Встречайте Деми:
нейроамбассадор DEMIX вдохновит вас заниматься спортом В ряду
амбассадоров спортивного бренда Demix пополнение: теперь вместе со
спортсменами-любителями и олимпийскими чемпионами на спортивные достижения
вдохновляет амбассадор, разработанный с помощью нейросетей. Новый
амбассадор получила имя Деми. Над созданием гиперреалистичного образа
работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий
голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками
своими мыслями и эмоциями после тренировок. В создании амбассадора
принимало участие рекламное агентство Resonance.
"АКРИХИН": пришло время
меняться Фармацевтическая
компания "АКРИХИН" проводит ребрендинг к своему 87-летию: меняется
фирменный стиль и логотип. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает
таблетку – наиболее распространенную форму лекарственных препаратов.
Главные цвета бренда "АКРИХИН" – белый, синий и красный – не изменились, но
стали более глубокими, плотными.
Зелёная айдентика Восход
разработал нейминг и фирменный стиль. "Зеленая" тема в айдентике
неслучайна: в пешей доступности водоем и один из крупнейших парков
города
Новости
Итоги международной выставки
"Реклама-2023" Смотром
достижений и новых возможностей рекламной индустрии стала 30-я
международная специализированная выставка "Технологии и услуги для
производителей и заказчиков рекламы" – "Реклама-2023", которая проходила в
рамках "Российской промышленной недели".
WIN-WIN - это когда у вас в
компании два Академика Российской Академии Рекламы На
этом можно было бы остановиться, но все же расскажем: в честь 145-летия
российской рекламы и 30-летия АКАР, ассоциация отметила и наградила
выдающихся деятелей рекламы, среди которых основатели TWIGA CG: Александр
Оганджанян, основатель и Президент TWIGA CG - за активную работу в АКАР со
дня ее основания. Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент TWIGA CG
- за вклад в развитие рекламной индустрии.
EKF - победитель Национальной
премии "Бренд года в России - 2023 EKF
обошёл конкурентов и стал победителем в номинации "Локальный бренд". Жюри
оценивало российских предпринимателей по таким критериям: уникальность,
репутация, узнаваемость бренда, эффективность брендинга, социальная,
общественная и экологическая значимость. Кроме того, EKF вышел в финал
премии в категории "Ребрендинг". В текущем году мы обновили фирменный
стиль, поменяли логотип и подход к визуальному
оформлению.
Розовая новинка по мотивам
"Барби" от SUNNY BREEZE Группа
компаний "Руст", один из крупнейших производителей и дистрибуторов
алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии
слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма
"Барби". Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и
эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы
Барби), который нашел отклик и у российских
потребителей.