Как устроен DIGITAL в
Узбекистане В 2025
году digital-среда Узбекистана продолжает трансформироваться под влиянием
демографических сдвигов, урбанизации и роста онлайн-вовлеченности. В стране
проживает более 37 миллионов человек, значительную часть которых составляет
молодежь – именно она формирует устойчивый спрос на цифровые сервисы и
онлайн-коммуникацию. Уровень интернет-проникновения достиг 87%, а мобильный
интернет стал основным способом выхода в сеть. Какие особенности стоит
учитывать при работе с digital-аудиторией Узбекистана? Как распределяются
роли между платформами, форматами и регионами? И какие подходы дают
наилучшие результаты уже сейчас?
Креатив
Кто успел, тот… Брусника и
Восход запустили кампанию к Черной пятнице Ноябрь
в России, как и во всем мире, стал традиционным сезоном скидок. Сначала
11.11, затем Черная пятница. Бренды соревнуются в громкости и красочности
заявлений, покупатели — в поиске максимальной выгоды. Все это стало
напоминать вид спорта — со своими чемпионами и лузерами,
тренерами-консультантами, ставками, болельщиками, рекордами, аналитиками,
людьми, которые в принципе отрицают любое состязание, и допингом. Брусника
и Восход решили развить тему спортивного азарта и "приземлить" ее на
процесс выбора и покупки квартиры.
ГПМ Радио поделится экспертизой
на НРФ`9 Спикеры
компании выступят на сессиях, посвященных поддержке российских брендов,
медиапланированию и созданию digital-контента