Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Serviceplan создал фильм о тест-драйве BMW вслепую



Serviceplan создал фильм о тест-драйве BMW вслепую
2018-11-27 11:50
В честь дебюта BMW 8 Series Coupé в Швейцарии, Serviceplan создал уникальный фильм о тест-драйве авто новинки с участием практически слепого писателя Майкла Фера (Michael Fehr).

Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка створила дизайн пакування молока «Доброї Ночі»
2018-11-27 11:56
Молоко «Доброї Ночі» — це новинка в портфелі компанії Молокія, яка є продовженням лінійки «Казкового Молока».

Музыканты группы BTS стали официальным амбассадорами бренда Hyundai
2018-11-27 12:33
BTS стали рекламными лицами Hyundai.

Перезагрузка бренда косметики MARKELL
2018-11-27 13:10
Автором новой бренд-стратегии MARKELL выступило агентство AIDA Pioneer Branding & Creative.

Як українські компанії змінюють свій підхід до споживача
2018-11-27 13:59
Знаннями та кейсами в цифровій трансформації маркетингу й у власних підходах до клієнта ділилися експерти SAP, засновник маркетингового агентства Filberry, співзасновник консалтингової компанії WTF, директор з розвитку бізнесу SaM Solutions, заступник ІТ-директора Inter Cars, віце-президент Ради директорів e-point, CEO в Ін-Тайм та експерт UMA Consulting. Ми зібрали для вас найцікавіші думки спікерів.

Кэшбэк-сервис LetyShops получил стратегию от Banda Agency
2018-11-27 14:42
LetyShops –– кэшбэк-сервис из Винницы, который за 4 года вырос до 7 млн пользователей и вернул своим клиентам более 500 млн гривен. Перед выходом на новые рынки, Banda Agency подготовила для LetyShops новую стратегию и креативную платформу.

Как за год с нуля построить популярный YouTube-канал для бизнеса
2018-11-27 15:32
Андрей Буренок — СЕО TripMyDream и один из самых известных тревел-блогеров украинского YouTube — рассказал о бизнес-стороне проекта «Экспаты» и о возможностях видеомаркетинга для брендов.

Doris Advertising зробили святкову історію для морозива ТМ «Рудь»
2018-11-27 16:24
Паралельно з початком морозів ТМ «Рудь» запустила рекламу морозива. Компанія запропонувала споживачу акційну сімейну позицію «100% морозива», збільшену на 20%.

COMFY поддерживает всемирное движение #ЩедрийВівторок
2018-11-27 17:15
Giving Tuesday — благотворительная инициатива, которую поддерживают 150 стран.

Онлайн-продажи продуктов питания в мире выросли на 15% за последние два года
2018-11-27 18:02
Глобальные онлайн-продажи товаров повседневного спроса (FMCG) достигли отметки 70 млрд. долларов

MARENGO создает праздник с новогодней коллекцией MARENGO WINTER
2018-11-27 18:59
Самое популярное украинское игристое продолжает удивлять потребителей и представляет зимнюю лимитированную коллекцию.

Как бренд “Садочок” и Promobill e-commerce покоряли
2018-11-27 19:53
В конце августа бренд “Садочок” совместно с digital trade marketing агентством Promobill запустило кампанию по построению имиджа в e-commerce и стимулированию продаж.

В избранное