Мария Бар-Бирюкова, SELLTY:
продажи на маркетплейсах не заменят СМБ-рознице собственный
интернет-магазин В
компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в
сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии
Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и
микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025
года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще
комбинировать несколько каналов продаж.
Игрушки для детей и взрослых от
Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд
CUBITS Яндекс
Фабрика представила новый бренд радиоуправляемых игрушек Cubits. Это первый
запуск Фабрики после выделения в самостоятельное направление внутри
Яндекса. Уже сейчас в ассортименте Cubits есть реалистичные модели
строительной техники, в будущем бренд планирует создать линейку
радиоуправляемых скоростных машин. Такие игрушки понравятся и детям, и
взрослым ― они помогут развить воображение ребёнка или, например,
отдохнуть после работы.