Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4251
Вторник, 09 февраля 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

Радио DFM встречает год быка заводной рекламной кампанией
8 февраля в эфире федеральных ТВ каналов, в прессе и digital стартует новая рекламная кампания радио DFM. В основу видеоролика и рекламных макетов легли визуальные образы, связанные с танцевальной направленностью станции, логотип DFM, а также главный герой новой кампании, символ 2021 года – обаятельный бык, который танцует так, что позавидуют даже профессионалы!

"Подарки скажут все за тебя": LAMODA призвала признаваться в своих чувствах с помощью подарков
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию, приуроченную сразу к трем предстоящим праздникам – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. В серии видеороликов компания советует начать говорить о своих чувствах любимым и близким с помощью подарков. Это первая кампания Lamoda для продвижения beauty-категории.


 

Про дизайн

 

Шрифт "Исеть"
В 2017 году для Екатеринбурга был разработан фирменный шрифт "Исеть" — голос, на котором город разговаривает со своими жителями и гостями.


 

Новости

 

Агентство TUTKOVBUDKOV стало лидером ADFORUM BUSINESS CREATIVE REPORT с кампанией для S7 "Мы - Сибирь"
Интегрированная рекламная кампания, которую в TUTKOVBUDKOV создали для авиаперевозчика, заняла второе место в категории “Транспорт и туризм”, а само агентство поднялось на пятую строчку сводного рейтинга. За высокие позиции TUTKOVBUDKOV боролось с креативными агентствами из Европы и Азии, Австралии, США и ЮАР. В категории “Транспорт и туризм” TUTKOVBUDKOV — единственные представители России.

Талисманом Специальной Олимпиады 2022 стал мифический дракон Зилант, символ Казани
В Казани представили визуальный образ предстоящих Всемирных зимних Игр Специальной Олимпиады, которые пройдут с 22 по 28 января 2022 года. В основе логотипа лежат три мотива: Зилант — татарское мифологическое существо и символ Казани, стилизованный тюльпан — один из символов Татарстана, а также образ речных просторов Волги. Зилант необычного цвета и формы олицетворяет инклюзивность игр. Он как будто обнимает логотип, демонстрируя заботу, гостеприимство и дружелюбную атмосферу соревнований.


 

Новости компаний

 

К сети радио MONTE CARLO присоединился Хабаровск
Радио Monte Carlo в начале 2021 года запустит вещание в городах Российской Федерации: Казани (более 1,25 млн.чел) и Хабаровске (более 600 тыс.чел). Monte Carlo в этих городах запускается на основании решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, рекомендовавшей смену формата региональной станции. Теперь и здесь будет звучать лучшая мировая музыка XX и XXI века.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное