Блогеры стали активнее
обучаться маркетинговым инструментам и осваивать вирусный
контент Школа
авторов VK к своему двухлетию провела исследование и выяснила, почему люди
становятся блогерами, зачем проходят специальное обучение, и на каких темах
сфокусированы в 2025 году. В опросе приняли участие 13 тысяч студентов
Школы из России и СНГ, которые активно развивают свой
блог.
Оглянуться не успела, а уже аж
25: виртуальный амбассадор М.Видео Эм.Ви празднует День
рождения Компания
М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной
коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа:
MVID), предложила клиентам отпраздновать 25-летие своего амбассадора Эм.Ви
— уникального цифрового персонажа, который стал неотъемлемой частью
коммуникации Компании с аудиторией и символом инноваций в
ритейле.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ
Воронежской области за I квартал 2025 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за
I квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а
также информагентство РИА Воронеж и интернет-ресурс
Moe-online.ru.