Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3448
Пятница, 22 сентября 2017 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Анализ рынков

 

В России во 2-м квартале 2017 года зарегистрировано много новых СМИ
По данным Роскомнадзора, по состоянию на 30 июня 2017 года в общероссийском реестре средств массовой информации общее количество зарегистрированных СМИ составило 79 013, что на 3,6% меньше, чем на конец 1-го полугодия 2016 года (81 947). Количество печатных СМИ, действующих на конец 2-го квартала 2017 года, составило 53 910. 


 

Креатив

 

LEO BURNETT MOSCOW И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба
Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.


 

Новости

 

"Реклама-2017": актуальные тренды рекламного рынка
26 – 29 сентября 2017 года, павильон "Форум" ЦВК "Экспоцентр" 25-я юбилейная международная специализированная выставка  "Реклама-2017".

RED APPLE проведет креативный акселератор
За месяц до дедлайна международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о запуске креативного акселератора, участники которого смогут узнать о нюансах создания и оформления фестивальных кейсов и улучшить свои проекты, увеличив шансы на победу.

Победители премии "Золотой пазл" 2017 определены!
Состоялась церемония награждения Премии "Золотой пазл’2017 – лучший ивент-проект".

Группа ОНЭКСИМ перестала быть акционером проекта "Сноб"
Группа ОНЭКСИМ объявила о завершении сделки по продаже 100% долей в ООО "Сноб Медиа". Покупателем выступила Марина Геворкян, работающая в компании с 2009 года и занимающая с 2012 года пост генерального директора ООО "Сноб Медиа".

"Шоколадница" меняет лицо
Сеть кофеен "Шоколадница", чья посещаемость, по данным экспертов, с начала года упала на 8–10%, объявила о ребрендинге. Это, как надеются в компании, позволит привлечь молодую публику и увеличить оборот сети на 10–15% в год. В обновление примерно 360 кофеен планируется вложить 600 млн руб.


 

Новости компаний

 

Московское УФАС России признало ООО "Яндекс" и ООО "Полосатый лось" нарушившими Закон о рекламе
Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении ООО "Яндекс" и ООО "Полосатый лось" приняло решение о признании компаний нарушившими Закон о рекламе и выдало им предписания о прекращении нарушения.

TELE2 и МАММ начинают годовое партнерство
Tele2 и "Мультимедиа Арт Музей, Москва" (МАММ) объявляют о годовом сотрудничестве в области развития современного искусства. Партнерство соответствует коммуникационной концепции Tele2 "Другие правила", которая делает акцент на новой роли оператора как партнера по стилю жизни абонентов и создателя уникальных сервисов на базе мобильных услуг.

В агентстве интегрированных коммуникаций LOUDER назначен младший управляющий партнер
Агентство интегрированных коммуникаций Louder объявило о крупных должностных изменениях. На протяжении 10 лет у агентства было только два управляющих партнера – Данило Ланге и Анна Антонова. Начиная с сентября 2017 года к управляющему звену присоединится младший партнер Виктория Шахова.


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/08/2017 - 27/08/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017


 

Книги

 
Электронный
бизнес. Реклама в Интернете

Электронный бизнес. Реклама в Интернете
Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ......

Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ......

Оценка и
прогнозирование финансовой устойчивости организации

Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации
В монографии представлены результаты исследования на тему "Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации". В работе представлен авторский подход к раскрытию понятийного аппарата финансовой устойчивости организации, основанный на ......

Информационное управление

Информационное управление
Появление информационного управления связано с появлением информационной среды и новой формы отношений – информационных отношений. Книга посвящена информационному управлению как новому виду управления. Информационное управление отличается от ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное