Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2154
Пятница, 04 мая 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

МЕСТА, СТАВШИЕ БРЕНДАМИ
Далеко не все знают, что за логотипами известных компаний и корпораций скрываются реальные достопримечательности. Восстанавливая справедливость, мы провели ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислили 12 мест, сделавших "модельную карьеру".

КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ
Сеть южноафриканских ресторанов Nando`s, некогда отличившаяся роликом про веселых диктаторов, решила отойти от опасной политической тематики и сняла пародию на рекламу страховой компании Santam. Santam отреагировала шуточным видео-ультиматумом.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

МИХАИЛ ПРОХОРОВ ВВЕЛ МОДУ НА БУКВУ "Ё"
После запуска Михаилом Прохоровым проекта "Ё-мобиль" в России появилась мода на использование буквы "ё" в торговых марках. Роспатент рассматривает несколько десятков заявок на регистрацию подобных брендов.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ. 10 НЮАНСОВ
Приступая к продвижению детских товаров, мы должны руководствоваться не только их особенностями, но и иметь в виду определенные нюансы. Условно, их всего десять.  Давайте их обсудим по-подробнее!


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ЖЕНСКИЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ ПО ИТОГАМ 2011 Г.
Прошедший год для печатной продукции можно назвать позитивным. По сравнению с предыдущим годом розничный рынок печатных СМИ России продемонстрировал рост в 1% в рублевом выражении и составил 44,9 млрд. рублей (данные ФАМПК). При этом потребительская активность населения России в отношении прессы не изменилась, и физические продажи периодики в 2011 году продолжили сокращаться.

СОКРАТИЛСЯ РОССИЙСКИЙ РЫНОК КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
Объем рынка кисломолочной продукции в России, по оценке аналитиков, в 2011 году составил 3 210 тыс. тонн. В сравнении с 2010 годом российский рынок кисломолочной продукции сократился на 1,7%, причина - сокращение внутреннего производства, сообщается в "Маркетинговом исследовании российского рынка кисломолочной продукции" Аналитического департамента Рестко Холдинг.


 

КРЕАТИВ

 

КОГДА НЕДОСТАТОК ДЕНЕГ СВОДИТ С УМА
Реклама кредитов регионального банка призывает не откладывать покупки.

DOLCE&GABBANA НЕ УСТУПАЕТ CHANEL
Dolce&Gabbana вслед за Chanel представил рекламу со своей версией весеннего мейк-апа.

БИЛАЙН ПРИВОДИТ В ДВИЖЕНИЕ
Билайн представил новый ТВ-спот для продвижения тарифного плана "Go!". 

OSCAR MAYER SELECTS - "ЭТО ЕДА "ДА""
Oscar Mayer, бренд из портфолио Kraft Foods, запустил в США самую масштабную рекламную кампанию за историю своего существования. 

РАЗОРВАННЫЕ ПРИНТЫ BMW
Кажется, запас креатива в рекламах системы ночного видения BMW никогда не иссякнет.

LIFE:) ПРОДОЛЖАЕТ ОТКРЫВАТЬ МИР ОБЩЕНИЯ
Оператор мобильной связи life:) показывает новые красоты Мира Общения, запустив рекламную кампанию для продвижения тарифных планов "life:) Безумный день" и "Travel life:)".

EVIAN ДОБАВИЛА ИМИДЖА
Рекламная кампания Evian "Live young!" дополнилась новыми имиджами. Юный скейтбордист и зрелая пара байкеров продолжают линейку персонажей в майках с танцующими малышами.

WILD TURKEY УЧИТ БАРМЕНОВ ПОДАВАТЬ "ПТИЧКУ"
Принадлежащий Campari 157-летний американский бренд бурбона Wild Turkey запустил первую в своей истории рекламную кампанию на телевидении.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

GOURMET STYLE МЕНЯЕТ СТИЛЬ
Владельцы компании Gourmet Style пришли к выводу, что стиль бренда значительно устарел и требует незамедлительного обновления.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: "КАК ОБЪЕДИНИТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ"
Гендиректор телеканала "Перец" о том, как "мы заняли нишу хулиганистого, но взрослого канала".


 

БРЕНДИНГ

 

ФИРМЕННАЯ БРЕТЕЛЬКА!
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала новый бренд нижнего белья.


 

НОВОСТИ

 

ДАЖЕ ЗДАНИЯ СТАЛИ ИСКРИВЛЯТЬСЯ ВМЕСТЕ С NIKE FREE
Чтобы подчеркнуть необычайную гибкость кроссовок Nike Free, бренд провел на нескольких японских зданиях оригинальную рекламную кампанию.

AMBIENT-КАМПАНИЯ LEGO, В ЧЕСТЬ ПОКАЗА "ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН В 3D"
Lego запустила эмбиент, приуроченный к выходу на экраны киноленты "Звездные войн 1 в 3D".

КАК ЗАСТАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ПОИСКЕ ДОМА
Чтобы увеличить количество тест-драйвов в Дубайи и привлечь новых водителей Nissan провел необычную кампанию.

ФАС НЕ ДАЛА "ОЛМА МЕДИА ГРУПП" МОНОПОЛИЗИРОВАТЬ РЫНОК
Федеральная антимонопольная служба не разрешила кипрской струкутре "Олма Медиа Групп" приобрести издательство "Дрофа".

ЭШТОНА КАТЧЕРА РАСКРИТИКОВАЛИ ЗА ПАРОДИЮ НА ИНДУСОВ
Рекламный ролик американских чипсов Popchips с Эштоном Катчером раскритиковали на YouTube и в Twitter и назвали расистским.

ИЛЬЯ СЕГАЛОВИЧ: "СОПЕРНИЧАТЬ С GOOGLE – УДОВОЛЬСТВИЕ"
Илья Сегалович, технический директор Яндекса рассказал WSJ о конкуренции с Google, трудностях выхода на турецкий поисковый рынок и планах на будущее.

УДИВИТЕЛЬНО ДОЛГИЙ КЛИК НА БАННЕРНУЮ РЕКЛАМУ
Оригинальный игровой баннер для жевательной резинки Stride с долгим вкусом объявил соревнование на самый продолжительный клик. 

ТРУСЫ БОКСЕРА ПОЗВОЛЯТ ПОПАСТЬ НА САЙТ БУКМЕКЕРСКОЙ КОНТОРЫ
Крупная британская букмекерская контора Betfair разместила QR-код со ссылкой на свой сайт на трусах ирландского боксера Имонна О`Кейна.

GLORIOUS! ЗАПУСТИЛ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ МИРА ДЛЯ ГУРМАНОВ
Британский продуктовый бренд Glorious! запустил интерактивную карту мира, на которой пользователи могут отмечать блюда, рецепты или продукты, о которых они узнают во время путешествий.

BLACKBERRY ВОЗВРАЩАЕТ ИНТЕРНЕТУ ВЕЛИКОЛЕПИЕ
BlackBerry проводит конкурс Touch Awesomeness ("Прикоснись к великолепию"), посвященный продвижению первого "статусного" сенсорного телефона бренда BlackBerry Curve 9380.

МТС СОБИРАЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ В ТУРКМЕНИЮ
Российский оператор сотовой связи МТС возвращается в Туркмению через полтора года после приостановки своих операций в этой стране.

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПАМЯТНИКИ БАСТУЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Рекламное агентство "Космос" и "StreetArt" креативно выступили с пропагандой живого общения.

ВЛАДИМИР ПУТИН ПОЛУЧИТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ АККАУНТ В TWITTER
Учетная запись Президента РФ в Twitter под названием @KremlinRussia окажется у Владимира Путина сразу после его официального вступления в должность президента 7 мая 2012 года.

HP ПОТЕСНИЛ APPLE И ВЕРНУЛ ЛИДЕРСТВО НА РЫНКЕ ПК
По итогам первого квартала 2012 г. Hewlett-Packard вновь стал лидером мирового рынка персональных компьютеров. Эту позицию компания утратила в конце прошлого года, уступив Apple.

SAMSUNG И LG БУДУТ ЕЩЕ АКТИВНЕЕ ВЫТЕСНЯТЬ С РЫНКА ЯПОНСКИЕ ТВ-БРЕНДЫ
Анализируя ситуацию на мировом ТВ-рынке, специалисты обращают внимание на то, что южнокорейскому дуэту не пришлось опускать цены на телевизоры для повышения их конкурентоспособности.

NIKON ЗАПУСТИЛ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ
1 мая стартовала рекламная кампания линейки фотоаппаратов Coolpix, которая будет осуществляться с помощью контекстного размещения на изображениях. 

MALIBU РАЗДАЕТ КОСМЕТИЧЕСКИЕ НАБОРЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Потребителям очень нравится, когда бренды вводят в свой ассортимент совершенно непредсказуемые товары - пусть и на короткое время. 

FACEBOOK ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ КНОПКИ ДЕЙСТВИЙ
Facebook продолжает развиваться и предлагает разработчикам создавать "кнопки действий", являющиеся продолжением идеи глаголов действий, таких как кнопка "Мне нравится".

ЛИМИТИРОВАННУЮ ПАРТИЮ ВОДКИ ВЫПУСТИЛИ SMIRNOFF И МАДОННА
Diageo, владелец бренда Smirnoff, выпустил новую лимитированную партию водки совместно с Мадонной. Выпуск приурочен к выходу двенадцатого альбома певицы MDNA.

NOKIA С ОПОЗДАНИЕМ БЕРЕТСЯ ЗА ПЛАНШЕТЫ
Председатель совета директоров Йорма Оллила отметил, что Nokia всегда слишком медленно реагировала на рыночные тенденции.

РЕЙТИНГИ NICKELODEON РУХНУЛИ НА 25% ИЗ-ЗА "ГУБКИ БОБА"
Резкое падение просмотров популярного мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны" снижают рейтинг телеканала Nickelodeon и могут потянуть за собой просмотры других программ на телеканале.

HI CAPITAL ПОДБИРАЕТ ИГРУШКИ "БЕГЕМОТА"
Инвестиционный фонд Hi Capital стал совладельцем крупнейшего регионального продавца детских товаров - тольяттинской сети гипермаркетов "Бегемот".

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ОКАЗАЛАСЬ ВНУТРЕННЕЙ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала МТС и "Вымпелком" нарушившими закон "О защите конкуренции".


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ВИДЕОБОРДЫ – ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ КОНЦЕРТОВ MADONNA
Крупнейший билетный оператор Kaccир.ру делает ставку на цифровые видеоборды в продвижении киевских концертов Madonna и Red Hot Chili Peppers.

REXONA ЗАСТАВЛЯЕТ ЖУРНАЛИСТОВ ПОПОТЕТЬ
Недавно состоялась презентация новой технологии MotionSense: журналисты смогли на себе протестировать эффективность новых антиперспирантов Rexona в ходе динамичного кулинарного состязания.

ПРИБЫЛЬ "СТС МЕДИА" ВЫРОСЛА НА 43% ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ
Чистая прибыль "СТС Медиа" в первом квартале 2012 года выросла более чем на 40% за счет роста цен на рекламу и выручки, говорится в сообщении компании.

КОМПАНИЯ ОРИФЛЭЙМ ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ "БРЕНД ГОДА/EFFIE" 2011
Не так давно в Гостином Дворе в Москве состоялась 14-я премия "Бренд Года/Effie" 2011, одним из лауреатов которой стала компания Орифлэйм.

"ЕВРОСЕТЬ" НАЧНЕТ ПРОДАВАТЬ ТЕАТРАЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ
Компания "Евросеть" совместно с билетным оператором БигБилет объявляют о запуске проекта продажи электронных театральных билетов полного цикла во всех российских салонах связи компании.

STELLA ARTOIS ОТПРАВИЛ КИНОМАНА В КАННЫ
Определен победитель ежегодной национальной кампании "Открой мир кино в Каннах!", которую  проводит знаменитый бренд Stella Artois, входящий в десятку самых успешных мировых пивных брендов. 

QIWI И ТЕЛЕКАНАЛ "ДОМАШНИЙ" ПРОДОЛЖАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
Отличную возможность узнать о способах как изменить свою жизнь, получат жительницы 25 российских городов России. Своими секретами с ними с экранов QIWI Терминалов поделится телеканал "Домашний".

TELE2 KAZAKHSTAN В ЭТОМ ГОДУ ОБСЛУЖИТ ПАПА CREATIVEAGENCY
Агентство разработает стратегию продвижения и адаптирует креативную концепцию "Мафия" для использования в Казахстане.

"ДОМИК В ДЕРЕВНЕ" ВЫПУСКАЕТ ПРОДУКТЫ В УПАКОВКЕ TETRA TOP
Популярный бренд "Домик в Деревне" представил линейку "Деревенских Отборных" кисломолочных продуктов в новой упаковке Tetra Top.

ИНТРАНЕТ-САЙТ ГРУППЫ TWIGA ПРИЗНАН ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ В РОССИИ
Как агентство может помочь своим креаторам в поисках вдохновения? Как коммуникационная группа может объединить сотрудников креативного, медийного, маркетингового агентств и healthcare communications подразделения?

"КОРПОРАЦИЯ "Я" ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ "РУССКИЙ PR В КИТАЕ"


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА I КВАРТАЛ 2012 ГОДА
Лидеры медиа-рейтинга - телекомпания Новокузнецкое независимое телевидение, информагентство Город новостей и газета Кузнецкий рабочий.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (09.04.2012 - 15.04.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.04.2012 - 15.04.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (09.04.2012 - 15.04.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.04.2012 - 15.04.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (09.04.2012 - 15.04.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.04.2012 - 15.04.2012

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (09.04.2012 - 15.04.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.04.2012 - 15.04.2012


 

КНИГИ

 
Конверсия
сайта. Превращаем посетителей в покупателей

КОНВЕРСИЯ САЙТА. ПРЕВРАЩАЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ
В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как "конверсия", - процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса....

Зарабатывай в
Интернете! Кнопка "Бабло"

ЗАРАБАТЫВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ! КНОПКА "БАБЛО"
Работа в Интернет - работа на себя. Для работы в Интернете неважно, где вы живете, возможности найти работу в Сети у москвичей и у провинциалов одинаковые. Дело по душе может найти любой человек. Авторы - известнейшие, признанные авторитеты в сфере...

Ядовитые
сотрудники. Коллеги, которые отравляют нам жизнь

ЯДОВИТЫЕ СОТРУДНИКИ. КОЛЛЕГИ, КОТОРЫЕ ОТРАВЛЯЮТ НАМ ЖИЗНЬ
Мы все работали с каким-нибудь "ядовитым" человеком, с тем, кто обязательно выходит из себя или озадачивает вас, или делает и говорит что-то совершенно дикое. Когда это происходит, сделавшие вывод, что "у парня поехала крыша", совершенно правы:...

Вы -
наставник (на спирали)

ВЫ - НАСТАВНИК (НА СПИРАЛИ)
Наставничество, или коучинг, а проще говоря, обучение и развитие подчиненных в процессе работы, мобилизация их ресурсов для достижения поставленных целей - основная задача любого менеджера. Готовы ли вы к ее выполнению? Получится ли из вас наставник? Как...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное