Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3162
Четверг, 21 июля 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Что читают строители?
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди профессионалов строительной области на тему: какие печатные СМИ читают для получения профессиональной информации. По результатам опроса лидером оказался журнал "Стройка".

Бренды древнего мира: рынок, кладбище, бордель
Древние римляне были мастерами маркетинга и придавали брендам не меньшее значение, чем мы сегодня.


 

Школа рекламиста

 

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях
Чтобы получить от продвижения в социальных сетях высокую конверсию и прибыль, рекламодателям важно учитывать специфику поведения аудитории на площадках и то, что пользователи пребывают в расслабленном состоянии: общаются, узнают последние новости, смотрят видео, фото и т.д. Готовность к покупке у этой аудитории ниже, чем у аудитории поиска, где люди ищут товар, чтобы его приобрести. Но даже этот факт не снижает вероятность покупки товара.


 

Анализ рынков

 

Исследование российского рынка производителей POS-материалов 2015
В апреле-мае 2016года Международным институтом маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь" по заказу Ассоциации "Маркетинг в ритейле" провела исследование рынка производителей pos-материалов за 2015й год.


 

Креатив

 

24 часа в мире NESTEA
Кампания "Насладись моментом" стартует с двумя инновационными digital-проектами.


 

Интервью

 

Нужно стараться делать шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Спрос на территориальный брендинг становится новой тенденцией последних лет. Об этом думают и застройщики при проектировании новых жилищных комплексов, и архитекторы с дизайнерами при реконструкции и благоустройстве парков, и даже владельцы отдельных жилых домов и офисных зданий. О том, как новые идеи вписываются в городскую архитектуру, "Ко" рассказала маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO,Future Brand и Publicis RedСветлана Петрова.


 

Брендинг

 

PR2B GROUP разработала бренд для суперфуда
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


 

Новости компаний

 

ŠKODA создала хрустальные награды для победителей Тур де Франс
В этом году марка ŠKODA в тринадцатый раз выступает официальным спонсором и автомобильным партнером знаменитой гонки Тур де Франс, главного события велосезона. Кроме того, награды, которые будут вручены чемпионам Тур де Франс 24 июля в Париже, были разработаны студией ŠKODA Design и являются замечательным произведением чешского стекольного искусства.

Опубликован список уже аккредитовавшихся участников на 8-ю международную конференцию Съезд Транзитной Рекламы!
На экваторе подготовки к Съезду, который состоится в Сочи (Роза Хутор) с 8 по 11 сентября - количество зарегистрированных участников уже насчитывает более 80 человек из 25 регионов России, а также несколько европейских партнеров.

SAMSUNG ELECTRONICS запустил собственное телевидение на YOUTUBE
Южнокорейская компания первой в России создала телевидение на YouTube, где зрители решают, что они хотят смотреть.

Как зарабатывать, продавая товары за 1 рубль
В партнерстве с сетью магазинов "Перекресток Экспресс" и PepsiCo сервис "Дисконто" запустил беспрецедентную на российском рынке акцию "Пепси за 1 рубль".

"Бургер Кинг" & "Макдональдс"
Компания "Бургер Кинг" предложила "Макдональдс" провести товарищескую встречу генеральных директоров в Pokemon Go.

Агентство BRANDSON обновило социальный бренд "Партнерство каждому ребенку"
"Партнерство каждому ребенку" – социальный проект, который на профессиональной основе оказывает помощь и поддержку детям и их семьям в сложных ситуациях.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (30/05/2016 - 05/06/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/05/2016 - 05/06/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (30/05/2016 - 05/06/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/05/2016 - 05/06/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (30/05/2016 - 05/06/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/05/2016 - 05/06/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (30/05/2016 - 05/06/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/05/2016 - 05/06/2016


 

Книги

 
Мотивация -
основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования
мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации
компании)

Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании)
Книга представляет собой подробную, всесторонне теоретически и практически обоснованную действенную модель мотивационной системы, созданную автором для человеческих ресурсов различных категорий на основании многолетнего опыта работы директором......

Современная
реклама

Современная реклама
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные......

Что и как
продать самым маленьким покупателям

Что и как продать самым маленьким покупателям
В книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их родителей к вашим товарам. Приводится......

Управление
отделом продаж

Управление отделом продаж
Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это - симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга "Управление отделом продаж" научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников,......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное