Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4198
Пятница, 13 ноября 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Есть мнение ...

 

Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты и восприятие вкуса
Бренд японских ресторанов"Тануки" провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.


 

Креатив

 

HAVAS LIFE MOSCOW и Антон Привольнов запускают HARPIC POWER PLUS
Компания RB совместно с Havas Life Moscow и Антоном Привольновым перезапускают в России Harpic – известный мировой бренд гелей для чистки туалетов!


 

Про дизайн

 

LAVAZZA QUALITà ROSSA и искусство жить по-итальянски
В связи с обновлением своего бленда Qualità Rossa, Lavazza объявила о сотрудничестве с известной российской художницей Машей Янковской, чтобы выразить "dolce vita" через творчество.


 

Интервью

 

Специфика ритейл-брендинга. Интервью с Катей Колотиловой, ритейл-дизайнером LINII
LINII — это, в первую очередь, про ритейл-брендинг. Что мы подразумеваем под этим понятием и какие бренды мы разработали — расскажем в интервью с ритейл-дизайнером LINII Катей Колотиловой.


 

Брендинг

 

Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь"
LANDOR & FITCH, международное агентство, специализирующееся на бренд-дизайне и создании клиентского опыта, представляет результат ребрендинга одной из крупнейших российских металлургических компаний "Северсталь". Обновленный бренд поможет в реализации новой бизнес-стратегии, выстраивая восприятие компании как прогрессивной и клиентоцентричной. В рамках проекта агентство представляет новую платформу, архитектуру, визуальную идентичность, а также бренды для продуктового портфеля.

Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг и интеграция в экосистему Сбера
Компания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции Зелёный день.


 

Новости

 

Проекты Пятого канала вышли в финал международного конкурса PROMAX
Проекты Пятого канала вошли в шорт-лист международного конкурса в области промоушена, дизайна и маркетинга "Promax Global 2020 Awards" в пяти номинациях. Промо-кампании "В главных ролях" и программы "Известия. Главное", интерактивный проект "Стражи Отчизны" и идентификационные имиджевые ролики "В главных ролях" стали финалистами и претендуют на звание лучших в сфере маркетинга и креатива.

Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник"
Российский медиаменеджер Дмитрий Солопов стал членом Экспертного совета ежегодной 24-ой Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". В ежегодном онлайн-конкурсе проектов примут участие авторы государственных, коммерческих и общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью. Торжественная церемония награждения лауреатов "Серебряного Лучника" пройдет в Москве с 15 по 16 февраля 2021 года.

Письмо от Экспертного совета Ярмарки NON/FICTIO№
Международная ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTIO№22 должна была состояться в Комплексе "Гостиный Двор" с 3 по 7 декабря 2020 года. В разгар пандемии, учитывая текущие ограничения, и, в частности, Указ Мэра Москвы от 10 ноября, согласно которому приостанавливается посещение культурных, выставочных, просветительских мероприятий, члены Экспертного Совета рекомендовали организаторам перенести ярмарку на 24-28 марта 2021 года. В нынешней ситуации нельзя подвергать риску здоровье посетителей, издателей и авторов.


 

Новости компаний

 

В шорт-листе PROMAX GLOBAL – 54 заявки в 32 номинациях от телеканалов "Газпром-медиа"
8 компаний холдинга вышли в финал престижного конкурса/

Ивент-агентство ADVANZA запускает в России новую платформу для виртуальных мероприятий
Ивент-агентство Advanza объявляет о запуске сервиса для организации мероприятий в виртуальном пространстве, который уже успешно функционирует в Европе. В России платформа будет называться Areena Virtual Space и подойдет как для проведения виртуальных конференций и выставок, так и для совместной работы распределенных команд.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное