Названы различия в восприятии
музыки мужчинами и женщинами Мужчины
и женщины по-разному воспринимают музыку и ее роль в жизни. К такому выводу
пришли эксперты музыкальной школы Guitardo, проведя исследование[1] о
гендерных музыкальных предпочтениях россиян.
Креатив
Улететь, чтобы
вернуться "Возвращайтесь
окрыленными" — так звучит слоган первой рекламной кампании в рамках
ребрендинга "Уральских авиалиний". В новом ролике авиаперевозчик дает
понять: ценность путешествий — не в дальних странах, а в тех впечатлениях,
с которыми мы возвращаемся домой.
Новости
компаний
#МузеиГоворят: послания
пользователей VK прочтут в 2050 году 126
ведущих музеев, учреждений культуры, современных художников и галеристов
России с 16 по 30 мая предоставят доступ к эксклюзивному контенту в формате
прямых трансляций и лекций, онлайн-экскурсий по музейному закулисью и
экспозициям на платформах ВКонтакте и Одноклассники по тегу #МузеиГоворят.
Актриса Екатерина Климова, певица Абрикоса и блогер Аня Покров проведут
авторские виртуальные прогулки по музеям Архангельска, Владивостока и
Суздаля. Впервые в этом году в региональных музеях среди пользователей
запущен сбор посланий для "капсул времени", которые заложат на примузейных
территориях для будущих поколений.
Собственные торговые марки
"Лемана ПРО" получили две награды премии PRIVATE LABEL AWARDS
Компания
"Лемана ПРО" стала лауреатом премии для ритейлеров и производителей за
вклад в развитие собственных торговых марок (СТМ) сразу в двух номинациях.
Бренд KONSENSA стал лидером в категории "Товары для дома и DIY", а марка
BEGINIA заняла третье место в номинации "Лучшая СТМ непродовольственных
товаров – Федеральные сети".
Александр Панёв возглавил
направление по работе с данными в МТС Медиа В
холдинге МТС Медиа создано новое направление по работе с данными, которое
возглавил Александр Панёв. В новой роли Александр сосредоточится на
создании единой платформы данных контентного кластера KION
(онлайн-кинотеатр KION, стриминг МТС Музыка, книжный сервис Строки) и
дальнейшей интеграции с данными билетных сервисов компании МТС Live,
разработке и внедрении методологий и стандартов управления данными
медиахолдинга, расширении аналитической экспертизы, технологическом
развитии ML/AI продуктов. Кроме того, в его задачи будет входить
формирование стратегии применения данных для развития
бизнеса.
"Вкусно - и точка" запускает
коллекцию плюшевых игрушек "Смешарики" В
детских наборах Кидз Комбо появятся игрушки с персонажами легендарного
мультсериала "Смешарики", созданного ГК "Рики".
Плюшевые Крош, Нюша, Ёжик, Бараш, Лосяш, Совунья и Биби пополнят
коллекцию, доступную в детских наборах сети. Начиная с 20 мая игрушки будут
продаваться во всех предприятиях "Вкусно — и точка", в меню доставки, а
также в мобильном приложении. Тираж игрушек ограничен.