Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВТL РЕКЛАМА

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар BTL реклама пройдет 22-23 мая 2006 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Струк...

2006-05-12 12:08:31 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru : www.admen.ru Сайт Семинар < Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика > пройдет 20 мая 2006 г. Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Программа семинара: 1. Российский рынок медиа исследований Рейтинговые исследования исследования аудитории телевидения исследования аудитории радио исследования аудитории прессы исследования аудитории ...

2006-05-11 11:05:49 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 11 мая 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Подро...

2006-05-10 11:05:54 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Подбор персонала

Специализированное кадровое агентство <РИП-персонал> предлагает подбор высококвалифицированных специалистов в области рекламы, маркетинга, PR , полиграфии, издательского дела. Наши преимущества: Знание специфики и требований кадрового рынка рекламы, маркетинга, PR , консультации в области уровня заработных плат, специфики должностей, текущей ситуации на данном кадровом рынке. Уникальная база данных кандидатов, а области рекламной, маркетинговой и PR специализации Квалифицированная оценка компетентности буд...

2006-05-06 16:05:20 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 11 мая 2006 г. в Технологии продвижения с помощью выставок Программа семинара: Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, но...

2006-05-05 11:42:48 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru : www.admen.ru Сайт Семинар <Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR> пройдет 15-16 мая 2006 г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании Се...

2006-05-04 11:05:35 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 11 мая 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Подро...

2006-05-03 11:11:07 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области реклама, маркетинг, PR (г. Москва)

РИП-персонал www.admen.ru Account manager Московское представительство английского рекламного агентства Ведение клиентов, участие в процессе планирования рекламных кампаний и контроль за их реализацией Требования к кандидатам: - Опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет - Кандитат должен быть знаком со всеми областями рекламного сервиса, в том числе быть компетентным в области медиапланирования и разработки рекламных стратегий, обладать опытом работы с клиентами и СМИ по предоставлению полного комплекса...

2006-05-02 16:05:41 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 11 мая 2006 г. Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме...

2006-04-27 11:06:42 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 28-29 апреля 2006 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре. 11 мая 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии про...

2006-04-26 11:07:18 + Комментировать