Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4195
Вторник, 10 ноября 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Анализ рынков

 

"Клипы" ВКонтакте: за ночь москвичи смотрят более 5 млн вертикальных видео
Сервис вертикальных видео "Клипы" ВКонтакте проанализировал активность пользователей и составил рейтинг самых активных ночью городов.

В России вырос спрос на товары для "домашних хобби"
Из-за снижения социальной активности во всем мире отмечается рост интереса к товарам для “домоседов”. Как отмечают аналитики Wildberries, за последние 7 месяцев в России спрос на сборные модели вырос в 3 раза год к году, на наборы для шитья - в 4 раза, на холсты для рисования - в 18 раз, на глину для лепки - в 12 раз.


 

Креатив

 

Сбер и LEO BURNETT MOSCOW запустили кампанию в рамках нового позиционирования
Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере — вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.


 

Про дизайн

 

Брендинговое агентство UNIBE обновили дизайн упаковки бренда DOSIA
Перед агентством была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также, по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Визуализировать идею – которая передавала бы стремление к постоянной и стабильной чистоте. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям.


 

Новости

 

Интерактив, высокая четкость и объемный звук: что нового предлагает телезрителям эфирное ТВ
Пандемия вызвала рост спроса на телевидение и телевизоры. По итогам девяти месяцев 2020 года в России продано 5,1 млн телеприемников. Это на 17% больше, чем годом ранее. Спрос рождает предложение: эфирные телеканалы расширяют интерактивные возможности, в Москве проводится экспериментальная трансляция ТВ высокой четкости. Чтобы оценить новшества, нужна дециметровая антенна и подходящая приставка. 

HUAWEI при поддержке пользователей создала самый большой GPS рисунок в России
Компания HUAWEI при поддержке известных блогеров и инфлюенсеров с помощью GPS-трекера умных часов HUAWEI WATCH FIT создала самое большое GPS-изображение. Рекорд был зафиксирован официальными представителями Книги рекордов России. На получившемся GPS-рисунке изображен цветок с логотипа HUAWEI, размер которого составил 2240 метров в длину и 1680 метров в ширину. Общая длина маршрута составила более 18 километров.

VALIO и TETRA PAK представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения
Valio станет первой в России компанией, которая предложит молоко в упаковке из растительного сырья. Упаковка от Tetra Pak более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов – картона и полимеров растительного происхождения, полученных из сахарного тростника. Её использование позволит сократить суммарный объем обычного пластика (из углеводородного сырья) в упаковке продуктов Valio на 52 тонны в год и значительно снизит совокупный объем выбросов CO2-экв. 

C COCA-COLA Северный полюс станет ближе как никогда раньше
Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию Будьте ближе как никогда раньше, главный приз которой – путешествие для двоих на Северный полюс.

Вот уж действительно "никто и никогда из поставщиков энергии этого не делал"
Независимый поставщик энергии украинская компания Etg.ua запустила рекламную кампанию для потребителей с лозунгом "Платёжка за газ затрахала?!" При этом размещён рекламный видеоролик на одном из самых популярных порносайтов в мире – Pornhub.


 

Новости компаний

 

Бренд DC SHOES и AC/DC выпускают совместную коллаборацию
Бренд DC shoes и легендарная рок-группа AC/DC запускают совместную лимитированную коллекцию одежды. Дизайн эксклюзивной линейки вдохновлен культовыми альбомами "Highway to Hell", "High Voltage", "T.N.T". Особое влияние на коллаборацию оказал альбом "Back in Black", который был выпущен ровно 40 лет назад.

С дворовой площадки – на футбольное поле. PEPSICO и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменов
Завершился социальный проект #СпортНаПятёрочку, который весной 2020 года анонсировали PepsiCo и "Пятёрочка" для юных футболистов. Лучшие игроки получили шанс приехать в Москву, чтобы прокачать свои спортивные навыки под руководством опытных наставников.

В Одноклассниках появилось форматирование публикаций с помощью заголовков и цитат
ОК добавили возможность форматировать тексты в форме создания заметок и тем для профилей и групп в соцсети. Теперь авторы и группы могут в стандартных публикациях использовать заголовки, подзаголовки, цитаты. Благодаря новым возможностям пользователи смогут создавать из обычных постов статьи с качественной вёрсткой без использования дополнительных инструментов.

BOSCH выходит на маркетплейс OZON
Немецкий производитель бытовой техники Bosch вышел на маркетплейс Ozon. Компания делает ставку на расширение географии своих продаж по всей стране при помощи маркетплейса, который охватывает своей доставкой даже отдаленные регионы.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное