Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4039
Четверг, 19 марта 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги

 

Статьи

 

Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов?
Распространение COVID-19 меняет поведение людей, и брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей в нестабильном мире.


 

Креатив

 

SCHWEPPES возрождает 200-летние традиции
Schweppes представляет на российском рынке премиальную версию легендарной бутылочки-кегли, с которой напиток начал покорять мир в 1783 году.

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда
Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.


 

Новости

 

Идентификация профессионала. Как понять, что ты – специалист
Найти себя и получить признание сообщества, которому ты принадлежишь, является вершиной пирамиды потребностей Маслоу. Всем известная пирамида в действительности описывает огромное количество социальных практик, которые мы наблюдаем вокруг нас каждый день. HR-менеджеры доказали, что признание профессионального сообщества является неотъемлемой частью положительного самовосприятия и, что самое главным – саморазвития. А развитый человек в нашем мире, в первую очередь, оценивается обществом по состоянию на счете. Однако, прежде чем дойти до оценки окружающими, необходимо пройти через период становления как профессионала в корпоративной среде, которой ты принадлежишь. Разберемся с этим подробнее.


 

Новости компаний

 

"Новое Радио" защищает: станция раздаст москвичам дефицитные антисептики
18 и 19 марта в Деловом Центре "Москва-Сити", у столичных вокзалов и центральных станций метрополитена волонтёры "Нового Радио" раздадут москвичам антисептические салфетки.

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд "Вязанка" стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу "Голос. Дети". 


 

Рейтинги

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2019 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2019 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Онлайн Тамбов.ру, а также телекомпания ГТРК Тамбов и интернет-ресурс Lifetambov.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2019 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Gorod55.ru и Newsomsk.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за 2019 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также газета Рабочий путь и телекомпания ГТРК Смоленск.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное