Ляйсан Утяшева стала новым
амбассадором Группы М.Видео-Эльдорадо Группа
М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной
коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа:
MVID), рада объявить о сотрудничестве с легендарной гимнасткой и
телеведущей Ляйсан Утяшевой – она стала новым амбассадором бренда М.Видео.
Ляйсан присоединилась к команде M.Team, в состав которой уже входят Рузиль
Минекаев, Wylsacom, Александр Пушной и Эм.Ви. Первым совместным проектом со
звездой стал новый промо-ролик.
От создателей "Волосы растут
прямо на глазах" Лошадиная
Сила готовит новый взрыв мозга для рекламосмотрителей! Вместо 70-летнего
Малахова, сидящего в позе лотоса, зрителям представят, пожалуй, самого
легендарного хоккеиста всех времен - Игоря Ларионова!
Конфессия - маркетолог: на
конференции "Игроника" первые лица российской рекламы задались вопросами
веры Во что
верят маркетологи, которые внушают своей пастве веру в бренды, почему
рекламисты всерьез опасаются потерять контакт с аудиторией и как отличить
добро от зла в маркетинге. Такие вопросы задавали друг другу участники
конференции "Статус 2024", которую организовали группа "Игроник" и
Издательский Дом "Коммерсант". ADPASS проследил за тем, как первые лица
российской рекламы решали стоит ли верить в магию цифр, в том числе в KPI,
бонусы и EBITDA; может ли иррациональная вера в бренд соседствовать с
рациональной аргументацией в рекламе; является ли шопинг новым типом
медитации или йогой, а также чем опасно неосознанное
потребление.
Красноярску показали новый
дерзкий LIKE FM Яркая
и стильная презентация прошла в формате Like Party – с музыкальными хитами
и резидентом Like FM Виталиком Мишурой в роли ведущего.