Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4233
Четверг, 14 января 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Запас лояльности истощен: треть клиентов теряют интерес к бренду после всего лишь одного неудачного обслуживания
Опрос, проведенный SAS в рамках серии исследований Customer Experience 2030, показал, что при принятии решения о том, где тратить деньги, покупатели придают все большее значение клиентскому опыту и сервису.


 

Креатив

 

OZON-ZON-ZON: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл
В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки

KIA представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего
Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

"Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"
Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании "Няняггетсы" на ведущих телевизионных каналах России в поддержку наггетсов бренда "Вязанка".


 

Про дизайн

 

Новый сайт бренда Бутурлин – дух родной Русской Водки
Новый сайт бренда Бутурлин стал отражением обновленной бренд-платформы компании, в основе которой возрождение духа традиционных крепких напитков из России как неотъемлемой части истории и культуры страны. Возрождение - без сермяжности: водка стала символом России, но при этом она оказалась в одном ряду с ушанкой, матрешками, балалайкой, медведями и прочими китчевыми образами.


 

Новости

 

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат" открыл прием конкурсных работ 2021
Белый Квадрат / WhiteSquare— один из крупнейших фестивалей  креативности в Европе, в котором ежегодно  участвуют  более тысячи конкурсных работ из 30 стран мира, реализованных  в сфере маркетинга и рекламы, в том числе, из России, Германии, Франции, Испании, США, стран Балтии, Болгарии, Румынии, Украины, Грузии, Армении, региона MENA и многих других стран, в том числе, Беларуси, в столице которой проходит фестиваль.


 

Новости компаний

 

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и показал феноменальный результат 31 декабря
В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и достиг доли 10,3% среди зрителей 18+, продолжая сокращать разрыв с "Первым каналом" и "Россией 1". Наибольший прирост в 10% в начале нового сезона произошёл в аудитории 14-44. При этом НТВ занял 2 место в Москве среди взрослого населения с долей 10,1%.

Телеканал "Продвижение" обновляет фирменный стиль и эфирное оформление
В середине декабря прошлого года зрители "Продвижения" познакомились с обновленной версией визуального образа телеканала. С 14 января телеканал окончательно сменит свою эфирную графику.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное