Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4213
Пятница, 04 декабря 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Вадим Воробьёв, CBDO MAINCAST, рассказал о трендах в киберспорте в 2021 году
Maincast – одна из ведущих компаний Европы, специализирующаяся на производстве киберспортивного контента и прямых трансляциях по Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, FIFA, Overwatch и другим соревновательным дисциплинам.

Приложение "Город", карта "Тройка" и "Магнит" запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
Как приложение "Город" в разгар пандемии совместно с Московским метрополитеном и розничной сетью "Магнит" запустило программу с беспрецедентно большим кэшбэком, и чем это обернется для ритейла.


 

Креатив

 

KäRCHER и WAVEMAKER сняли новогодний рекламный ролик "Все будет в порядке!"
По заказу компании "Керхер" рекламное агентство Wavemaker сняло креативный ролик, в котором предлагается взглянуть на Новый год по-новому. По сюжету праздничное настроение захлестывает гостей вечеринки с головой. Даже взрослые веселятся беззаботно, как дети, совершенно не беспокоясь о предстоящей наутро уборке. И это объяснимо, ведь под елкой – техника Kärcher.

"Уроки доброты с МТС Банком" – превратим просмотры в рубли вместе!
"МТС-Банк" четвертый год подряд запускает благотворительную акцию в рамках глобальной инициативы "Щедрый вторник". 1 декабря 2020 года в официальных аккаунтах социальных сетей банк разместил пост с видеороликом "Уроки доброты стирают черту равнодушия". Любой пользователь сможет принять участие – достаточно посмотреть анимацию. Один просмотр МТС Банк превратит в один рубль. Средства направят в РООИ "Перспектива" на организацию "Уроков доброты" в образовательных учреждениях России – встреч с приглашенными гостями-инвалидами, которые формируют толерантное отношение к людям с инвалидностью.


 

Про дизайн

 

Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов INDIGO от FABULA BRANDING
Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания "Фармин", выпустила  линейку лубрикантов — необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.


 

Новости

 

Объявлен шорт-лист 2020 международной премии EVENTIADA IPRA GWA
Церемония награждения пройдет 15 декабря в Сколково.

Признанная эффективность
Бренды Группы "ПРОДО" "Омский бекон" и "Черный кабан" завоевали несколько наград престижной профессиональной премии Grand Awards.

Проект "Отвечает Менделеев" - победа в международной премии ICCO GLOBAL AWARDS 2020
Проект "Отвечает Менделеев", реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в номинации Диджитал и новые медиа (Digital and New Media Award) престижной международной премии ICCO Global Awards 2020.


 

Новости компаний

 

Благодаря цифровым технологиям объем программ с субтитрами на телевидении вырос в 4 раза
Цифровая телесеть РТРС обеспечивает включения субтитров в программы телеканалов. Субтитры дают людям с нарушениями слуха доступ к социально значимой информации.

Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики
Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.

ТК "Невский Центр" поможет вернуть веру в Деда Мороза
В торговом комплексе "Невский Центр" с 1 декабря запущена новогодняя акция "Верните Деда Мороза". Ее задача – сделать посетителей ТК и их близких счастливее, что особенно важно в непростом 2020 году. До конца декабря получать подарки от Деда Мороза будут не только участники акции, но и любой желающий сможет отправить подарок своим близким и друзьям.

PARATYPE при поддержке SKILLBOX выпустил настольную игру для всех любителей шрифтов
Автор игры –– ведущий дизайнер новых шрифтов Сбербанка и арт-директор студии Paratype Александра Королькова

Чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора
Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении "Метро Москвы".

Одноклассники запустили сервис приема донатов для групп
Администраторы групп в Одноклассниках смогут зарабатывать на своем контенте с помощью нового сервиса пожертвований "Донаты", разработанного совместно с сервисом монетизации авторского контента Boosty.to. Все пользователи ОК могут поддержать группу и перевести администраторам любую сумму – начиная от 1 рубля. Новый сервис позволит авторам больше зарабатывать на своем контенте, общественным организациям – запускать благотворительные сборы, а всем пользователям – поощрять любимые группы и помогать им развиваться.

Чат-бот Сбера разобрался в НСЖ и ИСЖ
Чат-бот в мобильном приложении СберБанк Онлайн стал ещё умнее. Теперь он отвечает на вопросы по программам инвестиционного и накопительного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ) компании "Сбербанк страхование жизни", а при необходимости — соединяет с оператором.

Ко дню рождения народного ведущего: "ЧЕ!" объявил конкурс на лучшее поздравление Влада Чижова
Самые креативные пожелания подписчиков попадут из социальных сетей прямо в эфир телеканала.

GPMD подвел итоги медиапотребления-2020 и анонсировал новые рекламные форматы и сделки
1 декабря команда селлера видеорекламы в интернете GPMD совместно с партнерами в формате кулинарного мастер-класса представила итоги рынка видеорекламы в 2020 году, а также анонсировала запуск нового рекламного формата и планы компании на 2021 год.

Дарите близким волшебство с Каналом DISNEY
На Канале Disney стартовала новогодняя кампания "Дарите близким волшебство": весь декабрь у зрителей будет возможность выигрывать замечательные призы в одноименном конкурсе на сайте и весело проводить время в ожидании праздника. Новогоднее настроение будут создавать чудесные ролики и праздничное оформление эфира, а также трогательная короткометражка, в которой звучит песня в исполнении Тины Кузнецовой.

Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд
Фильтры событий, поиск лучших мест за пару кликов, быстрая покупка билетов и другие обновления к 10-летию мобильного приложения "Афиши".


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное