Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru КАК НАПИСАТЬ ГРАМОТНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ВЫПУСК 13 Аналитические статьи способны существенно улучшить имидж вашей компании. Они как никакие иные методы способствуют продаже дорогих и сложных товаров и услуг. К такому выводу мы пришли в прошлом выпуске. А также обсудили, почему это так. И по какой причине такого рода статьи легко публикуются даже самыми именитыми журналами в качестве редакционных. Осталось только понять, что такое аналитика, и как написать статью так, ...

2004-07-28 11:06:37 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru АНАЛИТИКА В АРСЕНАЛЕ PR -СПЕЦИАЛИСТА ВЫПУСК 12 В прошлом выпуске мы остановились на том, что кроме очевидных хитростей взаимодействия с журналистами у некоторых специалистов в области PR есть в арсенале еще кое-то. Это "кое-что" - умение создавать качественные аналитические материалы, интересные большинству деловых СМИ. Все очень просто. Аналитическое исследование от вашей компании с удовольствием напечатают большинство деловых СМИ. Главное, чтобы информация была проверяем...

2004-07-21 18:55:03 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru КАК РАЗМЕЩАТЬСЯ В СМИ БЕСПЛАТНО. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫПУСК 11 В прошлом выпуске мы пытались проанализировать те возможности компании, которые позволяют ей быть интересной для прессы. Остановились на том, что организовать регулярные запросы журналистов на информацию довольно не сложно. Согласитесь, приятно, если журналисты сами просят рассказать о чем-то, и вам не приходится ломать голову, где и как опубликоваться. Итак, что сделать, чтобы журналисты сами ждали от вас новостей? 1....

2004-07-14 15:20:15 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru Как размещаться в СМИ бесплатно. Начало. Выпуск 10 Мы постараемся рассказать вам о том, как на практике работают некоторые методы размещения редакционных материалов в СМИ. В учебниках вы этого не увидите, на семинарах не услышите, большинство специалистов охраняют это как " Know - How . Но нам скрывать нечего. Давайте рассмотрим ситуацию с нескольких сторон. Для простоты будем рассматривать только публикации в печатных СМИ или Интернете. ПУБЛИКА. Это первый и самый важный ...

2004-07-07 12:22:24 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ЧТО ТАКОЕ ИМИДЖ КОМПАНИИ В ГЛАЗАХ ЖУРНАЛИСТА ВЫПУСК 9 В прошлом выпуске речь шла о том, почему редакционные статьи в качестве PR-средства работают эффективнее заказных. В частности, мы говорили и о том, что имидж компании в глазах журналиста легко испортить заказными статьями. Если журналисты вашу компанию ни во что не ставят, и не уважают тех людей, которые общаются с ними от вашего лица, это тяжелая ситуация. Ведь журналисты могут существенно влиять на поведение ваших по...

2004-06-30 13:29:06 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАКАЗНЫЕ СТАТЬИ: "ЗА" И "ПРОТИВ" ВЫПУСК 8 В прошлом выпуске мы обсудили сравнительную эффективность черного и белого PR. И как-то так логически из этой темы вытекает тема "заказных статей" (еще их называют "джинсой". Почему логически вытекает? По очень простой причине. Одна из закономерностей российского рынка СМИ: чем больше вы увлекаетесь компроматом, тем меньше у вас шансов публиковаться бесплатно. Во-первых, публикация компромата...

2004-06-23 14:13:29 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ЧЕРНЫЙ PR ВЫПУСК 7 В прошлом выпуске мы остановились на том, что нужно обсудить эффективность так называемых "черных" PR-технологий. Мы рассмотрим применение этой технологии только относительно корпоративного PR, личный и политический PR пока рассматривать не будем. Для начала попытаемся дать определение этому типу PR. "Черный PR" звучит зловеще. Как "черная магия", например. Но PR - это такая же наука, эта часть социологических, социально-пси...

2004-06-16 12:22:42 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru КАК УБИТЬ ИМИДЖ СОБСТВЕННОГО БРЕНДА? ВЫПУСК 6. В этом выпуске мы обсудим довольно необычный тип маркетинговой практики в области бренд-менеджмента. А именно, мы попытаемся понять, как можно обесценить имидж популярной торговой марки. И для чего это может быть нужно. Этот типа практики необычен для России. Нет, конечно же, имидж чужих (конкурентных) торговых марок обесценивать у нас пытаются сплошь и рядом. Этим никого не удивишь. Это больше относится к теме "черного P...

2004-02-05 14:32:41 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru БРЕНД-МИМИКРИЯ. ПРИМЕР НЕУДАЧНОГО КОПИРОВАНИЯ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ. ВЫПУСК 5. Мы уже третий выпуск посвящаем такой интересной маркетинговой стратегии, как бренд-мимикрия. В попытке выдать свой товар за известный бренд мы уже нашли как опасность потери прибыли, так и возможность успешно зарабатывать. Мы выяснили, что бренд-мимикрия без обмана срабатывает лучше. Бренд-мимикрия без обмана - это создание глобальными брендами "подделки" под собственный бренд. С целью за...

2004-01-29 14:23:47 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru БРЕНД-МИМИКРИЯ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. КАК НАДО ДЕЛАТЬ. ВЫПУСК 4. В предыдущем выпуске рассылки мы рассмотрели вариант маркетинговой стратегии "бренд-мимикрия", который способен нанести немалый ущерб тому, кто его использует. Тот вариант строился на обмане потребителя о реальном происхождении товара. Как мы обсудили уже, обман в рекламе - крайне неэффективная стратегия, приносящая иногда краткосрочную прибыль, но убивающая будущее вашей компании. Сегодня мы ...

2004-01-21 10:05:05 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: