"Приключения панды
продолжаются": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о
панде-супергерое Команда
рекламного агентства ICONICOLOR продолжает совершенствовать технологию
работы с нейросетями и создавать рекламные образы. Агентство выпустило
новую серию роликов о панде-супергерое и его сверхспособностях для
продвижения энергетического напитка Powercell производства компании
“ФудВэй”.
"Чипсы захвати": мужик
подружился с медведем в новой рекламе OASIS Креативное
агентство Instinct запустило лонч-кампанию бренда техники для дома Oasis.
Сразу четыре ролика погружают зрителя в историю необычной и очень забавной
дружбы мужика и медведя, которых объединили любовь к футболу и качественной
технике.
Брендинг
Одеваюсь, как хочу. И никаких
табу! Агентство
Funky обновило бренд одежды Taboo, подчеркнув его харизму выразительными
визуальными элементами.
Новости
На фестивале "Стенограффия"
восстановили культовый арт-объект "Банки Сгущенки и супа
CAMBELLS’S" "Банки
Сгущенки и супа Cambells’s" — работа, сохранившаяся с первого, 2010 года
фестиваля. С течением времени она стала культовой не только для
организаторов проекта, но и для всего города. Когда арт-объект начал
ветшать, жители сами обращались к "Стенограффии" с просьбой восстановить
работу. И в юбилейный, пятнадцатый сезон в рамках проекта
STENOGRAFFIA_REVISION, команда смогла обновить поверхность. Адрес
арт-объекта: Самоцветный бульвар, 4.
Эксперты обсудили возможности
рекламного рынка В 31-й
международной специализированной выставке "Реклама-2024", которая работает
в "Экспоцентре" до 24 октября, принимают участие более 200 компаний из
России и Китая. Площадь экспозиции составляет более 4000 кв. м. Компании из
26 регионов России и 8 федеральных округов демонстрируют на выставке свою
продукцию и технологии.
Торжественная церемония
вручения 12-й премии "МедиаБренд" пройдет 20 ноября в новом
формате Оргкомитет
ежегодной индустриальной премии "МедиаБренд", отмечающей лучшие проекты в
сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа, завершил прием
заявок. За победу в 48 номинациях будут соревноваться федеральные и
региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели,
СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании, дистрибуционные
компании и другие производители контента, а также рекламные, креативные и
дизайн-агентства.
Новости
компаний
Ежегодная конференция TECH WEEK
пройдет 26-28 ноября в технопарке "Сколково" 26‒28
ноября в Технопарке "Сколково" состоится ежегодная конференция TECH WEEK.
Это глобальное событие, которое дает экспертам завести полезные знакомства
с потенциальными клиентами и партнерами, протестировать новые
бизнес-гипотезы, а компаниям возможность презентовать свои
продукты.
Вам Карелию или Лапландию?
В
агентстве OTVETDESIGN подтвердили схожесть разработанных ими упаковок
йогуртов Laplandia с концепцией новых йогуртов "Карела"
Радиостанции KRUTOY MEDIA
номинированы на премию "Радиомания-2024" Российская
Академия Радио объявила шорт-лист Национальной премии "Радиомания-2024".
Сразу девять проектов радиостанций холдинга Krutoy Media претендуют на
самую престижную награду в сфере радиовещания в России.