Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4210
Вторник, 01 декабря 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

AR & VR в рекламе: настоящее и будущее
Дополненная (AR) и виртуальная реальности (VR) уже давно стали результативным бизнес-инструментом, а также социально значимой технологией. Пандемия COVID-19 усилила необходимость удаленного доступа к товарам, работе и развлечениям, что стало серьезным драйвером отрасли. Эксперты комитета AdTech  АКАР подготовили обзор состояния и развития технологий виртуальной и дополненной реальности и области их применения для решения различных бизнес и рекламных задач. Мария Полканова, сопредседатель комитета AdTech АКАР и Innovation Director Media Direction Group расскажет, расскажет подробнее о Whitepaper VRMRAR АКАР и о том, какие перспективы и возможности у VR и AR в рекламной индустрии.


 

Анализ рынков

 

PUBLICIS GROUPE RUSSIA изучила бренд-предпочтения поколения Z в России
Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой
Агентство UM (входит в группу АДВ) одно из первых протестировало новый источник аналитики аудитории - первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой, запущенную ритейлером "Магнит".

СберИндекс проанализировал, что покупали россияне в "чёрную пятницу"
Аналитики СберИндекса сообщили, что "чёрная пятница" прошла заметно слабее, чем в 2019 году. Общее снижение трат в этот день достигло 39,2% г/г. Падение в ключевых категориях, обычно интересующих покупателей, также составило более четверти. В сегменте "Универсальные магазины", где сконцентрированы ключевые интернет-площадки, расходы оказались на 27,5% ниже, чем год назад, в сегменте "Бытовая техника и электроника" — на 30,5%, в "Одежде, обуви и аксессуарах" — на 44,8%.

Исследование: треть пользователей рунета потратят на новогодние подарки более 5 тысяч рублей
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела предновогодний онлайн-опрос среди 2529 пользователей рунета. 


 

Креатив

 

LEO BURNETT MOSCOW и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"
Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик запустили новую кампанию в рамках продвижения сервиса. В роликах — о том, каково это, когда можешь найти дом мечты, но не купить. И все это в атмосфере 16 века.

Люди, снеки, Новый год: PEPSICO запустила предпраздничную кампанию
За идею и воплощение отвечала команда BBDO Moscow.


 

Про дизайн

 

"Магнит" открыл в Тольятти "автомобильный" суперстор
Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию "локализованных" гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

Новый формат молока "Пестравка"
Минимализм и экологичность – этими словами можно охарактеризовать новый дизайн коробочек натурального молока "Пестравка".


 

Новости

 

Вышел ежегодный отчет GO BANKING: агентство GO MOBILE определило лучшие мобильные приложения банков
30 ноября прошла премия Go Banking Awards. Агентство Go Mobile представило отчет о мобильном банкинге в России и объявило победителей рейтинга лучших мобильных банков. Партнерами отчета выступили сервис аналитики мобильных приложений App Magic и система аналитики и атрибуции myTracker.

Рекламные кампании Тинькофф получили премию IPSOS BANK AD AWARDS
Рекламные кампании Тинькофф победили в двух номинациях премии Ipsos Bank Ad Awards. Реклама приложения Тинькофф Инвестиции отмечена в категории "Влияние на имидж бренда", а ролик о безопасной доставке карт получил награду "За соответствие бренду". 

"Создано лапками": WHISKAS и Фонд "РЭЙ" поддержат людей, решившихся взять котёнка из приюта
Бренд кормов для животных WHISKAS® совместно с фондом помощи бездомным животным “РЭЙ” запустили социальный проект “Создано лапками”, направленный на поиск нового дома для котят. На специальном сайте организаторы разместили анкеты котят из семи подмосковных приютов, которые ищут своих хозяев. Каждому, кто решится подарить любящий дом питомцу, бренд подарит специальный набор, призванный помочь в уходе за ним в первый месяц жизни.


 

Новости компаний

 

"Чебуманы" и "Пекерсы" - новинки от бренда "Горячая штучка"
Abi сообщает о выпуске двух уникальных новинок бренда "Горячая штучка" - продуктов "Чебуманы" и "Пекерсы".

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта
Онлайн-магазин продуктов "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

За 3 квартал 2020 года консолидированные доходы сегмента "Медиа-бизнес" выросли на 9%
27 ноября 2020 года Газпромбанк выпустил финансовые результаты за январь-сентябрь 2020 года, где представлены ключевые показатели холдинга "Газпром-медиа" в сегменте "Медиа-бизнес".


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное