Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4064
Пятница, 24 апреля 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Коммуникационные тренды в эпоху COVID-19
Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах.


 

Анализ рынков

 

Исследование QIWI: из-за сокращения доходов 59% фрилансеров ищут новые способы заработка во время пандемии
Компания QIWI, ведущий поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения, опубликовала результаты опроса среди фрилансеров и самозанятых, проживающих в России. Опрос проводился онлайн с помощью платформы SurveyMonkey и социальных сетей, в нем приняли участие 300 человек.


 

Креатив

 

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.


 

Брендинг

 

BQB представляет бренд Осеанум от FABERLIC
Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic.


 

Новости

 

Один из покупателей "Ведомостей" уведомил о возможном выходе из сделки
Один из покупателей газеты "Ведомости", основатель инвесткомпании Arbat Capital Алексей Голубович сообщил в письме издателю "Ведомостей" Глебу Прозорову о своем возможном выходе из сделки. 


 

Новости компаний

 

PEPSICO пожертвует 5 млн. долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии
Компания PepsiCo пожертвует около 5 млн долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии.  Средства, предоставленные компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения. 

SAMSUNG объявляет фотоконкурс #НочьюДома
Компания Samsung объявляет о запуске конкурса #НочьюДома, чтобы вдохновить пользователей творчески проводить время в условиях самоизоляции.

ВКонтакте рассказала о росте выручки более чем на 20% и аудитории в России - до 73 млн
В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги первого квартала 2020 года. Количество пользователей и их вовлечённость выросли: люди чаще используют мини-приложения, звонят и пишут друг другу, публикуют истории и проводят трансляции. Несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса, выручка ВКонтакте за первый квартал 2020 года показала устойчивый рост — более чем на 20% по сравнению с таким же периодом год назад.

HEINEKEN поможет медикам в борьбе с коронавирусом и поддержит рестораторов
Российское подразделение международного концерна HEINEKEN присоединяется к инициативе российских рестораторов по предоставлению горячих обедов медицинским работникам, которые борются с коронавирусной инфекцией в московских городских больницах.

SPUTNIK начал "Фронтовую перекличку"
В преддверии великого Дня Победы международное информационное агентство и радио Sputnik в третий раз дало старт своему традиционному проекту "Фронтовая перекличка".

Кроссовки LEVI’S х NEW BALANCE 1300
Levi`s® и New Balance объединились для создания долгожданной коллаборации - специальной модели кроссовок, сделанных в Америке.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное