Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2159
Среда, 16 мая 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Дамы и господа!
Компания Adobe приглашает вас посетить конференцию "Эволюция творчества. Перезагрузка".
Грандиозное событие состоится 31 мая 2012 года в Москве, в Центре международной торговли.
Главным событием конференции станет презентация долгожданной новой версии Adobe Creative Suite 6. Новый Adobe CS6 включает ряд инноваций для профессионалов в сфере дизайна, веб-дизайна и производства.
Получите возможность первыми увидеть новейшие креативные достижения Adobe вместе с "Эволюцией творчества": зарегистрируйтесь на конференцию сегодня!
Стоимость участия в мероприятии - 1500 рублей.

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

КЛОН НА КЛОН
Копирование чужих идей и маркетинг на грани фола позволили компании Biglion вырваться в лидеры на стремительно растущем рынке скидочных купонов, опередив основателя индустрии Groupon. Но стагнация рынка не за горами. Что предпримут пионеры коллективных покупок в Рунете?


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

TIMELINE НЕ ОЧЕНЬ-ТО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
После перехода Facebook на Timeline, портал Poynter опубликовал статью под названием "Facebook Timeline пока не дружит с новостными изданиями".

ПОЧТИ ЧЕТВЕРТЬ РОССИЯН ЗАКАЗЫВАЮТ ПРОДУКТЫ И ТОВАРЫ НА ДОМ
Почти четверть россиян (23%) регулярно пользуются заказом продуктов и других товаров повседневного спроса на дом, говорится в исследовании РОМИР. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НА САЙТ ВОЗВРАЩАЛИСЬ
Далеко не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно время для принятия решения. Но покинув сайт, многие попросту забывают о нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители возвращались.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В GMAIL
Многие активные пользователи Gmail наверняка задумывались о том, как оптимизировать свою работу с почтой. В этом материале мы познакомим вас с двумя сервисами, которые призваны помочь тем, кто хочет работать с письмами эффективнее.

БИЗНЕС-КОНТЕНТ И ВИРУСНЫЙ: СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ
Зачастую компании имеют на одном сайте контент, предназначенный для покупателей изучающих продукцию/услуги и в тоже время, компания может иметь блог с развлекательным контентом, ориентированным на привлечение трафика, новых ссылок, пользователей.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ЗАШЕЛ В ИНТЕРНЕТ НА ПЯТЬ МИНУТ...
Мировая интернет-аудитория растет не по дням, а по часам. Количество онлайн-пользователей на сегодняшний день выглядит весьма впечатляюще - более 2 миллиардов юзеров (30% от мирового населения), сообщает компания We Are Social. Также компания поделилась и другими интересными фактами:


 

КРЕАТИВ

 

САМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ СПОСОБ УБОРКИ В ОФИСЕ
"Большинство офисов выглядят ужасно", - заявляет новое рекламное видео от Staples и в шутку предлагает как один из вариантов наведения лоска "замостить" мусор типичными заставками Windows для рабочего стола. 

LEO BURNETT MOSCOW ЗАМОРОЗИЛО СТЕРЕОТИПЫ О РОССИИ
Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт "Russia. Where the cold is cool!", чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.    

INTEL ПЕРЕСНЯЛ "ДОМ ЛЕТАЮЩИХ КИНЖАЛОВ"
Рекламное агентство Venables Bell & Partners для продвижения Ultrabook от Intel, разработали ролик-пародию на фильм.

В ЛЮБОМ МЕСТЕ С "МОБИЛЬНЫМ ТВ" ИНТЕРЕСНЕЕ
МТС объявляет о запуске рекламной кампании услуги "Мобильное ТВ", которая позволяет превратить смартфон в настоящий телевизор.

СПУРТ БАНК ПРИЗЫВАЕТ СТАТЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕМ
Студия "Вега" разработала рекламную кампанию автокредитов для регионального банка.

КАЛИНА ПРЕДСТАВИЛА МОРСКОЙ КУРОРТ ДЛЯ КОЖИ
В телеэфире стартовал новый ролик концерна "КАЛИНА", анонсирующий выход на рынок нового саббренда марки"Черный жемчуг",- IDILICA.

НАДОЕЛ ЭТОТ ЦИРК?!
Что делать, если начальник - клоун, сотрудники - недоумки, а работа похожа на дешевый цирк?

VOLKSWAGEN ПОКАЗЫВАЕТ ОТЦОВСКУЮ ЗАБОТУ
Что может быть лучше заботы родителей? Они на протяжении всей своей жизни бережно защищают и оберегают нас. Volkswagen решил напомнить об этом в своем новом рекламном ролике.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ЗОЛОТОЙ КАЛЕНДАРЬ
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала оригинальный календарь для Банка Пивденного.

ПРОСТОТА В СТЕКЛЕ
Граппа Oropuro - сочетание декадентской роскоши и традиционного мёда.

VITOГРАНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Рекламное агентство "Passport" разработало фирменный стиль для бренда "VitoГрано".

ВОДКА "МОРОЗ И СОЛНЦЕ" ВЫШЛА В НОВОМ ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ
В период сентябрь 2011 - апрель 2012 года группа компаний "Галакта" осуществила комплексный проект по обновлению водочного бренда "Мороз и Солнце". 

ЭТНИЧЕСКОЕ ПИВО
Kona Imperial Stout расширило линейку Brewmaster выпустив новое пиво. Его дизайном занялась канадская студия Atmosphere Design.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ SUBWAY: "ОПЫТ MCDONALD`S НАМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН"
В Subway Russia кадровые изменения: на должность президента компании назначен Джон Оуэн.


 

НОВОСТИ

 

PERNOD RICARD ОТКАЗАЛАСЬ ОТ РОМОВОГО БРЕНДА HAVANA CLUB
Pernod Ricard отказалась от популярного ромового бренда Havana Club в США после 17-летней борьбы с конкурентами из Bacardi.

КОММЕНТАТОР ЧЕРДАНЦЕВ ПОЖАЛОВАЛСЯ НА SPORTS.RU В ФАС
Спортивный комментатор Георгий Черданцев обратился в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на портал Sports.ru. Об этом Черданцев сообщил в своем блоге.

РЕКЛАМА SAMSUNG SMART TV В ФОРМАТЕ ВИДЕОКВЕСТА
В Казахстане стартовала рекламная кампания телевизионной установки Samsung Smart TV в формате видеоквеста на YouTube.

СВЕЖИЙ КОФЕ ПЛЮС СВЕЖИЕ НОВОСТИ
Gulf News, ежедневная англоязычная газета в ОАЭ, воспользовалась девайсом, который печатает новостные твиты на картонных манжетах для кофейных стаканчиков.

APPLE ОТУЧИЛА SIRI НАЗЫВАТЬ NOKIA LUMIA 900 ЛУЧШИМ СМАРТФОНОМ
Похоже, компания Apple отреагировала на забавный казус, когда виртуальный помощник Siri называл Nokia Lumia 900 в голубом цвете самым лучшим из всех когда-либо существовавших смартфонов.

ЧЕКИНЫ ИЗ FOURSQUARE ТЕПЕРЬ ОТОБРАЖАЮТСЯ НА КАРТЕ В FACEBOOK
Сервис Foursquare объявил о том, что теперь чекины, которыми пользователи делятся со своими друзьями в Facebook, будут отображаться и на картах мест в их хрониках.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ СЕКС-ШОПЕР ОТКРОЕТ НЕДЕТСКИЙ "ЭРОЛАШ"
Предприниматель из Санкт-Петербурга Максим Лапин открывает сеть магазинов для взрослых под названием "Эролаш".

БАННЕР, РЕАГИРУЮЩИЙ НА ПАЛЬЦЫ
Бразильское рекламное агентство AlmapBBDO разработало интерактивный баннер, продвигающий новый Volkswagen Tiguan.

НАВАЛЬНЫЙ ВЫПУСТИТ КОБРЕНДИНГОВЫЕ КРЕДИТКИ
Навальный достиг договоренности с одним из банков о выпуске в июле дебетовой кобрендовой карты, рассказала его пресс-секретарь Анна Ведута (сам Навальный арестован). 

НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО
Потребитель может перепутать бренды "Оптима Золотая" и "Ява Золотая", решил суд.

ЭКОНОМНАЯ ЭКСКУРСИЯ НА ТРАМВАЕ
В Швеции придумали мобильное приложение, которое позволяет туристам самостоятельно отправиться на экскурсию на трамвае.

ВИНА ОТ ТЕНОРА
Оперный певец Андреа Бочелли представляет в США линейку вин из семейной винодельни.

VOLKSWAGEN ПРЕДЛОЖИЛ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛИ, ПОКА МЕДВЕДЬ СПИТ
Чтобы прорекламировать специальное зимнее предложение для Tiguan 4Motion рекламное агентство DDB Stockholm провело необычную кампанию.

YAHOO! ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Yahoo! запустил Genome - новый инструмент для онлайн-рекламодателей, который должен помочь им более эффективно доносить свою информацию до целевой аудитории.

BACARDI РАЗДАЕТ БРЕНДИРОВАННЫЕ БОКАЛЫ
Bacardi Brown-Forman Brands с помощью специалистов по маркетингу MARSY&R проводят в Великобритании маркетинговую кампанию, призванную повысить продажи алкогольных напитков этим летом.

В UNIQLO ПОЯВИЛИСЬ ФУТБОЛКИ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ COCA-COLA
Uniqlo и Coca-Cola представляют капсульную коллекцию дизайнерских футболок, посвященных легендарному напитку.

БИЛЛ КЛИНТОН ВЫСТУПИТ НА "КАННСКИХ ЛЬВАХ"
Бывший президент США Билл Клинтон выступит на главном международном рекламном фестивале "Каннские львы". 

ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО УВЕЛИЧИТ РАЗМЕР КОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА
В ходе международной конференции в Москве, организованной Publicity для коммуникационной сети ECCO International PR Network, были рассмотрены перспективы вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). 

ПРИНЯТЬ ДУШ ИЗ SPRITE
Sprite в своей глобальной кампании постоянно говорит об освежающей силе своего напитка, но на этот раз бренд решил перейти от слов к делу.

SONY И PANASONIC ХОТЯТ ВЫПУСКАТЬ СОВМЕСТНЫЕ OLED-ТВ
Sony рассматривает возможность совместного выпуска OLED-телевизоров вместе с собратом по несчастью Panasonic. Обе компании по итогам завершившегося года потерпели огромные убытки, в том числе в результате конкурентного давления со стороны Samsung и LG.

DANONE ПРЕДЛАГАЕТ ДИЕТУ НА НАКЛЕЙКАХ
Довольно спорный рекламный кейс, который без 100 грамм йогурта не разобрать.

КОМПАНИЯ "ТЕХНОШОК" КУПИЛА СЕТЬ МАГАЗИНОВ "ПРОСТО"
Компания "Техношок" купила конкурирующую сеть бытовой электроники "Просто", которая перед этим наделала долгов перед поставщиками.

TELE2 ЗАДУМАЛАСЬ О ПРОДАЖЕ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
Местная "дочка" шведского оператора Tele2 будет продана, если компании не удастся получить частоты для развития на своих сетях связи четвертого поколения. 

"ОДНОКЛАССНИКАМ" ОТДАДУТ ДРУЖЕСКИЙ ДОЛГ
"Одноклассники" готовы рискнуть в борьбе за рынок платных услуг в социальных сетях, объем которого по итогам 2011 года оценивается в 15,6 млрд руб.

"МЕГАФОН" РАЗДЕЛИЛ ЧАСТОТНЫЙ СПЕКТР YOTA ДЛЯ LTE ПОПОЛАМ
Хотя конкурсы на частоты LTE еще не провели, "МегаФон" запустил сети четвертого поколения в партнерстве с Yota по модели "виртуального" оператора. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

NOKIA ЗАПУСКАЕТ ДВА ДЕШЕВЫХ ТЕЛЕФОНА ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ
Финская Nokia запустила в продажу две бюджетные модели сотовых телефонов во вторник, пытаясь восстановить пошатнувшиеся позиции на развивающихся рынках.

ПРЕМЬЕРА LG OPTIMUS L7 В РОССИИ
Компания LG Electronics провела презентацию LG Optimus L7 - флагманской модели смартфонов L-Style в интерактивном ресторане "NOVIY" в Москве.

I-FREE РАЗРАБОТАЛА ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СЕТИ "ЗЕЛЕНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК"
Компания i-Free в сотрудничестве с корпорацией Microsoft разработала инновационное мобильное приложение на платформе Windows Phone для сети супермаркетов "Зеленый  Перекресток".

CANNES LIONS ДОБАВЛЯЕТ СУДЕЙ В ДВУХ НОВЫХ КАТЕГОРИЯХ
2 мая 2012 - Международный фестиваль креативности Cannes Lions увеличил число судей для новых категорий из-за большого количества заявок.

"ВАЙТ МЕДИА" ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С "СЕДЬМЫМ КАНАЛОМ"
Группа компаний "ВайТ Медиа" объявляет о продлении соглашения о приоритетном партнерстве с казахстанским "Седьмым каналом" до конца 2012 года.

FULL CONTACT ЗАПУСТИЛ "АПТЕЧНЫХ ЛАЗУТЧИКОВ"
Агентство FULL CONTACT разработало и воплотило всеукраинскую программу "тайный покупатель" для "Omega Pharma Ukraine", которая помогла решить ряд важных задач компании.

CHINA DAILY НАЧНЕТ ВЫХОДИТЬ В АФРИКЕ
Самая крупная англоязычная газета Китая China Daily начнет выходить в Африке. Бюро China Daily появятся, по меньше мере, в двух странах - ЮАР и Кении.

ESKADA ОБХОДИТ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Мастерская Городской Рекламы проводит рекламную кампанию, приуроченную к открытию нового магазина ESKADA на Кутузовском проспекте.

TIMOTEI МЕНЯЕТ УПАКОВКУ
В мае 2012 года на полках магазинов появится Timotei в новой упаковке: этикетки всех средств по уходу за волосами и телом подверглись редизайну.

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В "МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ"
"Михайлов и Партнеры", одна из ведущих российская компания, оказывающая услуги в области стратегических коммуникаций, объявляет о назначении управляющего директора и других кадровых изменениях.

OUTDOOR-РЕКЛАМА ПРИКЛЕИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ НЕВИДИМОЙ СИЛОЙ
В 2012 году продолжилось сотрудничество рекламного агентства полного цикла "Европа Адвертайзинг" и Группы компаний "Селена".

ШКОЛЬНИКИ УЧАТСЯ ПРИНЦИПАМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Более 2000 учеников 3-х и 4-х классов г. Санкт-Петербурга приняли участие в "экологических" уроках Тетра Пак, прошедших этой весной в 22 школах города.

VAB BANK ПРОДОЛЖАЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ УСЛУГУ ПРИВАТ-БАНКИНГА
Прошлая рекламная кампания рассказывала о великих сделках. Основой этой рекламной активности стали великие люди.

КОМПАНИЯ NETPEAK ОТКРЫЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В САМАРЕ
Целью этого представительства будет улучшение взаимодействия студии с партнёрами из РФ, оказание и продвижение услуг интернет-маркетинга на территории региона и страны.

ТОНОМЕТРЫ И ИНГАЛЯТОРЫ - РЕГИОНАМ
Для продвижения в региональных городах-миллионниках автоматических тонометров и ингаляторов B.Well специалисты РА "Мира рекламы" в марте реализовали масштабную рекламную кампанию.

"ПОДРУЖКИ-ПЕЧЕНЮШКИ" ВЫШЛИ В НОВОМ ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ
Компания "Алтай - Сдобри" (Барнаул) выпустила продукцию ТМ "Подружки-Печенюшки" в обновленном дизайне упаковки.

ФПК ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ ПООЩРЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
В борьбе за пассажира "дочка" РЖД - Федеральная пассажирская компания (ФПК) решила перенять опыт авиакомпаний.


 

КНИГИ

 
Великолепный
лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители (комплект из 2
книг)

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЛИДЕР. ЧТО ЗНАЮТ, ДЕЛАЮТ И ГОВОРЯТ ЛУЧШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ (КОМПЛЕКТ ИЗ 2 КНИГ)
В комплект входят два одинаковых экземпляра книги. Быть лидером - это большая работа и тяжкий груз, который может взять на себя не каждый. Как же выбрать правильный стиль эффективного руководства, привлечь лучшие кадры и научиться...

Энергия
шрифтов (+ CD)

ЭНЕРГИЯ ШРИФТОВ (+ CD)
Веками дизайнеры создавали шрифты, оттачивали стили для того, чтобы через простую букву выразить настроение, дух времени или создать у читателя определенные ощущения и эмоции. Сегодня существует множество компьютерных шрифтов, которые великолепно...

Техника и
технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СМИ: ПЕЧАТЬ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИОВЕЩАНИЕ
Издание "Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание" охватывает период от возникновения письменности до наших дней - информационно-компьютерной эпохи, когда, казалось бы, автоматика, пришедшая на помощь журналистам, упростила их работу....

Как продать
себя... подороже

КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ... ПОДОРОЖЕ
По всей стране не смолкают стоны начальников, жалующихся на кадровый голод. Не воспользоваться данной ситуацией - грех, считает автор. Знание секретов психологии работодателя позволит работнику совершать именно те действия, которых ждет от него...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное