UX/UI-дизайн сайта для
программы Павла Артемьева от FABULA BRANDING Павел
Артемьев — профессиональный реабилитолог, психолог. Его специализация
охватывает управление стрессом, психоэмоциональную энергию, а также
кризисную и эволюционную психологию. Павел разработал инновационную
программу для полного восстановления организма и гармонизации внутреннего
состояния. Клиенту требовался сайт.
Новости
E+ AWARDS 2025 назвал самые
эффективные маркетинговые проекты в России 24
апреля E+ Awards 2025 объявил победителей десятого, юбилейного сезона. В
этом году было вручено 38 золотых, 46 серебряных и 55 бронзовых наград.
Специальными наградами Rising Stars были отмечены 3 проекта, а в юбилейной
номинации 5 for 10 выделены топ-5 брендов десятилетия.
SILVER MERCURY REGIONS: как
Казань и Петербург задали ритм для креатива вне столицы В
апреле сразу два округа — Приволжский и Северо-Западный — стали местами
проведения региональной премии Silver Mercury Regions. Это часть экосистемы
Silver Mercury, созданная как трамплин для локальных агентств и брендов. Не
альтернатива федеральной премии, а путь к ней — с понятными правилами,
прозрачным жюри и живым нетворкингом.
Новости
компаний
VK проведет первый фестиваль
для любителей домашних животных в Москве 24 и
25 мая в парке "Ходынское поле" состоится фестиваль дружбы с питомцами
"Лапки" — онобъединит владельцев и любителей домашних животных, питомцев и
их хозяев. Гостей ждут выступления артистов и встречи с популярными
pet-блогерами. Среди них — Антоха МС, SERYABKINA, Аня Pokrov, RASA, Milana
Star, HOOOTDOGS, Корги Луна, Шпиц Касси, Чапитосики и их хозяйки.
Организаторами события выступают VK и городской портал mos.ru. Мероприятие
проходит в рамках проекта "Лето в Москве".
"Лемана ПРО" получила две
высшие награды премии E+ AWARDS за проект "Зеленые товары" Проект
"Зеленые товары" компании "Лемана ПРО" стал победителем премии E+ Awards
сразу в двух номинациях — "Impact / Защита окружающей среды и устойчивое
развитие" и специальной награды SDGs Special Recognition за вклад в
достижение Целей устойчивого развития ООН. Жюри отметило масштабный вклад
компании в ESG-повестку и формирование культуры ответственного
потребления.В результате комплексной кампании доля товаров с
экопреиуществами в товарообороте сети в 2024 году выросла с 19,5% до 34%, а
коммуникации охватили более 54 миллионов человек.