В гонке за клиентом: почему
важно найти уникальный сегмент целевой аудитории В
современном мире, насыщенном информацией и высокой конкуренцией, понимание
своей целевой аудитории становится не просто важным, а жизненно необходимым
для успешного ведения бизнеса. Найти и определить свою целевую аудиторию —
это первый шаг к созданию эффективной коммуникационной стратегии и
правильно выстроенному маркетингу. Это не только помогает выделиться на
фоне конкурентов, но и создает условия для устойчивого роста и развития
продаж. Как найти и завоевать сердца своих уникальных клиентов —
разбираемся вместе с управляющим партнером LotUS Communications Татьяной
Жигаленковой.
VOLT Новый
энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках,
сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории.
Дизайн-концепция была разработана креативной командой
UPRISE.
Новости
Выставка "Реклама-2024"
собирает специалистов В
"Экспоцентре" открылась 31-я международная специализированная выставка
"Реклама-2024". Выставка охватывает все ключевые сегменты рекламного
производства. На одной площадке собрались поставщики оборудования и
материалов, производители рекламных конструкций, наружной рекламы,
промопродукции. В экспозиции представлены решения для оформления розничных
пространств и информационные технологии для рекламного
производства.