Интегральная оценка
программатик как ключ к эффективности. Как добиться костэффективности
медиавложений Большое
количество программатик на рынке и отсутствие в открытых источниках
ретроспективы их эффективности в финансовой категории брендов не позволяют
провести быстрый выбор в пользу того или иного. На каждом из продуктов один
и тот же программатик может отрабатывать по-разному. Эксперты агентства
DIGITAL TWIGA рассказали о реализации проекта по поиску ЦА и выработке
методологии под запросы клиента.
OKKAM CREATIVE проанализировали
разницу восприятия рекламы аудиторией до и после 45 лет Команда
агентства обратилась к аудитории от 45 до 60 лет, чья численность и
экономическая активность увеличиваются с каждым годом. Цель исследования —
понять, как взрослое поколение (его назвали "Молодые 3.0") реагирует на
рекламу, изначально созданную для миллениалов.
Про
дизайн
SIBIRSKAYA: новый имидж
легендарной водки ФКП "Союзплодоимпорт"
и ООО "Культура" объявляют о завершении комплексного рестайлинга и начале
производства обновленной водки SIBIRSKAYA
Радио DFM запускает музыкальную
диджитал-платформу Новая
цифровая медиа-платформа радиостанции станет частью единой
диджитал-экосистемы активов "Русской Медиагруппы" и включит в себя прямой
эфир радиостанции, более 50 цифровых станций, подборки эксклюзивных
DFM-миксов, подкасты от радиоведущих, новости радиостанции и большой набор
интерактивных инструментов для взаимодействия с
аудиторией.
ВКонтакте поздравила
пользователей, родившихся с ней в один день В свой
18-й день рождения социальная сеть поздравила сотни пользователей,
отмечающих восемнадцатилетие 10 октября. Персональные открытки от ВКонтакте
появились на экранах Москвы и Санкт-Петербурга. Пятеро счастливчиков,
которых Клава Кока, Эльдар Джарахов, IOWA, ST и Mary Gu выбрали случайно,
получили особые подарки: звёзды пообщались с именинниками и лично их
поздравили.
Проекты "Абрау-Дюрсо" стали
победителями Национальной премии "Корпоративный музей" - 2024 В 16
номинациях конкурса было заявлено более 150 проектов из 90 корпоративных
музеев действующих предприятий России. Музейно-исторический комплекс
"Абрау-Дюрсо" одержал победу в номинации "Развитие территорий". Музей при
винодельне "Шеки Шараб" в Азербайджане, открывшийся при участии
специалистов "Абрау-Дюрсо", стал лучшим в номинации "Открытие года". А
дипломом III степени в номинации "Музейный интернет-проект", где приняли
участие виртуальные туры, тематические игры, сайты и мультимедийные
экспонаты, была отмечена инсталляция "Сердце Абрау". Победа в конкурсе —
подтверждение экспертным сообществом значимого вклада в историю
отрасли, ведь корпоративные музеи служат живой хроникой истории компании,
позволяя лучше понять ее традиции, достижения и
эволюцию.