Туту научил крокодила петь о
скидках на авиабилеты и отели Сервис
путешествий Туту в октябре дарит новым пользователям 5000 бонусных баллов
на авиабилеты и отели. Чтобы рассказать об этом, бренд запустил яркую
рекламную кампанию с атрибутами путешествий, которые поют известный
хит.
Про
дизайн
Оформление и новый
покупательский опыт для сети дискаунтеров "Ещё" Сеть
дискаунтеров "Ещё" от "Детского мира" — это свежий взгляд на привычный
ритейл, объединяющий яркую энергию и заботу о покупателях. Этот проект был
направлен на создание пространства, в котором каждый посетитель чувствует
себя комфортно и легко ориентируется в ассортименте.
"585 Золотой" блистает в
мини-версии: ювелирный бренд стал частью экспозиции "Гранд Макет
Россия" Сеть
"585 Золотой" стала первой ювелирной компанией, представленной на самом
большом в России и втором по величине макете в мире — национальном
шоу-музее "Гранд Макет Россия". На масштабной экспозиции площадью более 800
кв. метров, созданной с высокой детализацией и интерактивными элементами,
впервые появилась полноценная миниатюрная копия магазина "585 Золотой" с
обновленным логотипом бренда.