KäRCHER и WAVEMAKER сняли
новогодний рекламный ролик "Все будет в порядке!" По
заказу компании "Керхер" рекламное агентство Wavemaker сняло креативный
ролик, в котором предлагается взглянуть на Новый год по-новому. По сюжету
праздничное настроение захлестывает гостей вечеринки с головой. Даже
взрослые веселятся беззаботно, как дети, совершенно не беспокоясь о
предстоящей наутро уборке. И это объяснимо, ведь под елкой – техника
Kärcher.
"Уроки доброты с МТС Банком" –
превратим просмотры в рубли вместе! "МТС-Банк"
четвертый год подряд запускает благотворительную акцию в рамках глобальной
инициативы "Щедрый вторник". 1 декабря 2020 года в официальных аккаунтах
социальных сетей банк разместил пост с видеороликом "Уроки доброты стирают
черту равнодушия". Любой пользователь сможет принять участие – достаточно
посмотреть анимацию. Один просмотр МТС Банк превратит в один рубль.
Средства направят в РООИ "Перспектива" на организацию "Уроков доброты" в
образовательных учреждениях России – встреч с приглашенными
гостями-инвалидами, которые формируют толерантное отношение к людям с
инвалидностью.
Про
дизайн
Функциональность, форма,
стиль: дизайн упаковки лубрикантов INDIGO от FABULA BRANDING Бренд
контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы
Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания
"Фармин", выпустила линейку лубрикантов — необходимо было внедрить
решение, созданное Fabula Branding ранее.
Признанная
эффективность Бренды
Группы "ПРОДО" "Омский бекон" и "Черный кабан" завоевали несколько наград
престижной профессиональной премии Grand Awards.
ТК "Невский Центр" поможет
вернуть веру в Деда Мороза В
торговом комплексе "Невский Центр" с 1 декабря запущена новогодняя акция
"Верните Деда Мороза". Ее задача – сделать посетителей ТК и их близких
счастливее, что особенно важно в непростом 2020 году. До конца декабря
получать подарки от Деда Мороза будут не только участники акции, но и любой
желающий сможет отправить подарок своим близким и
друзьям.
Чат-бот, разработанный Сбером
для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на
оператора Группа
компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком
Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для
пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый
помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17
ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации
виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в
приложении "Метро Москвы".
Одноклассники запустили сервис
приема донатов для групп Администраторы
групп в Одноклассниках смогут зарабатывать на своем контенте с помощью
нового сервиса пожертвований "Донаты", разработанного совместно с сервисом
монетизации авторского контента Boosty.to. Все пользователи ОК могут
поддержать группу и перевести администраторам любую сумму – начиная от 1
рубля. Новый сервис позволит авторам больше зарабатывать на своем контенте,
общественным организациям – запускать благотворительные сборы, а всем
пользователям – поощрять любимые группы и помогать им
развиваться.
Чат-бот Сбера разобрался в НСЖ
и ИСЖ Чат-бот
в мобильном приложении СберБанк Онлайн стал ещё умнее. Теперь он отвечает
на вопросы по программам инвестиционного и накопительного страхования жизни
(НСЖ и ИСЖ) компании "Сбербанк страхование жизни", а при необходимости —
соединяет с оператором.
Дарите близким волшебство с
Каналом DISNEY На
Канале Disney стартовала новогодняя кампания "Дарите близким волшебство":
весь декабрь у зрителей будет возможность выигрывать замечательные призы в
одноименном конкурсе на сайте и весело проводить время в ожидании
праздника. Новогоднее настроение будут создавать чудесные ролики и
праздничное оформление эфира, а также трогательная короткометражка, в
которой звучит песня в исполнении Тины Кузнецовой.