Что россияне хотят получить на
Новый год, а что будут дарить сами - опрос SIMPLEWINE Россияне
начали готовиться к новогоднему торжеству раньше, чем в прошлом году. Все
больше людей покупают подарки и напитки заблаговременно, при этом алкоголь
остается не только частью праздничного стола, но и одним из желанных
подарков. Чаще всего россияне хотели бы видеть под елкой виски или игристое
— как российское, так и импортное, следует из данных опроса, проведенного
SimpleWine совместно с OMI (Online Market
Intelligence).
"Рейтинг Рунета": бюджет на
диджитал- и маркетинговые проекты в индустрии одежды меньше на 11%, чем в
среднем по рынку "Рейтинг
Рунета" провёл исследование проектов для представителей рынка одежды, обуви
и аксессуаров. В ходе анализа рассматривались состав, стоимость и
продолжительность проектов в пяти ключевых направлениях: "Разработка и
интеграция цифровых продуктов", "Брендинг и дизайн", "Реклама и трафик",
"Коммуникации" и "Аутстаффинг". Выяснилось, что бюджет одного заказчика из
этой отрасли меньше на 11%, чем в среднем по рынку.
Креатив
Ушам не поверите! "Пятёрочка"
пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России –
Чебурашку В
новой федеральной кампании "Ушам не поверите – вам квартира!", стартовавшей
в ноябре, торговая сеть "Пятёрочка" создала зимнюю сказку. Рассказывать про
главный приз в акции – квартиру – позвали актёра Яна Цапника и любимца всей
страны – Чебурашку. Задача кампании – не очередной промо-анонс, а цельный
эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над
рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Про
дизайн
DR.SKIPP - одноразовые
полотенца Расширяя
линейку Dr.Skipp, мы создали дизайн одноразовых полотенец, которые сразу
хочется взять в руки. Вместо стандартного медицинского вида — нежная
эстетика, которая говорит о мягкости и безопасности.
Новости
компаний
"Абрау-Дюрсо" получила знак
"Дед Мороз Доверяет" ГК
"Абрау-Дюрсо" стала обладателем официального знака доверия "Дед Мороз
Доверяет" от Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга. Символ будет
размещен на линейке безалкогольных напитков Abrau Junior, подчеркивая
высокие стандарты качества, открытость и приверженность добрым ценностям
бренда.
Связь технологий и искусства:
T2 вновь поддержит мультимедийное шоу на Дворцовой T2,
российский оператор мобильной связи, в четвертый раз выступает официальным
телекоммуникационным партнером Всероссийского конкурса современного
медиаискусства "Страна СВЕТА". По сложившейся традиции T2 станет частью
уникального светового шоу и поддержит онлайн-трансляцию финала конкурса.
Также в этом году компания организует на Дворцовой площади meeting point,
где гости смогут запечатлеть самые яркие моменты, зарядить телефоны и
проголосовать за фаворита среди финалистов.