Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3688
Четверг, 27 сентября 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Креатив

 

Бренд INDESIT представляет новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании #ЛучшеВместе (#DOITTOGETHER)
Фильм показывает жизнь реальных семей и помогает по-новому взглянуть на разделение домашних дел.


 

Брендинг

 

KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса
Комплексный проект по созданию корпоративного бренда КАМА TYRES — результат работы команды Mildberry — представлен рынку.



 

Новости

 

NICKELODEON Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"
По данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития, а каждый шестнадцатый — с людьми с ограниченными возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия — "Настоящие друзья".

Количество женщин топ-менеджеров неуклонно растет
25 сентября 2018 года состоялась пресс-конференция, посвященную релизу XIX рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров" Ассоциации менеджеров и ИД "Коммерсантъ". Спикеры, среди которых - лауреаты рейтинга, во главе с модератором Петром Лидовым-Петровским, директором Дирекции по коммуникациям и связям с общественностью МИА "Россия сегодня", обсудили, кто является топ-менеджером образца 2018 года, какие перед ним стоят вызовы в зависимости от сегмента рынка его компании, какие компетенции должны помогать ему решать сложные управленческие задачи и другие вопросы.

Корпорация TOSHIBA содействует росту и развитию в рамках своей новой концепции
Концепция “Essence of Toshiba” содержит набор главных ценностей и принципов компании.

Глобальное сообщество в области коммуникаций приходит в Россию
Global Women in PR (GWPR), международная организация, которая объединяет женщин в индустрии PR и коммуникаций, начинает свою работу в России.


 

Новости компаний

 

На выставке "Реклама-2018" состоялись панельные дискуссии по важным темам
"Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы" - тема панельной дискуссии, состоявшейся в рамках деловой программы международной специализированной выставки "Реклама-2018", которая с 25 по 28 сентября проходит в ЦВК "Экспоцентр".

"Экспоцентр" и АКАР подписали меморандум о сотрудничестве
АО "Экспоцентр" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сегодня подписали меморандум о расширении взаимовыгодного сотрудничества в области выставочно-конгрессной деятельности.

АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС"
В рамках международного форума Baltic Weekend 2018 АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС". В этот раз клиенты и агентства не вели сражений, а говорили о любви: как симбиоз агентств и клиентов, умение слышать друг друга помогают сделать по-настоящему яркие интересные проекты.

Легендарный винный дом GANCIA представляет в России обновленную коллекцию игристых вин DRINK BEAUTY
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске на российском рынке коллекций вин, созданных по традиционным технологиям винификации – Шарма и Шампенуа, в полностью обновленном дизайне.

9 руководителей агентств-членов АКОС признаны лучшими руководителями России
Ассоциация менеджеров и ИД "Коммерсантъ" представили 19-й ежегодный рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров". В рейтинг вошли девять членов Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Мария Захарова выступила на Международном форуме по коммуникациям BALTIC WEEKEND
В Санкт-Петербурге завершился крупнейший в Европе Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend, собравший более 500 ведущих лидеров отрасли из России и Европы. В течение двух дней участники форума обсуждали главные тренды и медиасобытия года, новые технологии и инструменты, а также рассмотрели наиболее яркие кейсы коммуникационной индустрии.

Кулинарный мастер-класс по вайнахской кухне от бренда "ЧАБАН" станет вдох-новляющим арт-событием
Кавказ, воспетый поэтами всех времен, продолжает вдохновлять каждого, кому суждено встретиться с ним и по сей день! 

Московские FOOD-экспортёры получили от "Михайлов и Партнёры" практические советы по работе с зарубежными СМИ
Руководитель проектов "Михайлов и Партнёры" Эльвина Булатова рассказала представителям московских производителей продуктов питания, как сделать их участие в зарубежных выставках медийным.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (06/08/2018 - 12/08/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/08/2018 - 12/08/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (06/08/2018 - 12/08/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/08/2018 - 12/08/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (06/08/2018 - 12/08/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/08/2018 - 12/08/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (06/08/2018 - 12/08/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/08/2018 - 12/08/2018


 

Книги

 
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи
становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Эта книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, о вашем продукте или идее ......

Очерки
истории российской рекламы. Книга 5

Очерки истории российской рекламы. Книга 5
Новая книга посвящена роли оформления витрин в рекламных кампаниях по продвижению как самого торгового заведения, так и продаваемой в нем продукции. В исследовании автором приводится подробная классификация витринного оформления, описываются ......

Иллюстрирование рекламы

Иллюстрирование рекламы
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта, автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных ......

Зловредные
советы

Зловредные советы
Третья книга Виталия Антощенко посвящена управлению бизнесом и работе с Клиентами. Всегда лучше запоминается то, что окрашено яркими образами, вызывающими сильные эмоции. В книге в стихах описаны наиболее распространенные ошибки, допускаемые ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное