочетать контент экстра-качества, люксовые медиа-носители и нестандартные, иногда индивидуальные таргетинги. И каждый раз коктейль медиа-решения будет уникальным, рассказывают в интервью Sostav.ua Мила Крутченко, Chief Strategy Officer razom communications и Алина Котенко, директор Havas Media Ukraine.
На грани безумия
2019-05-16 20:38
Сеть ресторанов современной японской кухни "Сушия" запустила очень японскую рекламную кампанию и объявила о ре-позиционировании бренда.
Бриф “Битви креаторів” вже надіслано учасникам конкурсу
2019-05-16 21:33
Український культурний фонд та Представництво Cannes Lions в Україні (ГО «Каннські Леви в Україні») оголошують старт першого відбірного етапу «Битви креаторів» ‒ найпрозорішого креативного тендеру країни. Даний проект «Битва Креаторів» виконується за підтримки Агентства США з міжнародного розвитку (USAID).
Телеканал ПЛЮСПЛЮС представил обновленный сайт
2019-05-16 22:12
Детский анимационный телеканал ПЛЮСПЛЮС представил обновленный сайт на основе результатов проведенных юзер-тестов с детьми. Разработку осуществляла команда 1+1 Digital, которая построила редизайн с фокусом на визуальный контент.